Бесплатная аналитика Печать
Маркетинговое исследование и анализ рынка деревянных напольных покрытий (2011-2012г.) (артикул: 08140 30334)
Дата выхода отчета: |
1 Февраля 2013 |
География исследования: |
Россия |
Период исследования: |
2011-2012г. |
Количество страниц: |
|
Язык отчета: |
Русский |
Способ предоставления: |
электронный |
Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.
Другие исследования по теме
Актуальные исследования и бизнес-планы
-
Исследование рынка напольных покрытий 2012 г.
1. Методологическая часть
2. Обзор рынка
3. Анализ потребления
Таблица №1 Объем реализации напольных покрытий: ламинат, паркет, паркетная доска в России с делением по федеральных округам
-
Аналитическая справка по российскому рынку ламината в 2011 году
1. Введение 5 2. Методологическая часть 6 2.1. Описание типа исследования 6 2.2. Объект исследования 6 2.3. Цели и задачи исследования 6 2.4. География исследования 6 2.5. Время проведения исследования 6 2.6. Методы сбора данных 6 3. Макроэкономическая конъюнктура 8 3.1. Общеэкономическая ситуация в России 8 3.1.1. Динамика валового внутреннего продукта 8 3.1.2. Промышленное производство 10 3.1.3. Уровень инфляции 11 3.1.4. Уровень доходов населения 13 3.1.5. Инвестиции 14 3.1.6. Влияние макроэкономических факторов на развитие изучаемого рынка 15 4. Описание влияющего Рынка. Рынок недвижимости 16 4.1. Объемы ввода жилья 16 4.2. Цены на жилье 17 4.3. Основные принципы ценообразования 18 4.4. Основные застройщики 4.5. Потребительские предпочтения по типу материала дома 20 4.6. Коммерческая недвижимость Москвы 22 5. Описание смежного Рынка. Рынок лакокрасочных материалов 26 5.1. Объемы рынка 26 5.2. Емкость рынка 27 5.3. Характеристика игроков рынка 28 5.4. Потребление 32 5.5. B2C рынки 32 5.6. B2B рынки 32 5.7. Тенденции 33 6. Государственная политика в сфере стройматериалов 36 6.1…
-
Рынок линолеума 2008 год
· созданием собственных розничных и оптовых сетей, как в регионе нахождения
самого комбината, так и в других регионах
· частичным финансированием создания магазинов по продажам собственной
продукции, в то же время в которых, помимо данной продукции,
запланированы продажи сопутствующих или относящихся к ремонту жилых
помещений товаров
· сбытом производимой продукции по специальным заказам в соответствии с
раннее заключенным договором.
ГЕОГРАФИЯ СБЫТА ПРОДУКЦИИ
Наиболее активными на рынке напольных покрытий являются следующие регионы:
· Москва
· Санкт-Петербург
· Самара
· Новосибирск
· Краснодар
· Пермь
· Челябинск
· Уфа
· Екатеринбург
· Ростов-на-Дону
· Казань
· Нижний Новгород
·
-
Рынок ламината (выпуск 2)
Из представленной таблицы видно, что наиболее развитой является торговая сеть
«Старик Хоттабыч», которая в настоящее время включает порядка 40 магазинов,
расположенных в различных регионах России.
Наряду с вышеуказанной компанией на российском рынке ковровых покрытий особое
место занимает ООО «Топай по хорошему». На сегодняшний день компания имеет
более 16 магазинов, в том числе франчайзинговую сеть, которая охватывает
различные регионы России.
Вместе с тем в России представлены и иностранные компании, в частности компания
OBI, которая имеет на территории РФ 11 магазинов в Москве и
-
Тренды на рынке щебня на Северо-Западе в январе-августе 2014 г.
Методические пояснения 3
Резюме по исследованию 4
1. Потребление 6
2. Производство 11
3. Развитие смежных отраслей 15
4. Цены 16
5. Выручка 18
6. Логистика 19
7. Производственные мощности 27
8. Игроки рынка 29
Информация об авторе 33
|