Возник вопрос по содержанию отчёта?

Задайте его! Персональный менеджер свяжется с Вами и поможет решить любую задачу

Найти исследование

Бесплатная аналитика Печать

Российский рынок ламината. Предварительные итоги 2010 г. и прогноз до 2014 г. (артикул: 07718 30334)

Дата выхода отчета: 28 Февраля 2011
География исследования: Россия
Период исследования: 2010
Количество страниц: 85
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

8(800)55-189-55

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • Полное описание отчета

    Цель исследования: анализ текущей ситуации на рынке ламината в России.

     Задачи исследования:
    •    Описание макроэкономической ситуации на Рынке
    •    Выделение основных сегментов Рынка
    •    Определение основных количественных характеристик Рынка
    •    Описание структуры Рынка
    •    Выявление основных игроков на Рынке
    •    Выявление основных факторов, влияющих на Рынок

    Выдержки из исследования:
    Объемы рынка ламината достаточно сложно просчитать, в связи с отсутствием информации в открытых источниках. При этом можно утверждать, что производство в стране, не смотря на некоторый спад во время кризиса, развивается.

    Данные показатели достигаются за счет улучшения качества производимой отечественной продукции, а, следовательно, повышения спроса на нее, во многом за счет более низкой цены, чем на импортный продукт. Во время кризиса сократились поставки импортный напольных материалов, что также помогло российским компаниям закрепится на рынке.

    Производство ламината - высокотехнологичный процесс, требующий соблюдения множества стандартов и жесткого контроля качества. Строительство завода требует колоссальных инвестиций, именно поэтому на территории России сегодня работают заводы- Kronostar (входящий в группу Krono Swiss, куда входит и Kronotex), а также Kronospan, возведенные на средства западных концернов, компания "Шелехов-Ламинат". С ноября 2007 года в городе Ногинске Московской области работает еще одно предприятие - ООО «Е.П.И. Восток» (холдинг EPI - Espace Production International S.A., Франция).

  • Подробное оглавление/содержание отчёта

    1    Содержание    
    2    Введение    5
    3    Методологическая часть    6
          3.1    Описание типа исследования    6
          3.2    Объект исследования    6
          3.3    Цели и задачи исследования    6
          3.4    География исследования    6
          3.5    Время проведения исследования    6
          3.6    Методы сбора данных    6
    4    Макроэкономическая конъюнктура    8
          4.1    Общеэкономическая ситуация в России    8
               4.1.1    Динамика валового внутреннего продукта    8
               4.1.2    Промышленное производство    9
               4.1.3    Уровень инфляции    10
               4.1.4    Уровень доходов населения    11
               4.1.5    Инвестиции    12
    5    Описание влияющих Рынков    14
          5.1    Рынок недвижимости    14
               5.1.1    Объемы ввода жилья    14
               5.1.2    Цены на жилье    15
               5.1.3    Региональная ситуация    17
               5.1.4    Игроки рынка    19
               5.1.5    Рынок торговой недвижимости    20
               5.1.6    Рынок офисной недвижимости    23
               5.1.7    Рынок жилой недвижимости    28
               5.1.8    Тенденции рынка    29
          5.2    Рынок ремонтно-строительных услуг    30
               5.2.1    Объемы рынка    31
               5.2.2    Характеристика игроков рынка ремонтных услуг    33
               5.2.3    Потребление    36
               5.2.4    Тенденции    38
          5.3    Рынок строительных материалов    39
               5.3.1    Объемы рынка    39
               5.3.2    Ценовая политика    40
               5.3.3    Объемы производства. Импорт и экспорт    40
               5.3.4    Игроки рынка    42
    6    Государственная политика    45
          6.1    Новый техрегламент о пожарной безопасности    45
          6.2    Пожаробезопасность отделочных материалов    46
    7    Сегментация рынка    48
          7.1    Определение продукции    48
          7.2    Сегментирование продукции по основным наименованиям    48
               7.2.1    Сегментирование Продукции по степени членения элементов покрытия    50
          7.3    Ламинат    51
               7.3.1    Сегментация по бренду    51
               7.3.2    Классы износостойкости ламинированного напольного покрытия    52
               7.3.3    Способы производства ламината    54
               7.3.4    Ценовое сегментирование    54
               7.3.5    Основные преимущества ламината    56
          7.4    Срок службы некотороых типов продукции    57
          7.5    Ценовое сегментирование    57
               7.5.1    Ламинат    58
    8    Основные количественные характеристики Рынка    60
          8.1    Объемы Рынка    60
          8.2    Темпы роста Рынка    60
    9    Сбытовая структура Рынка    62
          9.1    Цепочка движения товара    62
          9.2    Краткое описание основных сегментов участников Рынка    63
               9.2.1    Производители Продукции    63
               9.2.2    Дистрибьюторы продукции    63
               9.2.3    Розничный сектор    65
          9.3    Основные принципы ценообразования    66
    10    Объемы импорта и экспорта    68
          10.1    Импорт    68
          10.2    Экспорт    68
    11    Конкурентный анализ    69
               11.1.1    Основные параметры конкуренции    69
          11.2    Основные производители. Описание профилей крупнейших компаний    69
          11.3    Конкуренция между крупнейшими компаниями розничного сектора    72
    12    Анализ потребителей    75
          12.1    Описание потребителей    75
          12.2    Сегментация потребителей с описанием и количественной оценкой сегментов    75
          12.3    Предпочтение потребителей    75
    13    Обобщающие выводы по отчету    79
          13.1    Факторы, влияющие на развитие Рынка    79
          13.2    STEP–анализ факторов, влияющих на Рынок    79
          13.3    Риски, связанные с Рынком, способы избежать рисков    80
          13.4    Тенденции рынка    81
          13.5    Влияние кризиса на рынок    82
          13.6    Докризисный период    82
    14    Общие выводы по отчету    84

  • Перечень приложений

    Диаграмма 1. Динамика изменения объема ВВП, 2004 – III квартала 2010 гг., млрд. руб.
    Диаграмма 2. Динамика изменения индекса промышленного производства, 2008 - 2010 гг., % к соответствующему периоду предыдущего года
    Диаграмма 3. Уровень инфляции 2003 – 2010 (прогноз) гг., %
    Диаграмма 4. Динамика реально располагаемых денежных доходов населения, % к соответствующему периоду предыдущего года
    Диаграмма 5. Динамика ввода жилья в РФ в 2000–2010 гг., млн. м²,  %
    Диаграмма 6. Динамика жилищного строительства по федеральным округам, 1990-2009 гг.
    Диаграмма 7. Динамика объемов работ в строительстве в 2008 – 1 квартале 2009 года, млрд. рублей.
    Диаграмма 8. Официальная статистика затрат на ремонт и строительство жилья в РФ, млн. руб.
    Диаграмма 9. Бюджет москвичей на ремонт, %
    Диаграмма 10. Динамика объема производства отдельных видов  строительных материалов, 2009 год, %
    Диаграмма 11. Структура рынка напольных покрытий, %
    Диаграмма 12. Марочная структура московского рынка ламината
    Диаграмма 13. Стоимостная структура товара среди брендов-лидеров ламината
    Диаграмма 14. .Ценовая структура московского рынка ламината
    Диаграмма 15. Рынок ламинированных полов РФ, 2007-2010 гг., млн. кв.м.
    Диаграмма 16. Прогноз темпов роста рынка ламинированных полов, 2007-2014 гг.
    Диаграмма 17. Выбор  потребителей напольного покрытия на кухне, %

    Таблица 1. Ввод в действие зданий жилого и нежилого назначения в Российской Федерации в январе–июне 2010 года
    Таблица 2. Строительство жилых домов по субъектам Российской Федерации в январе-апреле 2010 года
    Таблица 3. Объем жилищного строительства в 2005-2009гг. по федеральным округам, тыс. м² общей площади
    Таблица 4. Ведущие строительные компании РФ по объемам оборотных активов в 2008-2009 годы
    Таблица 5. Производство основных строительных материалов по итогам 2007–2010 гг.
    Таблица 6. Положительные и отрицательные стороны закона
    Таблица 7. Сравнительный анализ российских и международных требований пожаробезопасности отделочных материалов
    Таблица 8. Классы эксплуатации ламината
    Таблица 9. Сравнение напольных покрытий по сроку службы
    Таблица 10. Диапазон цен на напольные покрытия (евро/кв. м)
    Таблица 11. Цены на ведущие марки на московском рынке ламината
    Таблица 12. Сравнительная характеристика компаний-производителей ламината
    Таблица 13. Характеристика основных розничных сегментов
    Таблица 14. Сравнительная характеристика основных игроков розничного сегмента
    Таблица 15. STEP-анализ  рынка
    Таблица 16. Возможные риски, связанные с Рынком

    Схема 1. Структура рынка напольных покрытий
    Схема 2. Цепочка товародвижения на Рынке

Другие исследования по теме
Название исследования Цена, руб.
Отраслевой мониторинг "Российский рынок линолеума на текстильной подоснове 2012-2016 гг."

Регион: Россия

Дата выхода: 24.01.17

37 500
Линолеум: анализ потребительского спроса и мониторинг рынка. Ноябрь, 2016г.

Регион: Россия

Дата выхода: 13.01.17

31 350
Ламинат: анализ потребительского спроса и мониторинг рынка. Ноябрь, 2016г.

Регион: Россия

Дата выхода: 23.12.16

35 850
Анализ рынка ламината в России (с предоставлением базы импортно-экспортных операций)

Регион: Россия

Дата выхода: 24.11.16

67 500
Импорт в Узбекистан и Экспорт из Узбекистана плит ДВП, MDF, HDF и ламинированных напольных покрытий в 2015 году (с предоставлением базы импортно-экспортных операций)

Регион: Узбекистан

Дата выхода: 07.09.16

37 500
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Рынок ламината (выпуск 1)
    Объем рынка ламината Емкость Рынка ЛНП Темп роста рынка Сбытовая структура Рынка Структура российского рынка ламината География сбыта продукции Оформление торгового зала, акции по продвижению товара, реклама продукции Выделение ниш, занятых импортной Продукцией. Выявление пустующих и/или наиболее перспективных для развития сегментов Виды декора, пользующиеся наибольшим спросом у покупателей Наличие аксессуаров Критерий выбора поставщика Процесс постановки работы с поставщиками и производителями Цепочка движения товара Конкурентный анализ 1. Иностранные производители 2. Оптовики 2.1. Иностранные дилеры/ официальные представительства иностранных производителей 2.2. Российские оптовые компании, импортирующие ламинат 3. Розница 3.1. Строительные супермаркеты (OBI, Старик Хоттабыч и т.п.) 3.2. Специализированные магазины (Паркет Холл, Паркет + Ламинат) 3.3. Торговые точки на выставках стройматериалов, закрытых ТК 3.4. Торговые точки на открытых рынках Ценовая политика с учетом разбиения по типам продукции Иностранные производители Официальные представительства иностранных компаний Дистрибуторы и оптовики Объемы российского производства, импорта и экспорта Импорт
  • Рынок ламината (выпуск 2)
    · Екатеринбург · Ростов-на-Дону · Казань · Нижний Новгород · Оренбург Очевидно, что выбор этих регионов тесно связан с высокими темпами развития строительства в них. Оптовые компании · Крупные оптовые компании, расположенные в Москве, охватывают практически всю Россию, выделяя при этом основные места продаж (см. выше). · Региональные оптовые компании открывают филиалы в своих ближайших городах-соседях. Конкуренция на Рынке напольных покрытий довольно жесткая. На Рынке присутствуют довольно много оптовых компаний. Основная часть компаний занимаются только напольными покрытиями, однако есть компании, которые представляют весь ассортимент продукции для ремонта (обои, плитка, краски, лаки, светильники и т.д.). К таким компаниям относится «Лаверна». Также компании стремятся к расширению предлагаемых товаров и услуг: предлагаются аксессуары для полов, химические средства. Большим плюсом является предложение услуг по укладке покрытий, что очень удобно для покупателя, поскольку дает возможность в одном месте приобрести товар и нанять мастеров для ремонта. Отметим также, что ряд оптовых компаний развивает и розничное направление, создавая собственные
  • Импорт напольных покрытий (линолеум, ламинат, паркет, паркетная и массивная доска) в Россию и экспорт из России в 2009 – 9 месяцев 2010 гг.
    Смотрите Демо-версию отчета в файле Excel
Навигация по разделу
  • Бизнес-планы
  • Вопрос-ответ
  • Заказные исследования
  • Спецпредложения