Бесплатная аналитика
Исследование рынка отопительных систем, продажа и сервис, Львов и Львовская область (артикул: 05864 30334)
| Дата выхода отчета: |
31 Января 2018 |
| География исследования: |
Украина (Львов и Львовская область) |
| Период исследования: |
2007-2010 гг. |
| Количество страниц: |
161 |
| Язык отчета: |
Русский |
| Способ предоставления: |
электронный |
Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.
Другие исследования по теме
Актуальные исследования и бизнес-планы
-
Российский рынок приборов учета газа: итоги 2014 г., прогноз до 2017 г.
Полное оглавление 2 Список диаграмм 3 Список таблиц 4 Аннотация 5 Макроэкономические показатели России в 2014 г. 7 Классификация отрасли 14 Конъюнктура российского рынка 18 Общие данные 18 Динамика основных показателей 20 Производство 20 Экспорт 22 Импорт 24 Объем рынка 26 Цены 28 Анализ спроса 31 Участники рынка 33 Общие данные 33 Профили участников 36 ЗАО «Газдевайс» 36 Основные показатели деятельности компании 36 ФГУП ВПО «Точмаш» 38 Основные показатели деятельности компании 38 ООО ЭПО «Сигнал» 41 Основные показатели деятельности компании 41 ООО «ЭЛЬСТЕР Газэлектроника» 43 Основные показатели деятельности компании 43 ОАО «Электроприбор» 45 Основные показатели деятельности компании 45 ООО ПКФ «Бетар» 46 Основные показатели деятельности компании 46 ОАО «Арзамасский приборостроительный завод» 48 Основные показатели деятельности компании 48 Тенденции и перспективы развития рынка 50 О компании NeoAnalytics 51
-
Антикризисная оперативная сводка по рынку теплоизоляционных материалов
Как уже было сказано, экономический кризис затронул как импортные, так и экспортные поставки. Однако импорт, в отличие от экспорта, в конце 2009 года восстановил свои прежние позиции и превысил показатели аналогичных периодов 2008 года.
Надо также отметить, что в период кризиса в выигрышном положении оказываются те компании, которые могут предложить более гибкие условия сотрудничества для потенциального заказчика. Плюсом компании в данном случае может стать собственное производство каких-либо теплоизоляционных материалов наряду с поставкой широкого спектра продукции от других производителей.
Обострение конкуренции среди производителей и поставщиков теплоизоляционных материалов отмечается как среди зарубежных и отечественных игроков, так и среди участников различных сегментов рынка, например поставляющих на рынок пенополистирол и волоконную теплоизоляцию. В последние годы большое развитие приобрело использование пенополистирола в строительстве, экономический кризис серьезно подкосил отрасль. Однако если кризис затронул все теплоизоляционные материалы, то произошедшие события в конце 2009 года в Перми (пожар в ночном клубе «Хромая лошадь» и последовавшие за этим выводы об опасности применения пенополистирола в строительстве) негативно отразились лишь на потреблении материалов из
-
Маркетинговое исследование и анализ рынка теплых полов (водяных) в России, Украине и Казахстане, 2013 г.
1. Обзор рынка теплых водяных полов в России 1.1. Общая информация по рынку 1.1.1 История развития рынка теплых водяных полов в России и мире 1.1.2. Объем рынка теплых водяных полов в России в 2013 г. 1.1.3. Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка теплых водяных полов в России 1.2. Структура рынка теплых водяных полов в России в 2013 году 1.2.1. Структура рынка по производителям 1.2.2. Структура рынка по типам потребителей 1.2.3. Аудит основных сегментов рынка: доля сегмента в общем объеме рынка теплых водяных полов, общее описание основных игроков сегмента, выявление наиболее перспективных направлений, где чаще всего применяются теплые водяные полы: - Строительство загородной недвижимости; - Гражданское строительство (строительство детских садов, больниц, санаториев , гостиниц, школ, бассейнов, спортивных сооружений и т.д.) - Жилищное строительство (жилье бизнес и премиум класса)
2. Анализ потребления теплых водяных полов в России 2.1. Перечень и описание основных типов потребителей 2.2. Потребительские предпочтения участников цепи продаж при выборе поставщика матов для монтажа теплых водяных полов: - качество, - бренд, - место производства - дополнительные критерии выб…
|