Бесплатная аналитика Печать
Маркетинговое исследование и анализ рынка лифтового оборудования (2010-2012г.) (артикул: 07916 30334)
Дата выхода отчета: |
1 Февраля 2013 |
География исследования: |
|
Период исследования: |
2010-2012г. |
Количество страниц: |
|
Язык отчета: |
Русский |
Способ предоставления: |
электронный |
Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.
Другие исследования по теме
Актуальные исследования и бизнес-планы
-
Исследование рынка лифтового оборудования
Часть 1 Обзор рынка
1.1. Общая характеристика исследуемого рынка
Часть 2 Конкурентный анализ
2.1. Компании-участники исследуемого рынка Москвы и Московской области
Часть 3 Анализ внешнеэкономической деятельности
3.1. Экспорт продукции
3.2. Импорт продукции
Выводы
-
Маркетинговое исследование и анализ рынка лифтового оборудования (2011г.)
Раздел 1. Характеристики проекта В настоящем исследовании объектом изучения является лифтовое оборудование. Цель исследования Проведение комплексного маркетингового исследования рынка лифтового оборудования Задачи исследования Сделать обзор общих характеристик и тенденций развития рынка и смежных рынков; Произвести анализ сегментов рынка; Анализ ценовых сегментов; Конкурентный анализ; Анализ потребления. Этапы работ Для решения поставленных задач исследование реализуется в 2 этапа: 1 этап. Кабинетное исследование: Сбор и анализ данных государственной статистики ФТС РФ, ФСГС РФ; Сбор и анализ данных местных статистических органов; Мониторинг СМИ: федеральных, региональных и специализированных печатных изданий; Данные рейтинговых агентств; Специализированные базы данных; Поисковые работы в открытых и закрытых источниках информации, включая профессиональные издания, Web- сайты конкурирующих производителей, электронные СМИ и другие источники; Поисковые работы по запросам в инфраструктурных организациях исследуемого рынка (маркетинговые агентства, обслуживающие рынки, экспертные компании, отдельные эксперты, аналитические компании и др.). 2 этап. Качественное исследование: Экспертные интервью с представителями ассоциаций/союзов, с…
-
Маркетинговое исследование и анализ рынка экскалаторного оборудования (2010-2011)
Структура аналитического отчета Раздел 1. Характеристика проекта 5 Раздел 2. Общая характеристика рынка 9 2.1. Современное состояние рынка эскалаторного оборудования 9 2.2. Факторы развития рынка 10 2.3. Объем инвестиций 12 Раздел 3. Структурный анализ 13 3.1. Объем и структура рынка в натуральном выражении, 2010-2011 13 3.2. Сегментация объема рынка в разрезе ассортиментной сегментации 14 3.3. Сегментация объема рынка в разрезе происхождения продукции (отечественная/импортная) 15
3.4. Сегментация объема рынка в разрезе производителей, 2010-2011 15 3.5. Импорт эскалаторного оборудования в натуральном выражении 17 3.5.1. Сегментация импорта эскалаторного оборудования в разрезе ассортиментной сегментации 17
3.5.2. Сегментация импорта эскалаторного оборудования в разрезе стран происхождения 17
3.5.3. Сегментация импорта эскалаторного оборудования в разрезе производителей 18
3.6. Экспорт эскалаторного оборудования, 2010-2011гг. 20 3.7. Отечественное производство эскалаторного оборудования, первое полугодие 2012 г. (в натуральном выражении) 20 3.7.1. Сегментация отечественного производства эскалаторного оборудования в разрезе ассортиментной сегментации 20
3.7.2. Сег…
|