Бесплатная аналитика
Маркетинговое исследование и анализ рынка лифтового оборудования (2010-2012г.) (артикул: 07916 30334)
| Дата выхода отчета: |
1 Февраля 2013 |
| География исследования: |
|
| Период исследования: |
2010-2012г. |
| Количество страниц: |
|
| Язык отчета: |
Русский |
| Способ предоставления: |
электронный |
Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.
Другие исследования по теме
Актуальные исследования и бизнес-планы
-
Исследование рынка лифтового оборудования
Часть 1 Обзор рынка
1.1. Общая характеристика исследуемого рынка
Часть 2 Конкурентный анализ
2.1. Компании-участники исследуемого рынка Москвы и Московской области
Часть 3 Анализ внешнеэкономической деятельности
3.1. Экспорт продукции
3.2. Импорт продукции
Выводы
-
Маркетинговое исследование и анализ рынка лифтового оборудования (2011г.)
Раздел 1. Характеристики проекта В настоящем исследовании объектом изучения является лифтовое оборудование. Цель исследования Проведение комплексного маркетингового исследования рынка лифтового оборудования Задачи исследования Сделать обзор общих характеристик и тенденций развития рынка и смежных рынков; Произвести анализ сегментов рынка; Анализ ценовых сегментов; Конкурентный анализ; Анализ потребления. Этапы работ Для решения поставленных задач исследование реализуется в 2 этапа: 1 этап. Кабинетное исследование: Сбор и анализ данных государственной статистики ФТС РФ, ФСГС РФ; Сбор и анализ данных местных статистических органов; Мониторинг СМИ: федеральных, региональных и специализированных печатных изданий; Данные рейтинговых агентств; Специализированные базы данных; Поисковые работы в открытых и закрытых источниках информации, включая профессиональные издания, Web- сайты конкурирующих производителей, электронные СМИ и другие источники; Поисковые работы по запросам в инфраструктурных организациях исследуемого рынка (маркетинговые агентства, обслуживающие рынки, экспертные компании, отдельные эксперты, аналитические компании и др.). 2 этап. Качественное исследование: Экспертные интервью с представителями ассоциаций/союзов, с…
-
Рынок карьерной техники в России и в мире
Оглавление Резюме: портрет / профиль / рынка 4 1. Размеры, тенденции и прогнозы развития мирового рынка карьерной техники. 7 1.1. Особенности мирового рынка карьерной техники 7 1) Классификация оборудования для горнодобывающей промышленности 7 2) Общие характеристики мирового рынка техники для горнодобывающей промышленности 9 3) Особенности мирового рынка карьерной техники 17 1.2. Факторы изменения конъюнктуры рынка по регионам мира 27 1) Северная Америка 28 2) Европа 30 3) Азия 33 4) СНГ 35 5) Южная Америка 36 6) Африка 37 7) Австралия и Океания 39 1.3. Тенденции и прогноз объемов мирового рынка карьерной техники на среднесрочную перспективу 47 1) Общие тенденции развития рынка 47 2) Факторы, сдерживающие развитие рынка 50 3) Варианты прогноза динамики объема рынка на среднесрочную перспективу 51 А) Пессимистичный (кризисный) 51 Б) Базовый 53 В) Оптимистичный 54 2. Крупнейшие производители карьерной техники в России и в мире 56 2.1. Ассортимент карьерной техники (по производителям) 56 2.2. География сбыта карьерной техники (по производителям) 66 2.3. География размещения производственных мощностей, годовой оборот, особенности сервисной и ценовой политики 7…
-
Исследование рынка теплоэнергетического оборудования
1. Обзор рынка теплоэнергетического оборудования
1.1. Общая характеристика рынка
1.2. Производство теплоэнергетического оборудования по исследуемым сегментам в России
1.3. Внешнеэкономическая деятельность в исследуемом сегменте (общие данные по импорту и экспорту за 2009-2011 гг.)
1.4. Оценка объема рынка
1.5. Факторы, влияющие на рынок
1.6. Оценка тенденций и перспектив развития российского рынка теплоэнергетического оборудования
2. Профили основных российских производителей теплоэнергетического оборудования
Описание профилей производителей (до 10 компаний по каждому исследуемому сегменту) включает в себя следующие основные информационные блоки:
• Наименование и контактная информация производителя
• Общие сведения по ассортиментному ряду выпускаемой продукции (в случае диверсифицированного характера производства и наличия видов продукции, не относящейся к исследуемому сегменту)
• Ассортиментный ряд продукции в исследуемом сегменте
• Сбытовая структура производителя
• Оценка позиций, занимаемых исследуемой компанией на рынке
Приложение к разделу 2: Бизнес-справки по анализируемым компаниям (применительно к юридическим лицам, зарегистрированным на территории РФ). Предоста…
-
Тенденции и прогнозы строительства в Самарской области
ПЕРЕЧЕНЬ ТАБЛИЦ И ДИАГРАММ 3
ОПИСАНИЕ ИССЛЕДОВАНИЯ 4
1. ТЕНДЕНЦИИ РОССИЙСКОГО СТРОИТЕЛЬНОГО РЫНКА 5
2. КРАТКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ЭКОНОМИКИ САМАРСКОЙ ОБЛАСТИ 11
3. СТРОИТЕЛЬСТВО В САМАРСКОЙ ОБЛАСТИ 14
3.1. Общая характеристика развития строительного рынка Самарской области 14
3.2. Нежилое строительство в Самарской области 17
3.3. Жилищное строительство в Самарской области 29
3.4. Строительная активность в Самарской области в течение 2009-2010 гг. 21
4. РАЗВИТИЕ СТРОЙИНДУСТРИИ В САМАРСКОЙ ОБЛАСТИ 24
5. ПРОГНОЗЫ РАЗВИТИЯ СТРОИТЕЛЬСТВА В САМАРСКОЙ ОБЛАСТИ 27
Информация о компании «Амикрон-консалтинг» 34
|