1. Методологические комментарии к исследованию
2. Обзор рынка абразивных материалов в РФ
2.1. Характеристики абразивной продукции (на бакелитовой, керамической и вулканической связках и лепестковые диски)
2.2. Объем рынка в динамике (в натуральном и стоимостном выражении)
2.3. Доля различных типов дисков (принцип деления: диаметр, толщина, посадочное место)
2.4. Текущая емкость рынка (в натуральном и стоимостном выражении)
2.5. Оценка факторов, влияющих на рынок
2.6. Структура российского рынка по сегментам и по производителям
3. Анализ внешнеторговых поставок абразивных материалов в РФ с разбивкой по регионам
3.1. Объем и динамика импорта
3.2. Структура импорта
3.2.1. по странам-производителям (в натуральном и стоимостном выражении)
3.2.2. по компаниям-получателям (в натуральном и стоимостном выражении)
3.2.3. по товарным группам (в натуральном и стоимостном выражении)
3.3. Объем и динамика экспорта
3.4. Структура экспорта
3.4.1. по странам-получателям (в натуральном и стоимостном выражении)
3.4.2. по компаниям–производителям (в натуральном и стоимостном выражении)
3.4.3. по товарным группам (в натуральном и стоимостном выражении)
3.5. Баланс экспорта/импорта
Аналитическая справка по рынку стяжного винта и гайки из стали для опалубки в России
1. Методологические комментарии к исследованию
2. Обзор рынка стяжного винта и гайки из стали для опалубки в России, 2013 г.
2.1. Оценка ёмкости рынка:
2.1.1. Стяжного винта из стали для опалубки, 2013г.
2.1.2. Гайки из стали для опалубки, 2013г.
2.2. Структура производства по федеральным округам:
2.2.1. Стяжного винта из стали для опалубки, 2013г.
2.2.2. Гайки из стали для опалубки, 2013г.
2.3. Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынков
3. Конкурентный анализ: производители опалубки, строительные организации, продавцы опалубки в России
3.1. Основные компании-конкуренты: обороты и доля на рынке
3.2. Профили основных игроков
4. Анализ потребителей стяжного винта и гайки из стали для опалубки в России
4.1. Основные предприятия-потребители: прямые потребители опалубки и трейдеры
4.2. Анализ факторов спроса
4.3. Критерии выбора поставщика у основных потребителей
5. Выводы по исследованию
Антикризисная оперативная сводка по рынку строительного проектирования (ЦФО и РФ)
3.1. Оценка состояния основных отраслей потребления
Ниже представлены данные Росстата России по отрасли «Строительство», которая является одним из основных потребителей услуг по проектированию.
На графике 3.1а отражена динамика отгруженных товаров собственного производства, выполненных работ и услуг собственными силами (без НДС и акцизов) по отрасли «Строительство» в России и ЦФО. В таблице 3.1а представлена информация о вводе в действие объектов социально-культурного назначения в Российской Федерации в январе-декабре 2009 года.