1. Обзор рынка cервисов точного геопозиционирования (PPP, RTK) в РФ и СНГ, 2012-2014 гг.
1.1. Общая информация по рынку (с разбивкой по сегментам: оборудование, услуги, готовые решения):
1.1.1. Основные характеристики исследуемого рынка
1.1.2. Объем и динамика рынка в разрезе сегментов потребления 2012-2014 гг.
1.1.3. Емкость рынка в разрезе сегментов потребления 2014 г
1.1.4. Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка
1.1.5. Оценка факторов, влияющих на рынок по каждому сегменту потребления
1.1.6. Прогноз развития рынка до 2015-2017 гг.
1.2. Структура рынка:
1.2.1. По производителям, оценка доли импортных товаров
1.2.2. По видам оборудования
1.2.3. По типу потребителей
2. Анализ производства оборудования для cервисов точного геопозиционирования (PPP, RTK) в РФ и СНГ, 2012-2014 гг.
2.1. Объем и динамика производства в России и мире
2.2. Сегментация производства по видам оборудования
3. Анализ потребления cервисов точного геопозиционирования (PPP, RTK) и комплектов оборудования в РФ и СНГ, 2012-2014 гг.
3.1. Насыщенность рынка
3.2. Оценка объёма и структуры потребления
3.3. Основные отрасли потребления и потребители
3.3.1. Профили основных потребителей
Рынок проектирования в Новосибирской области и СФО
Рекомендации участникам рынка
В условиях, когда несколько сложно предопределить дальнейшее развитие событий, участникам рынка проектирования необходимо предпринимать меры, направленные на укрепление различных секторов своей деятельности: финансового, сбытового, производственного и так далее. Можно выделить следующие действия, которые могут использоваться участниками рынка для снижения негативного влияния внешних факторов, а также для наращивания своих позиций среди
Рынок проектирования в ЮФО и Дагестане
Показатели выручки и прибыли по отрасли приведены на диаграмме 3.1.б.
На подготовку маркетинговых исследований рынка дистанционного оказания услуг дизайна и архитектурно-строительных работ
I. Анализ рынка России 1 Общий анализ рынка дистанционного оказания услуг дизайна и архитектурно-строительных работ в России 1.1 Общая характеристика рынка дистанционного оказания услуг дизайна и архитектурно-строительных работ в России 1.2 Объем рынка дистанционного оказания услуг дизайна и архитектурно-строительных работ в России в 2013 гг. 1.3 Насыщенность рынка, уровень конкуренции в России 1.4 Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка 2 Конкурентный анализ 2.1 Ведущие игроки рынка, оказывающие дистанционно услуги дизайна и архитектурно-строительных работ в России: профили компаний и доля на рынке 3 Анализ потребления услуг дизайна и архитектурно-строительных работ в России 3.1 Оценка объема потребления в России в 2013 году 3.2 Портрет потенциального потребителя 3.3 Прогноз объема заказа на услуги дизайна и архитектурно-строительные работы в России до 2018 года 4 Прогноз развития рынка дистанционного оказания услуг дизайна и архитектурно-строительных работ в России до 2018 г. 5 Выводы по исследованию 5.1 Барьеры выхода на рынок дизайна и архитектурно-строительных работ России 5.2 Перспективы выхода на рынок нового игрока 5.3 Выводы
II. Анализ рынка Казахстана 1 Общий анализ рынка дистанционного оказания услуг дизайна и архитектурно-строительных работ в Казахстане 1…