В настоящем отчете описаны основные характеристики рынка коттеджного строительства в Санкт-Петербурге; определены прогнозные значения рыночных показателей.
Настоящее маркетинговое исследование выполнено на 48 страницах. Проект содержит 6 рисунков и 13 таблиц.
Заинтересованные пользователи: настоящий отчет будет полезен представителям компаний-инвесторов, застройщиков, генеральных подрядчиков, физическим и юридическим лицам, планирующим выход на строительный рынок, органов государственной власти, регулирующих отношения в сфере строительства, а также широкому кругу пользователей, интересующихся вопросами многоэтажного строительства и заинтересованных в организации нового направления деятельности.
Цель проекта: определение перспектив развития рынка коттеджного строительства Ленинградской области
Задачи исследования:
• Описание экономической ситуации на рынке жилищного строительства Ленинградской области;
• Характеристики рынка загородного отдыха (в том числе коттеджного);
• Описание тенденций развития рынка жилищного строительства Ленинградской области;
• Характеристика районов Ленинградской области;
• Описание строящихся и введенных объектов в районах Ленинградской области – коттеджных поселков.
Структура
Список таблиц
Список рисунков
Описание маркетингового исследования
Экономически потенциал развития региона
Рынок загородного отдыха Ленинградской области
Коттеджное строительство
Ввод объектов жилой недвижимости на территории Ленинградской области
Основные выводы
Объект исследования: рынок коттеджного строительства Ленинградской области.
Предмет исследования: основные рыночные показатели, основные характеристики участников рынка, основные характеристики спроса.
География исследования: Санкт-Петербург.
Период исследования: 2006 – 2009 годы.
Источники информации: данные Федеральной службы государственной статистики, Федеральной налоговой службы, Федеральной службы по финансовым рынкам, Федеральной службы страхового надзора, Центра стратегических исследований Росгосстраха и других ведомств. Базовый информационный массив по России сформирован на основе данных, полученных из Единого Государственного Реестра Предприятий и Организаций (ЕГРПО) Росстата, а также Единого Государственного Реестра Юридических Лиц (ЕГРЮЛ) и Единого Государственного Реестра Индивидуальных Предпринимателей (ЕГРИП) ФНС.
Также использовались данные сайтов компаний, данные материалов выставок, отраслевых сборников и специализированных изданий, результаты исследований сторонних компаний.
Для сбора первичной информации проводился опрос участников рынка в форме экспертных интервью, телефонный опрос.