Возник вопрос по содержанию отчёта?

Задайте его! Персональный менеджер свяжется с Вами и поможет решить любую задачу

Найти исследование

Бесплатная аналитика Печать

Бизнес-план автомагазина (автосалона) (артикул: 07500 30334)

Дата выхода отчета: 22 Июля 2013
География исследования: Россия
Период исследования: актуализация по запросу
Количество страниц:  
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

8(800)55-189-55

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • Полное описание отчета

    Цена указана за типовой вариант.

    Цель бизнес-плана

    Описать открытие автомагазина (автосалона) и разработать финансовую модель для эффективного управления бизнесом.

    Условия предоставления

    Данный проект индивидуально дорабатывается в соответствии с пожеланиями клиента.

    Сроки выполнения бизнес-плана: 15 рабочих дней.

    Продукция проекта

    Автомобили

    Показатели эффективности проекта

    Простой срок окупаемости – ** мес.

    Ставка дисконтирования – **%.

    Дисконтированный срок окупаемости – ** мес.

    Чистый дисконтированный доход (NPV) –*** тыс. рублей.

    Внутренняя норма рентабельности (IRR) – 25%.

    Технико-экономическое обоснование

    Расчеты производятся в EXCEL в финансовой модели.

    Привлекательность рынка

    Самыми покупаемыми в России автомобилями являются машины марки Лада, продажи которых составили *** штук, из них лидирует Лада Приора - *** шт., далее Самара - *** шт., Калина - *** шт. Положительная тенденция наблюдается в продажах Нивы - *** шт.

    На втором месте по продажам находятся автомобили марки Chevrolet - *** шт.

    Наблюдается увеличение продаж немецких автомобилей – Audi – до *** шт., BMV – до *** шт., Mercedes-Benz – до *** шт.

  • Подробное оглавление/содержание отчёта

    Оглавление


    КРАТКОЕ ОПИСАНИЕ ПРОЕКТА


    РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА


    ОПИСАНИЕ УСЛУГ

    Функциональное назначение  товара/услуг

    Виды товаров/услуг

    Требования к контролю качества

    Политика в области качества

    Возможности для дальнейшего развития товара/услуг

    Патентно-лицензионная защита товара/услуг

    Выбор и обоснование дополнительных сервисов

    Стоимость товаров/услуг, принятая концепция ценообразования

    АНАЛИЗ ЭКОНОМИЧЕСКОЙ СИТУАЦИИ

    Анализ ситуации в стране

    Анализ ситуации в регионе

    АНАЛИЗ РЫНКА

    Анализ положения дел в отрасли

    Текущая ситуация в отрасли

    Факторы, влияющие на отрасль

    Тенденции развития отрасли

    Общие данные о рынке

    Объем рынка, потенциальная емкость рынка

    Структура рынка

    Ценообразование на рынке

    Конечные потребители

    Сегментация потребителей по их потребностям

    Оценка сегментов потребителей

    Сезонность услуг

    Выбор и обоснование целевого сегмента

    Потребительские предпочтения целевого сегмента потребителей

    Конкурентный анализ

    Описание и анализ потенциальных конкурентов

    Выбор и обоснование уникального достоинства услуги

    МАРКЕТИНГОВЫЙ ПЛАН

    Описание

    Уникальное достоинство продукта, позиционирование

    Цены, ценовая политика. Обоснование цены на продукцию

    Порядок осуществления продаж, обоснование гарантий сбыта

    Концепция рекламы и PR. Программа по организации рекламы

    ПЛАН СБЫТА ПРОДУКЦИИ

    Цены на конкретные позиции продукции

    Организация сбыта, каналы сбыта

    Скорость товарооборота

    Планирование оборота

    ПРОИЗВОДСТВЕННАЯ ЧАСТЬ

    Описание производственного процесса

    Требования к помещению

    Требуемое оборудование

    Требуемая спец.одежда

    Требуемый инструмент

    Требуемые расходные материалы

    Оценка и обоснование необходимых ресурсов

    Оценка постоянных и переменных затрат при производстве продукции и оказании услуг

    План производства продукции/оказания услуг на расчетный период

    Выбор и обоснование типа предприятия

    ОРГАНИЗАЦИОННО-УПРАВЛЕНЧЕСКАЯ СТРУКТУРА

    Организационная структура предприятия

    Специализация, количество и состав сотрудников

    Затраты на оплату труда

    ИНВЕСТИЦИОННЫЙ ПЛАН

    ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН

    Затраты подготовительного периода

    Затраты основного периода

    Затраты связанные с обслуживанием кредита

    Бюджетная эффективность

    Отчет о доходах и расходах

    Отчет о движении денежных средств

    График окупаемости проекта

    ОЦЕНКА ЭФФЕКТИВНОСТИ ПРОЕКТА

    ГАРАНТИИ И РИСКИ КОМПАНИИ

    ЮРИДИЧЕСКИЙ ПЛАН

    Форма хозяйственного общества

    Налоговый режим

    Порядок сертификации

    ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ ПЛАН ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ ПРОЕКТА

    Приложения

Другие бизнес-планы по теме
Название бизнес-плана Цена, руб.
Бизнес-план экспедиторского предприятия

Регион: По вашему запросу

Дата выхода: 15.07.24

69 900
Бизнес-план автотранспортного предприятия

Регион: Россия

Дата выхода: 15.07.24

69 900
Бизнес-план открытия автосервиса BMW и Mercedes

Регион: Москва

Дата выхода: 16.08.18

70 000
БИЗНЕС-ПЛАН АВТОМАТИЗАЦИЯ СИСТЕМ УПРАВЛЕНИЯ МАЛОМЕРНЫХ СУДОВ В РФ, 2017

Регион: Россия

Дата выхода: 05.04.18

45 000
Бизнес-план специализированного центра ремонта и обслуживания малоразмерных судов

Регион: Россия

Дата выхода: 05.04.18

45 000
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Экспресс-обзор рынка купли-продажи гостиниц в России (с базой данных сделок)
    Аннотация к отчету Общие сведения о работе Целью настоящей работы формирование информационной базы сделок купли-продажи гостиничной недвижимости в России. В общей сложности в базе раскрыто несколько десятков сделок по следующим параметрам: Название гостиницы Категория Месторасположение Номерной фонд Продавец Покупатель Дата завершения сделки Сумма сделки Основные параметры отчета: Регион исследования: Россия; Период исследования: 2008-2011 гг.; Объем отчета: 14 страниц; Целевая аудитория: участники рынка гостиничной недвижимости (инвесторы, девелоперы, собственники, управляющие компании, строительные компании и другие подрядчики). Источники информации Данные, полученные в ходе полевых и кабинетных исследований Информация, полученная на основе анализа баз данных компании Praedium Результаты ранее проведенных компанией Praedium исследований Информация, полученная из официальных источников Данные, полученные из открытых источников (специализированная литература, Интернет, мнения экспертов рынка недвижимости и пр.) Информация о компании Praedium ONCOR International – международная консалтинговая компания, предоставляющая полный спектр услуг на рынке коммерческой недвижимости России: структурирование инвестиционных транзакций, привлечение финансирования, стратегический консалтин…
  • Маркетинговое исследование рынка строительно-ремонтных работ в г. Челябинске
    1. Методологические комментарии к исследованию
    2. Обзор рынка строительно-ремонтных работ в г. Челябинске, 2012г.
    2.1. Общая ситуация на строительном рынке Челябинска
    2.2. Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка
    3. Конкурентный анализ: крупнейшие игроки рынка строительно-ремонтных работ в г. Челябинске
    3.1. Рыночная концентрация
    3.2. Оценка положения компании заказчика на рынке, доля на рынке
    3.3. Каналы сбыта компаний-конкурентов (анализ 2 компаний лидеров сегмента)
    3.4. Профили ключевых игроков (контактная информация, справка о компании)
    4. Анализ потребителей услуг на рынке строительно-ремонтных работ в г. Челябинске
    4.1. Оценка объема и структуры потребления
    4.2. Структура рынка по типу потребителей
    4.3. Рейтинг основных потребителей (ТОП-5)
    4.4. Анализ факторов спроса
    4.5. Описание потребительских предпочтений
    4.6. Критерии выбора поставщика у основных потребителей
    4.7. Крупнейшие объекты строительства в Челябинске за 2012 г.
    5. Выводы по исследованию
  • Маркетинговое исследование рынка грузоподъемных механизмов (грузовой ножничный подъемный стол, подъемная платформа, гидравлический подъемный стол) в России, 2012-2014 гг.
    1. Обзор рынка грузоподъемных механизмов в России, 2012-2014 гг. 1.1. Основные характеристики рынка 1.2. Объем и емкость рынка 1.3. Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка 1.4. Оценка факторов, влияющих на рынок 1.5. Структура рынка 1.5.1. по видам (грузовой ножничный подъемный стол, подъемная платформа, гидравлический подъемный стол) 1.5.2. по регионам 2. Конкурентный анализ рынка грузоподъемных механизмов (грузовой ножничный подъемный стол, подъемная платформа, гидравлический подъемный стол) в России, 2012-2014 гг. 2.1. Основные компании-конкуренты: крупнейшие производители/продавцы (в т.ч. диллеры) 2.1.1. Объем производства/продаж и доля на рынке 2.1.2. Ассортимент конкурентов, технические параметры (брендовый, модельный) 2.1.3. Анализ ценовой политики конкурентов 2.1.4. Условия работы компаний-конкурентов (условия оплаты, поставки) 2.1.5. Местонахождение и регионы охвата 2.1.6. Занимаемая ниша 2.1.7. Возможности (наличие собственного производства, дополнительных услуг, сервисной службы и др.) 2.1.8. Профили основных игроков (название, контактные данные, вид деятельности, ФИО генерального директора и др.) 2.2. Оценка положения компании-заказчика на рынке 3. Анализ потребления рынка грузоподъемных механизмов (грузовой ножничный подъемный стол, подъемная платформа, …
  • Анализ рынка грузовых автомобилей и СДМ в ДВФО
     Методологические комментарии к исследованию  Анализ рынка грузовых автомобилей (седельные тягачи, самосвалы) и строительно-дорожных машин в России 2.1. Общая информация по рынку грузовых автомобилей и строительно-дорожных машин в ДВФО: 2.1.1. Объем и динамика рынка (в стоимостном выражении) 2.1.2. Емкость рынка грузовых автомобилей и строительно-дорожных машин 2.1.3. Определение доли рынка ООО «МИР МАШИН» 2.1.4. Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка грузовых автомобилей и строительно-дорожных машин в ДВФО 2.1.5. Оценка факторов, влияющих на рынок 2.2. Структура рынка грузовых автомобилей и строительно-дорожных машин в ДВФО: 2.2.1. Структура рынка по отраслям потребления 2.2.2. Структура рынка по торговым маркам 2.2.3. Структура рынка по году выпуска транспорта, стоящего на учете 2.2.4. Выявление наиболее перспективных сегментов 2.3. Насыщенность рынка и уровень конкуренции  Данные по ВНЕШНЕТОРГОВЫМ ПОСТАВКАМ по России 3.1. Объем и динамика импорта 3.1.1. Структура импорта: 3.1.1.1. по странам производителям в натуральном выражении 3.1.1.2. по странам производителям в стоимостном выражении 3.1.1.3. по компаниям – производителям в натуральном выражении 3.1.1.4. по компаниям &nd…
  • Рынок керамического кирпича в Центральной России в 2011-2012 гг., прогнозы до 2022 г.
    ПЕРЕЧЕНЬ ТАБЛИЦ И ДИАГРАММ 3 ОПИСАНИЕ ИССЛЕДОВАНИЯ 5 МЕТОДИКА 7 РЕЗЮМЕ 9 1. ТЕХНИЧЕСКИЕ ПАРАМЕТРЫ ПРОИЗВОДСТВА КЕРАМИЧЕСКОГО КИРПИЧА 12 1.1. Описание материала, технические характеристики и нормативные требования 12 1.2. Технология производства керамического кирпича 20 1.3. Сырьевые материалы 23 2. ТЕНДЕНЦИИ РОССИЙСКОГО РЫНКА КЕРАМИЧЕСКОГО КИРПИЧА 25 3. ПРОИЗВОДСТВО КЕРАМИЧЕСКОГО КИРПИЧА В ЦЕНТРАЛЬНОЙ РОССИИ 31 3.1. Производственные возможности кирпичной отрасли в Центральной России 31 3.2. Производство керамического кирпича в Центральном федеральном округе в 2009-2012 гг. 32 3.3. Динамика производства керамического кирпича в регионах Центральной России в 2009-2012 гг. 35 4. КОНКУРЕНЦИЯ НА РЫНКЕ КЕРАМИЧЕСКОГО КИРПИЧА В ЦЕНТРАЛЬНОЙ РОССИИ 40 4.1. Конкурентная среда на рынке керамического кирпича 40 4.2. Основные производители керамического кирпича в Центральном федеральном округе 41 4.3. Новые объекты на рынке керамического кирпича в Центральной России 47 5. ИНВЕСТИЦИОННЫЕ ПАРАМЕТРЫ БИЗНЕСА ПО ПРОИЗВОДСТВУ КЕРАМИЧЕСКОГО КИРПИЧА 51 5.1. Инвестиционная привлекательность строительства кирпичного завода 51 5.2. Требования к сырьевым запасам для нового кирпичного производства 57 5.3. Поставщики оборудования для кирпичного производства 60 6. ЦЕНОВАЯ СИТУАЦИЯ НА РЫНКЕ КЕРАМИЧЕСКОГО КИРПИ…
Навигация по разделу
  • Бизнес-планы
  • Вопрос-ответ
  • Заказные исследования
  • Спецпредложения