Бесплатная аналитика Печать
Исследование рынка кровельных материалов-2010 (артикул: 08056 30334)
Дата выхода отчета: |
4 Апреля 2011 |
География исследования: |
Россия |
Период исследования: |
2010 |
Количество страниц: |
171 |
Язык отчета: |
Русский |
Способ предоставления: |
электронный |
Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.
Другие исследования по теме
Актуальные исследования и бизнес-планы
-
Маркетинговое исследование и анализ рынка оборудования в России и Казахстане для производства листового стекла с низким содержанием железа для покрытия солнечных модулей в 2013 году.
Методологические комментарии к исследованию. Раздел 1. Общая характеристика рынка оборудования для производства листового стекла с низким содержанием железа для покрытия солнечных модулей. 1.1. Объем рынка оборудования для производства листового стекла с низким содержанием железа в России в 2013 году 1.2. Объем рынка оборудования для производства листового стекла с низким содержанием железа в Казахстане в 2013 году Раздел 2. Структура рынка оборудования для производства листового стекла с низким содержанием железа в России и Казахстане в 2013 году. 2.1. Структура рынка по компаниям-производителям 2.2. Структура рынка оборудования по основным технологическим процессам производства листового стекла с низким содержанием железа: • Процесс подготовки сырья и приготовления шихты • Процесс стекловарения • Процесс термополирования (флоат-процесс) • Процесс отжига • Процесс закалки • Процесс моллирования стекла • Триплекс-процесс Раздел 3. Технические характеристики оборудования для производства листового стекла с низким содержанием железа 3.1. Анализ энергоёмкости оборудования для производства листового стекла с низким содержанием железа 3.2. Анализ безопасн…
-
ОРГАНИЗАЦИЯ ПРОИЗВОДСТВА ГАЗОБЕТОННЫХ БЛОКОВ В КАЗАХСТАНЕ
Структура бизнес-плана «ОРГАНИЗАЦИЯ ПРОИЗВОДСТВА ГАЗОБЕТОННЫХ БЛОКОВ В КАЗАХСТАНЕ»: 1. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА 2. СУЩНОСТЬ ПРЕДЛАГАЕМОГО ПРОЕКТА 2.1. Описание проекта и предполагаемой продукции услуг 2.2. Особенности организации проекта 2.3. Информация об участниках проекта* 2.4. Месторасположение проекта* 3. МАРКЕТИНГОВЫЙ ПЛАН 3.1. Общая информация по рынку: 3.1.1. Объем, емкость и динамика рынка, 2013-2014 гг. 3.1.2. Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка 3.1.3. Оценка факторов, влияющих на рынок 3.2. Структура рынка: 3.2.1. по производителям, оценка доли импорта 3.2.2. по видам газобетона (автоклавный/неавтоклавный) 3.3. Анализ производства газобетонных блоков в Казахстане 3.3.1. Объем и динамика производства, 2013-2014 гг. 3.3.2. Сегментация объема производства по видам продукции 3.3.3. Основные компании-конкуренты: объем производства и доля на рынке 3.4. Анализ потребления газобетонных блоков в Казахстане 3.4.1. Оценка объема потребления 3.4.2. Основные отрасли потребления и потребители 4. ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ ПЛАН 4.1. План по персоналу 4.2. План-график работ по проекту 4.3. Источники, формы и условия финансирования 4.4. График …
-
Анализ рынка строительных материалов (сегмент DIY) в Калуге и Калужской области
1. Анализ социально-экономической ситуации в г. Калуге и Калужской области 4 1.1. Основные макроэкономические показатели региона 5 1.2. Ведущие отрасли экономики в регионе 7 1.3. Оценка покупательской способности 10 1.3.1. Оборот розничной торговли 10 1.3.2. Оборот розничной торговли на душу населения 11 1.3.3. Уровень доходов 12 1.4. Объемы жилищного строительства в регионе 13 1.5. Демографическая ситуация в регионе: население, численность и структура, доходы, занятость 15 2. Анализ рынка строительных материалов (сегмент DIY) в г. Калуге и Калужской области 18 2.1. Общий уровень развития торгового сегмента в регионе 19 2.1.1. Доля сетевых операторов торговли (в целом по всем категориям товаров) в общем обороте розничной торговли в регионе. Сравнение с другими регионами по данному показателю 19 2.1.2. Наличие качественных торговых площадей в городе (современные торговые центры) 20 2.1.3. Присутствие на рынке основных федеральных и международных сетевых операторов 22 2.2. Состояние и тенденции рынка строительства в УФО 23 2.3. Описание общей ситуации в сегменте DIY в регионе (уровень развития сегмента, разнообразие предложения) 24 2.4. Анализ конкурентов. Крупные объекты реализации товаров сегмента DIY…
|