Бесплатная аналитика
Российский рынок теплых полов: итоги 2010 г., прогноз 2011 г. (артикул: 07636 30334)
| Дата выхода отчета: |
19 Февраля 2011 |
| География исследования: |
Россия |
| Период исследования: |
2008-2010 гг. |
| Количество страниц: |
56 |
| Язык отчета: |
Русский |
| Способ предоставления: |
электронный |
Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.
Другие исследования по теме
Актуальные исследования и бизнес-планы
-
Рынок строительства зданий и сооружений и отделочных работ в Воронежской области
Часть 1
Обзор
-
Рынок строительства зданий и сооружений и отделочных работ в УФО
Согласно положениям распоряжения Правительства Российской Федерации от 28.12.2008 № 1996-р федеральная целевая программа «Жилище» на 2002-2010 годы и входящие в ее состав подпрограммы продлеваются до 2015 года. Минрегионом России разработан и в настоящее время согласовывается с заинтересованными федеральными органами исполнительной власти проект постановления Правительства Российской Федерации, который должен утвердить основные параметры реализации ФЦП «Жилище» на период 2011-2015 годы. На ее реализацию предполагается предусмотреть в федеральном бюджете ХХХ млрд. рублей.
В августе 2010 года в Перечень строек и объектов для федеральных государственных нужд на 2010 год, финансируемых за счет бюджетных ассигнований на осуществление бюджетных инвестиций в объекты капитального строительства, включаемые в федеральную адресную инвестиционную программу и находящиеся в государственной собственности Российской Федерации и в собственности юридических лиц, не являющихся государственными или муниципальными учреждениями и государственными или муниципальными унитарными предприятиями, который был утвержден распоряжением Правительства Российской Федерации от 30 декабря 2009 г. № 2130-р, был внесен ряд изменений, в результате которых общий объем средств, предусмотренных на финансирование объектов …
-
Рынок строительства зданий и сооружений (Москва и Урал)
2.1. Антикризисные действия участников рынка и оценка их эффективности
В настоящее время с целью стимулирования спроса, а также поддержания на необходимом уровне объемов продаж, участники рынка активно предпринимают различные меры.
В таблице 2.1. представлена сводная информация по антикризисным мерам, предпринимаемым различными участниками исследуемого рынка и прогнозируемая оценка их
-
Рынок строительства зданий и сооружений и отделочных работ (Кемерово)
Часть 1
Обзор рынка 1.1. Анализ ситуации на рынке
В рамках данной оперативной сводки мы рассмотрим рынок строительства зданий и сооружений, а также отделочных работ в Краснодарском крае, Кемеровской области и Томской
-
Анализ рынка ламината в России (с предоставлением базы импортно-экспортных операций)
Цель исследования Охарактеризовать текущее состояние и перспективы развития рынка ламината в России. Задачи исследования Определить объем, темпы роста и динамику развития российского рынка ламината. Определить объем и темпы роста производства ламината в России. Определить объем импорта в Россию и экспорта из России ламината. Выделить и описать основные сегменты рынка ламината в России. Охарактеризовать структуру потребления ламината в России. Определить рыночные доли основных участников рынка ламината. Охарактеризовать конкурентную ситуацию на рынке ламината в России. Определить ключевые тенденции и перспективы развития рынка ламината в России в ближайшие несколько лет. Определить ключевые факторы, определяющие текущее состояние и развитие рынка ламината в России. Определить факторы, препятствующие росту рынка ламината в России. Описать финансово-хозяйственную деятельность участников рынка ламината. Описать планы по расширению производства/производственные программы/инвестиционные проекты участников рынка ламината. Объект исследования Рынок ламината в России. Метод сбора данных Мониторинг материалов печатных и электронных деловых и специализированных изданий, аналитических обзоров рынка; Интернет; материалов маркетинговых и консалтинговых компаний; результаты исследований DISCOVE…
|