Возник вопрос по содержанию отчёта?

Задайте его! Персональный менеджер свяжется с Вами и поможет решить любую задачу

Найти исследование

Бесплатная аналитика

Рынок дорожного проектирования (Москва и Московская область) (артикул: 07346 30334)

Дата выхода отчета: 20 Декабря 2012
География исследования: Москва и Московская область
Период исследования: актуализация по запросу
Количество страниц: 45
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Полное описание отчета

    Данный проект индивидуально дорабатывается в соответствии с пожеланиями клиента.

    Сроки доработки: 12 рабочих дней.

    Предлагаемый отчет содержит анализ ситуации на исследуемом рынке в период кризиса и по настоящее время (по состоянию на момент выхода отчета).
    Произведен анализ, как самого рынка, так и антикризисных действий его участников.
  • Подробное оглавление/содержание отчёта

    Часть 1     Обзор рынка
    1.1.Анализ ситуации на рынке
    1.2. Перспективы развития отрасли
    1.3. Рекомендации участникам рынка
    Часть 2     Конкурентный анализ
    2.1.Антикризисные действия участников рынка и оценка их эффективности
    Часть 3 Обзор отраслей потребления
    3.1. Оценка состояния основных отраслей потребления
  • Перечень приложений

    Диаграммы:
    Диаграмма 1.1.Динамика показателей выручки по отрасли «Проектирование, связанное со строительством инженерных сооружений, включая гидротехнические сооружения, проектирование движения транспортных потоков», Москва и МО, тыс. руб.
    Диаграмма 1.2. Динамика показателей прибыли (убытков) по отрасли «Проектирование, связанное со строительством инженерных сооружений, включая гидротехнические сооружения, проектирование движения транспортных потоков», Москва и МО, тыс. руб.
    Диаграмма 1.3.Динамика объемов инвестиций в основной капитал по отрпсли «Проектирование, связанное со строительством инженерных сооружений, включая гидротехнические сооружения, проектирование движения транспортных потоков», тыс. руб.
    Диаграмма 1.4.Динамика показателей дебиторской и кредиторской задолженностей по виду деятельности «Проектирование, связанное со строительством инженерных сооружений, включая гидротехнические сооружения, проектирование движения транспортных потоков», Москва, тыс. руб.
    Диаграмма 1.5.Динамика показателей дебиторской и кредиторской задолженностей по виду деятельности «Проектирование, связанное со строительством инженерных сооружений, включая гидротехнические сооружения, проектирование движения транспортных потоков», Московская область, тыс. руб.
    Диаграмма 1.6. Выполнено работ и услуг собственными силами по отрасли «Проектирование, связанное со строительством инженерных сооружений, включая гидротехнические сооружения, проектирование движения транспортных потоков», Москва и МО, тыс. руб.
    Диаграмма 3.1. Выполнено работ и услуг собственными силами по отрасли  «Производство общестроительных работ по строительству мостов, надземных автомобильных дорог, тоннелей и подземных дорог», Москва и МО, тыс. руб.
    Диаграмма 3.2.Выполнено работ и услуг собственными силами по отрасли «Производство общестроительных работ по строительству мостов, надземных автомобильных дорог, тоннелей и подземных дорог» по федеральным округам РФ, тыс. руб.



    Таблицы:
    Таблица 1.1.ПЕРЕЧЕНЬ ОСНОВНЫХ МЕРОПРИЯТИЙ ПОДПРОГРАММЫ  "ОБЕСПЕЧЕНИЕ СОДЕРЖАНИЯ, РЕМОНТА, РЕКОНСТРУКЦИИ И СТРОИТЕЛЬСТВА АВТОМОБИЛЬНЫХ ДОРОГ РЕГИОНАЛЬНОГО ИЛИ МЕЖМУНИЦИПАЛЬНОГО ЗНАЧЕНИЯ В 2009-2011 ГОДАХ"
    Таблица 1.2. ПЛАНИРУЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ  "ОБЕСПЕЧЕНИЕ СОДЕРЖАНИЯ, РЕМОНТА, РЕКОНСТРУКЦИИ И СТРОИТЕЛЬСТВА АВТОМОБИЛЬНЫХ ДОРОГ РЕГИОНАЛЬНОГО ИЛИ МЕЖМУНИЦИПАЛЬНОГО ЗНАЧЕНИЯ МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ В 2009-2011 ГОДАХ"
    Таблица 1.3.ПЕРЕЧЕНЬ РАБОЧИХ ПРОЕКТОВ В ЧАСТИ ДОРОЖНОГО ХОЗЯЙСТВА МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ НА 2009-2011 ГОДЫ, ФИНАНСИРУЕМЫХ ИЗ БЮДЖЕТА МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ ЗА СЧЕТ БЮДЖЕТНЫХ АССИГНОВАНИЙ, ПРЕДУСМАТРИВАЕМЫХ ГОСУДАРСТВЕННОМУ УЧРЕЖДЕНИЮ МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ "УПРАВЛЕНИЕ АВТОМОБИЛЬНЫХ ДОРОГ МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ "МОСАВТОДОР" НА ОСУЩЕСТВЛЕНИЕ БЮДЖЕТНЫХ ИНВЕСТИЦИЙ
    Таблица 2.1. Антикризисные действия участников рынка и оценка их эффективности


    Имеется возможность приложения ретроспективного отчета по результатам 100 конкурсных торгов на исследуемую тематику с момента выхода аналитического отчета.
    Отчет оплачивается отдельно.
Другие исследования по теме
Название исследования Цена, руб.
Анализ российского рынка стабилизирующих добавок для щебеночно-мастичных асфальтобетонных смесей (ЩМАС): 2013-2021 и прогноз до 2026

Регион: Россия

Дата выхода: 26.04.22

270 000
Анализ импортных поставок продукции из полимербетона на благоустройство и дорожное строительство в России

Регион: Россия

Дата выхода: 25.11.20

30 000
Анализ рынка дорожного строительства Украины

Регион: Украина

Дата выхода: 10.09.18

121 950
Маркетинговое исследование: анализ рынка холодного пластика для разметки дорог

Регион: Россия

Дата выхода: 06.02.18

70 000
Маркетинговое исследование: анализ рынка световозвращающих материалов для изготовления дорожных знаков в России

Регион: Россия

Дата выхода: 30.12.17

50 000
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Российский рынок дорожного строительства - 2009
    Содержание
    РЕЗЮМЕ 13 ГЛАВА 1. МАКРОЭКОНОМИЧЕСКАЯ СИТУАЦИЯ И СМЕЖНЫЕ РЫНКИ 15
    § 1.1. ВВП 15
    § 1.2. Инфляция 19
    § 1.3. Внешнеторговый оборот 20
    § 1.4. Цены на нефть 23
    § 1.5. Курс иностранных валют 26
    Курс доллара 26
    Курс евро 28
    § 1.6. Производство асфальтовых смесей в РФ 30
    Производство 30
    Производители 36
    § 1.7. Классификация автомобильных дорог Российской Федерации 40 ГЛАВА 2. ХАРАКТЕРИСТИКА СОСТОЯНИЯ АВТОМОБИЛЬНЫХ ДОРОГ В РФ 45
    § 2.1. Развитие дорожных сетей в мире 45
    § 2.2. Состояние автомобильных дорог в 2008 г. 46
    § 2.3. Состояние автомобильных дорог в 2009 г. 48
    § 2.4. Состояние автомобильных дорог на 2010 г. 51
    § 2.5. Основные Федеральные целевые программы 52
    § 2.6. Протяженность и плотность автомобильных дорог РФ 57
    § 2.7. Нагрузка на дороги 66 ГЛАВА 3. ФИНАНСИРОВАНИЕ СТРОИТЕЛЬСТВА 71
    § 3.1. Финансирование ФЦП «Развитие транспортной системы России (2010-2015 гг.)» 71
    М-1 «Беларусь» 73
    М-2 «Крым» 74
    М-3 «Украина» 75
    М-4 «Дон» 76
    М-5 «Урал» 77
    М-6 «Каспий» 79
    /*');/*]]>*/
  • Анализ цен крупнейших производителей ЛКМ
    1 Методологические комментарии к исследованию 2 Составление ТОП 20 российских производителей ЛКМ. Профили компаний. 3 Ценовой анализ по ТОП 20 российским производителям ЛКМ: 3.1 Базовый прайс на все позиции ЛКМ алкидные (по каждому производителю) 3.2 Ценовая политика для дистрибьютеров на все позиции ЛКМ алкидные. Система скидок от max до min в зависимости от закупаемого объема. (по каждому производителю) 3.3 Базовый прайс на все позиции ЛКМ ВД-АК (по каждому производителю) 3.4 Ценовая политика для дистрибьютеров на все позиции ЛКМ ВД-АК. Система скидок от max до min в зависимости от закупаемого объема (по каждому производителю).
  • Рынок отделочных работ зданий и сооружений и асфальтирования дорог
    3.1. Описание рынка потребления Основными потребителями отделочных работ являются частные потребители, государственные и коммерческие структуры, строительные компании. Рассмотрим, какие изменения происходят в этих отраслях в Пермском
  • Рынок строительства и ремонта дорог
    Источник: Росстат Согласно национальной программе модернизации и развития, автомобильных дорог Российской Федерации до 2025 года, важное место в реализации мероприятий по строительству и реконструкции автомобильных дорог и искусственных сооружений на них занимает строительство внеклассных мостовых переходов через крупные водные преграды, особенностью которых является их значительная капиталоемкость и продолжительный нормативный срок строительства. Необходимость строительства подобных объектов обусловлена тем, что эти мосты обеспечивают взаимосвязи между федеральной и территориальной сетью автомобильных дорог, функционирование межрегиональных и международных транспортных коридоров, а также решение важных стратегических задач в области национальной безопасности. Подобные объекты расположенные, как правило, в городах, являются в настоящее время объектами муниципальной собственности, однако высокая стоимость их строительства не позволяет реализовывать соответствующие проекты исключительно за счет муниципальных бюджетов. Вместе с тем эти сооружения наряду с обеспечением транспортных связей внутри населенных пунктов обеспечивают автодорожные транспортные связи субъекта Российской Федерации и транзитные перевозки. Поэтому транспортное значение таких сооружений рассматривается, гораздо ш…
Навигация по разделу
  • Все отрасли