Бесплатная аналитика Печать
Российский рынок напольных покрыий (выпуск 2) (артикул: 07014 30334)
Дата выхода отчета: |
15 Октября 2010 |
География исследования: |
Россия |
Период исследования: |
2010 |
Количество страниц: |
141 |
Язык отчета: |
Русский |
Способ предоставления: |
электронный |
Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.
Другие исследования по теме
Актуальные исследования и бизнес-планы
-
Российский рынок линолеума. Предварительные итоги 2010 г. и прогноз до 2014 г.
1 Содержание
2 Введение 5
3 Методологическая часть 6 3.1 Описание типа исследования 6 3.2 Объект исследования 6 3.3 Цели и задачи исследования 6 3.4 География исследования 6 3.5 Время проведения исследования 6 3.6 Методы сбора данных 6
4 Макроэкономическая конъюнктура 8 4.1 Общеэкономическая ситуация в России 8 4.1.1 Динамика валового внутреннего продукта 8 4.1.2 Промышленное производство 9 4.1.3 Уровень инфляции 10 4.1.4 Уровень доходов населения 11 4.1.5 Инвестиции 12
5 Описание влияющих Рынков 14 5.1 Рынок недвижимости 14 5.1.1 Объемы ввода жилья 14 5.1.2 Цены на жилье 15 5.1.3 Региональная ситуация 17 5.1.4 Игроки рынка 19 5.1.5 Рынок торговой недвижимости 20 5.1.6 Рынок офисной недвижимости 23 5.1.7 Рынок жилой недвижимости 28
6 ТЕНДЕНЦИИ РЫНКА 29 6.1 Рынок ремонтно-строительных услуг 30 6.1.1 Объемы рынка 31 6.1.2 Характеристика игроков рынка ремонтных услуг 33 6.1.3 Потребление 36 6.1.4 Тенденции 38 6.2 Рынок строительных материалов 39 6.2.1 Объемы рынка 39 6.2.2 Ценовая политика 40 6.2.3 Объемы производства. Импорт и экспорт 40 6.2.4 Игроки рынка 42
7 Государ…
-
Анализ рынка ламината в России (с предоставлением базы импортно-экспортных операций)
Цель исследования Охарактеризовать текущее состояние и перспективы развития рынка ламината в России. Задачи исследования Определить объем, темпы роста и динамику развития российского рынка ламината. Определить объем и темпы роста производства ламината в России. Определить объем импорта в Россию и экспорта из России ламината. Выделить и описать основные сегменты рынка ламината в России. Охарактеризовать структуру потребления ламината в России. Определить рыночные доли основных участников рынка ламината. Охарактеризовать конкурентную ситуацию на рынке ламината в России. Определить ключевые тенденции и перспективы развития рынка ламината в России в ближайшие несколько лет. Определить ключевые факторы, определяющие текущее состояние и развитие рынка ламината в России. Определить факторы, препятствующие росту рынка ламината в России. Описать финансово-хозяйственную деятельность участников рынка ламината. Описать планы по расширению производства/производственные программы/инвестиционные проекты участников рынка ламината. Объект исследования Рынок ламината в России. Метод сбора данных Мониторинг материалов печатных и электронных деловых и специализированных изданий, аналитических обзоров рынка; Интернет; материалов маркетинговых и консалтинговых компаний; результаты исследований DISCOVE…
-
Российский рынок паркета. Предварительные итоги 2010 г. и прогноз до 2014 г.
1 Содержание
2 Введение 5
3 Методологическая часть 6 3.1 Описание типа исследования 6 3.2 Объект исследования 6 3.3 Цели и задачи исследования 6 3.4 География исследования 6 3.5 Время проведения исследования 6 3.6 Методы сбора данных 6
4 Макроэкономическая конъюнктура 8 4.1 Общеэкономическая ситуация в России 8 4.1.1 Динамика валового внутреннего продукта 8 4.1.2 Промышленное производство 9 4.1.3 Уровень инфляции 10 4.1.4 Уровень доходов населения 11 4.1.5 Инвестиции 12
5 Описание влияющих Рынков 14 5.1 Рынок недвижимости 14 5.1.1 Объемы ввода жилья 14 5.1.2 Цены на жилье 15 5.1.3 Региональная ситуация 17 5.1.4 Игроки рынка 19 5.1.5 Рынок торговой недвижимости 20 5.1.6 Рынок офисной недвижимости 23 5.1.7 Рынок жилой недвижимости 28
6 ТЕНДЕНЦИИ РЫНКА 29 6.1 Рынок ремонтно-строительных услуг 30 6.1.1 Объемы рынка 31 6.1.2 Характеристика игроков рынка ремонтных услуг 33 6.1.3 Потребление 36 6.1.4 Тенденции 38 6.2 Рынок строительных материалов 39 6.2.1 Объемы рынка 39 6.2.2 Ценовая политика 40 6.2.3 Объемы производства. Импорт и экспорт 40 6.2.4 Игроки рынка 42
7 Государ…
-
Российский рынок напольных покрытий: ламинат, линолеум, паркет, керамическая плитка и керамический гранит
РЕЗЮМЕ 2
СПИСОК ТАБЛИЦ И ДИАГРАММ 7
ГЛАВА 1. Технологические характеристики исследования 10
ЗАДАЧИ ИССЛЕДОВАНИЯ 10
ОБЪЕКТ ИССЛЕДОВАНИЯ 11
МЕТОД СБОРА ДАННЫХ 11
МЕТОД АНАЛИЗА ДАННЫХ 11
ИНФОРМАЦИОННАЯ БАЗА ИССЛЕДОВАНИЯ 11
ГЛАВА 2. Общая характеристика рынка напольных покрытий в России 12
§ 1. ОСНОВНЫЕ СЕГМЕНТЫ РАНКА НАПОЛЬНЫХ ПОКРЫТИЙ 12
ГЛАВА 3. Рынок линолеума в России 16
§ 1. ОСНОВНЫЕ ВИДЫЛИНОЛЕУМА И ИХ ХАРАКТЕРИСТИКИ 16
§ 2. ПРОИЗВОДСТВО ЛИНОЛЕУМА В РОССИИ 19
Объем, структура и динамика производства линолеума в России 19
§ 3. ВЕДУЩИЕ ПРОИЗВОДИТЕЛИ НА РОССИЙСКОМ РЫНКЕ ЛИНОЛЕУМА 23
ЗАО Tarkett (Самарская область) 23
ОАО «Комитекс» (Республика Коми) 24
ЗАО «Стройпластмасс-СП» (Ульяновская обл.) 25
§ 4 ВНЕШНЕТОРГОВЫЕ ОПЕРАЦИИ НА РЫНКЕ ЛИНОЛЕУМА. 26
Экспорт 26
Импорт 33
ГЛАВА 4. Рынок ламинированного паркета 39
§ 1.ВИДЫ ЛАМИНИРОВАННОГО ПАРКЕТА И ИХ ХАРАКТЕРИСТИКА 39
§ 2. ПРОИЗВОДСТВО ЛАМИНИРОВАННОГО ПАРКЕТА В РОССИИ 41
Объем, структура и динамика производства ламината 41
§ 3. ВНЕШНЕТОРГОВЫЕ ОПЕРАЦИИ НА РЫНКЕ ЛАМИНАТА. 42
Экспорт 42
Импорт 48
§ 4. ИНВ…
-
Маркетинговое исследование рынка цемента в Москве и Московской области
1. Методологические комментарии к исследованию.
2. Обзор рынка цемента в Москве и МО, 2012 год.
2.1. Общая информация по рынку
2.1.1. Основные характеристики рынка
2.1.2. Объем и емкость рынка
2.1.3. Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка
2.1.4. Оценка факторов, влияющих на рынок
2.2. Структура рынка
2.2.1. по маркам цемента
2.2.2. по производителям
3. Конкурентный анализ: крупнейшие продавцы
3.1. Насыщенность рынка
3.2. Основные компании-конкуренты: объем продаж и доля на рынке
3.3. Ассортимент конкурентов, технические параметры
3.4. Каналы сбыта компаний-конкурентов
4. Ценовой анализ
4.1. Анализ цен производителей (оптовые и розничные)
4.2. Анализ цен дистрибьюторов (оптовые и розничные)
4.3. Наиболее перспективные ценовые сегменты и рекомендации по позиционированию
5. Анализ потребителей
5.1. Оценка объема и структуры потребления
5.2. Основные потребители и отрасли потребления
5.3. Частота и динамика потребления
5.4. Влияние сезонности на потребление
5.5. Критерии выбора поставщика у основных потребителей
6. Рекомендации и выводы по исследованию
6.1. Перспективы развития рынка
6.2. Ключевые факторы успеха игроков на рынке
6.3. Выводы по исследованию
|