1. Обзор рынка cервисов точного геопозиционирования (PPP, RTK) в РФ и СНГ, 2012-2014 гг.
1.1. Общая информация по рынку (с разбивкой по сегментам: оборудование, услуги, готовые решения):
1.1.1. Основные характеристики исследуемого рынка
1.1.2. Объем и динамика рынка в разрезе сегментов потребления 2012-2014 гг.
1.1.3. Емкость рынка в разрезе сегментов потребления 2014 г
1.1.4. Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка
1.1.5. Оценка факторов, влияющих на рынок по каждому сегменту потребления
1.1.6. Прогноз развития рынка до 2015-2017 гг.
1.2. Структура рынка:
1.2.1. По производителям, оценка доли импортных товаров
1.2.2. По видам оборудования
1.2.3. По типу потребителей
2. Анализ производства оборудования для cервисов точного геопозиционирования (PPP, RTK) в РФ и СНГ, 2012-2014 гг.
2.1. Объем и динамика производства в России и мире
2.2. Сегментация производства по видам оборудования
3. Анализ потребления cервисов точного геопозиционирования (PPP, RTK) и комплектов оборудования в РФ и СНГ, 2012-2014 гг.
3.1. Насыщенность рынка
3.2. Оценка объёма и структуры потребления
3.3. Основные отрасли потребления и потребители
3.3.1. Профили основных потребителей
Рынок проектирования в ЮФО
1.1. Анализ ситуации на рынке
В рамках данной оперативной сводки мы рассмотрим рынок проектирования объектов недвижимости (жилой недвижимости, офисов, гостиниц, промышленных объектов) в Южном федеральном округе.
Основа основ создания любого изделия – проектирование – в настоящее время переживает очередную технологическую революцию. В свое время возможность перенести чертежи с бумаги на компьютерный экран казалась чудом. Следующим прорывом стали технологии 3D, или способность проектировать любой объект трехмерным.
По мнению вице-президента европейского подразделения компании Autodesk, являющейся мировым лидером в области технологий компьютерного проектирования, кризис особенно не сдерживает развитие технологий цифрового проектирования, систем класса САПР, так как это развитие напрямую связано с четырьмя глобальными тенденциями, которые с наступлением кризиса не утратили своей
Рынок напольных покрытий
Таблица 20. Статистика производства линолеума ведущими отечественными
предприятиями в 2005–2007 г., тыс. кв. м
Таблица 21. Сравнительная характеристика крупнейших производителей
линолеума
Таблица 22. Ассортимент продукции ЗАО «Таркетт», ОАО «Мосстройпластмасс»,
ОАО «Комитекс ПОЛИЛАН»
Таблица 23. Сравнительная характеристика крупнейших российских
производителей ковров
Таблица 24. Отличительные особенности изделий некоторых иностранных
производителей
Таблица 25. Сравнительная характеристика производителей паркета
Таблица 26. Объем выпуска всех видов керамической плитки, а также доля и
объем выпуска напольной плитки в 2006 году
Таблица 27. Оценка объемов производства керамогранита российскими
предприятиями
Таблица 28. Сравнительная характеристика крупнейших производителей
керамической плитки
Таблица 29. Сравнительная характеристика крупных дистрибьюторов Рынка
Таблица 30. Характеристика основных розничных сегментов
Таблица 31. Сравнительная характеристика основных игроков розничного
сегмента
Таблица 32. Основные страны-импортеры линолеума в 2007 году, в стоимостном
выражении
Таблица 33. Основные страны-импортеры линолеума в 2007 году, в натуральном
выражении
Таблица 34. Основные страны-производители линолеума в 2007 году, в
стоимостном выражении
Таблица 35. Основные страны-производи…