Возник вопрос по содержанию отчёта?

Задайте его! Персональный менеджер свяжется с Вами и поможет решить любую задачу

Найти исследование

Бесплатная аналитика

Рынок ремонтно-отделочных работ Челябинской области (артикул: 07170 30334)

Дата выхода отчета: 20 Декабря 2012
География исследования: Челябинская область
Период исследования: актуализация по запросу
Количество страниц: 16
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Полное описание отчета

    Данный проект индивидуально дорабатывается в соответствии с пожеланиями клиента.

    Сроки доработки: 12 рабочих дней.

    Предлагаемый отчет содержит анализ ситуации на исследуемом рынке в период кризиса и по настоящее время (по состоянию на момент выхода отчета).
    Произведен анализ, как самого рынка, так и антикризисных действий его участников.
  • Подробное оглавление/содержание отчёта

    Часть 1     Обзор рынка
    1.1.Анализ ситуации на рынке
    1.2. Перспективы развития отрасли
    1.3. Рекомендации участникам рынка
    Часть 2     Конкурентный анализ
    2.1.Антикризисные действия участников рынка и оценка их эффективности
    Часть 3 Обзор отраслей потребления
    3.1. Оценка состояния основных отраслей потребления
  • Перечень приложений

    Диаграммы:
    Диаграмма 1.1.а. Динамика отгруженных товаров, выполненных работ и услуг собственными силами (без НДС и акцизов) по отраслям, Челябинская область, тыс. рублей
    Диаграмма 1.1.б. Динамика выручки и прибыли предприятий по отрасли «Производство общестроительных работ по возведению зданий», Челябинская область, тыс. рублей
    Диаграмма 1.1.в. Динамика задолженностей по отрасли «Производство общестроительных работ по возведению зданий», Челябинская область, млн рублей
    Диаграмма 1.1.г. Динамика инвестиций в основной капитал по отрасли «Производство общестроительных работ по возведению зданий» и изменение динамики, Челябинская область

    Таблицы:
    Таблица 2.1. Антикризисные меры, предпринимаемые различными участниками исследуемого рынка и прогнозируемая оценка их эффективности
    Таблица 3.1.а. Ввод в действие жилых домов в январе-октябре 2010 года, кв. мет¬ров об¬щей площади

    Имеется возможность приложения ретроспективного отчета по результатам 100 конкурсных торгов на исследуемую тематику с момента выхода аналитического отчета.
    Отчет оплачивается отдельно.
Другие исследования по теме
Название исследования Цена, руб.
Маркетинговое исследование: анализ рынка клинкерных изделий

Регион: Россия (ЦФО и СЗФО)

Дата выхода: 14.08.17

50 000
Сетевой DIY-ритейл в 2015 – первом полугодии 2016 гг. и прогноз на 2017-2019 гг.

Регион: Россия

Дата выхода: 02.12.16

67 500
DIY-ритейл: региональный анализ (ЦФО, СЗФО, ЮФО, ДФО, СКФО, ПФО, УФО, СФО И КФО)

Регион: Россия

Дата выхода: 16.11.16

63 000
Маркетинговое исследование рынка декоративных отделочных материалов в России

Регион: Россия

Дата выхода: 12.04.16

50 000
Анализ рынка светопрозрачных фасадных конструкций и алюминиевого профиля архитектурного назначения в РФ

Регион: Россия

Дата выхода: 21.06.15

50 000
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Конкурентный анализ рынка натяжных потолков в Москве и московской области, 2014 г.
    Содержание исследования:
    конкурентный анализ рынка натяжных потолков в Москве и московской области, 2014 г.

    Методологические комментарии к исследованию

    1. Конкурентный анализ: крупнейшие продавцы на рынке натяжных потолков в Москве и московской области, 2014 г.
    1.1. ТОП 10 продавцов на рынке натяжных потолков. Профили основных игроков:
    1.1.1. краткое описание компании, название компании
    1.1.2. ассортиментный ряд
    1.1.3. условия работы (условия оплаты, поставки)
    1.1.4. цены конкурентов
    1.1.5. инструменты сбыта: каналы продвижения и сбыта
    1.2. Конкурентные преимущества компании Заказчика
    1.3. Оценка положения компании Заказчика на рынке
    1.4. Ценовая политика

  • Российский рынок стеновых материалов (сборного железобетона, силикатного и керамического кирпича, ячеистого бетона, сэндвич-панелей)
    Содержание
    1. Анализ основных тенденций в строительном комплексе и перспективы его развития в ближайшие годы 8
    1.1. Объемы и структура строительства жилых и нежилых зданий в России 8
    1.2. Основные виды стеновых материалов и направления их использования 10
    1.3. Особенности применения стеновых материалов в разрезе их основных потребительских характеристик 11
    2. Российский рынок стеновых изделий из бетона и железобетона 13
    2.1. Современное состояние индустриального домостроения 13
    2.2. Основные виды и классификация стеновых панелей и блоков 14
    2.3. Общий объем и динамика рынка крупнопанельного домостроения 15
    2.4. Крупнейшие производители 16
    2.5. Сырьевое обеспечение производства стеновых железобетонных изделий 18
    2.6. Динамика цен на рынке панельных стеновых материалов 20
    2.7. Основные тенденции и перспективы рынка бетонных и железобетонных стеновых материалов 21
    3. Российский рынок керамического кирпича 23
    3.1. Краткая историческая справка. Основные характеристики материала 23
    3.2. Виды керамического кирпича по назначению и сферы его применения (кладка несущих стен, наружная облицовка, внутренние перегородки и др.) 28
    3.3. Объемы производства керамического кирпича, общая динамика и региональная структу…
  • Рынок финишных шпатлевок в России 2010-2012 гг.
    Методологические комментарии к исследованию Глава I. РЫНОК ФИНИШНЫХ ШПАТЛЕВОК В РОССИИ 1 Обзор рынка финишных шпатлевок в Россия 1.1 Общая характеристика шпатлевок. Классификация шпатлевок. 1.2 Объем и динамика рынка шпатлевок 1.3 Сегментация рынка по типа шпатлевок: 1.4 Доля рынка финишных шпатлевок 1.5 Емкость рынка финишных шпатлевок 1.6 Основные тенденции и перспективы развития рынке финишных шпатлевок 1.7 Анализ смежных и влияющих рынков 2 Сегментация рынка финишных шпатлевок 2.1 Сегментация по виду шпатлевок (сухие, готовые) 2.2 Сегментация по производителям, оценка доли импортной продукции 2.3 Сегментация рынка по цене (выделением среднего, премиум-сегмента) 2.3.1 Емкость рынка финишных шпателевок в сегменте премиум 2.3.2 Основные тенденции на рынке финишных шпатлевок в сегменте премиум 3 Производство финишных шпатлевок в России 3.1 Объем и динамика производства финишных шпатлевок 2010-2012гг 3.2 Сегментация производства: 3.2.1 по цене (эконом, средний, премиум сегменты) 3.2.2 по ФО 3.3 Основные производители финишных шпатлевок в России. ТОП 10. 3.4 Прогноз производства на 2013 г. 4 Внешнеторговые поставки на рынке финишных шпатлевок в России 4.1 Объем и динамика импорта финишных шпатлевок 4.2 Структура импорта: 4.2.1 По компаниям-производителям 4.2.2 По компаниям-получате…
  • ОТКРЫТИЕ ОПТОВО-РОЗНИЧНОЙ БАЗЫ СТРОИТЕЛЬНЫХ МАТЕРИАЛОВ В Г. СИМФЕРОПОЛЬ

    Структура бизнес-плана «Открытие оптово-розничной базы строительных материалов в г. Симферополь».
    1. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА

    2. СУЩНОСТЬ ПРЕДЛАГАЕМОГО ПРОЕКТА
    2.1. Описание проекта и предполагаемых продуктов: строительных материалов
    2.2. Особенности организации проекта
    2.3. Информация об участниках проекта
    2.4. Месторасположение проекта

    3. МАРКЕТИНГОВЫЙ ПЛАН
    3.1. Обзор рынка строительных материалов
    3.2. Основные тенденции на рынке
    3.3. Анализ потребителей. Сегментация потребителей
    3.4. Обзор потенциальных конкурентов
    3.5. Ценообразование на рынке

    4. ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ ПЛАН
    4.1. План по персоналу
    4.2. План-график работ по проекту
    4.3. Источники, формы и условия финансирования

    5. ПРОИЗВОДСТВЕННЫЙ ПЛАН
    5.1. Описание оптово-розничной базы. Расчет стоимости строительства*
    5.2. Описание процесса предоставления услуг
    5.3. Описание оборудования для оснащения оптово-розничной базы*
    5.4. Сырье, материалы и комплектующие
    5.5. Прочие технологические вопросы

    6. ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН
    6.1. Исходные данные и допущения
    6.2. Номенклатура и цены
    6.3. Инвестиционные издержки
    6.4. Потребность в первоначальных оборотных средствах
    6.5…
  • Бизнес-план торгово-развлекательного центра - 2014
    1. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА 1.1. Цели проекта 1.2. Расчетный период проекта 1.3. Стоимость реализации проекта 1.4. Источники финансирования проекта 1.5. Показатели эффективности проекта 2. ИНФОРМАЦИЯ ОБ УЧАСТНИКАХ ПРОЕКТА 3. ОПИСАНИЕ ПРОЕКТА 3.1. Концепция проекта 3.2. Спектр услуг 3.3. работы компании 3.4. Разрешительная документация 4. АНАЛИЗ РЫНКА 4.1. Определение сегмента 4.2. Анализ района расположения торгово-развлекательного центра Социально-демографические характеристики населения Уровень жизни населения (доходы, расходы, безработица, основные предприятия-рабочие места) 4.3. Рынок торгово-развлекательной недвижимости Московской области Оборот розничной торговли Выручка от продаж Объемы ввода торгово-развлекательных центров Инвестиции в основной капитал крупных организаций розничной торговли 4.4. Тенденции рынка торгово-развлекательной недвижимости Общероссийские тенденции Тенденции рынка Москвы Московской области Тенденции потребления 4.5. Государственное регулирование отрасли 5. ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ ПЛАН 5.1. Состав персонала 5.2. Должностные обязанности сотрудников 6. СТРАТЕГИЯ МАРКЕТИНГА 6.1. Ценовая политика 6.2. Рекламная стратегия 6.3. Потребители ТРЦ 7. ПРОИЗВОДСТВЕННЫЙ ПЛАН 7.1. Расположение торгово-развлекательного центра 7.2. Структура использования площадей 7.3. Объемы оказыв…
Навигация по разделу
  • Все отрасли