Возник вопрос по содержанию отчёта?

Задайте его! Персональный менеджер свяжется с Вами и поможет решить любую задачу

Найти исследование

Бесплатная аналитика

Антикризисная оперативная сводка по рынку бронированных и специальных автомобилей + конкурентный анализ (артикул: 05018 30334)

Дата выхода отчета: 20 Декабря 2012
География исследования: Россия
Период исследования: актуализация по запросу
Количество страниц: 12+23
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Полное описание отчета

    Данный проект индивидуально дорабатывается в соответствии с пожеланиями клиента.

    Сроки доработки: 12 рабочих дней.

    Предлагаемый отчет содержит анализ ситуации на исследуемом рынке в период кризиса по настоящее время (по состоянию на момент выхода отчета).
    Произведен анализ, как самого рынка, так и антикризисных действий его участников.

     

  • Подробное оглавление/содержание отчёта

    Часть 1  Обзор рынка
    1.1 Анализ ситуации на рынке бронированных и специальных автомобилей
    1.1.1 Специальные автомобили для силовых структур
    1.1.2 Автозаки
    1.2 Тенденции развития отрасли
    1.3 Рекомендации участникам рынка
    Часть 2  Конкурентный анализ

  • Перечень приложений

    Обзор рынка
    Таблицы:
    1.1 Производство, автомобили - фургоны и  автоцистерны  специализированные, июль – декабрь 2008г – 2009г, шт
    1.1.2 Специализированная автомобильная техника для нужд УИС МВД, выпускаемая ГУП Учреждения УЗ-62//14 ГУИН Минюста России
    1.4 Прочие игроки на рынке бронированных и специализированных автомобилей

    Конкурентный анализ
    Таблицы:
    1.1 Производственное предприятие «Техника»
    1.2 «Рида»
    1.3 ЗАО «Кольчуга»
    1.4 Компания Practika
    1.5 ООО «Лаура – Специальные автомобили»

    Имеется возможность приложения ретроспективного отчета по результатам 100 конкурсных торгов на исследуемую тематику с момента выхода аналитического отчета.

    Отчет оплачивается отдельно.

Другие исследования по теме
Название исследования Цена, руб.
Маркетинговое исследование и анализ рынка полноприводных вездеходов грузоподъемности от 4 до 17 тонн

Регион: Россия

Дата выхода: 17.04.17

50 000
Рынок самосвалов в России в 2015 г. Прогноз на 2016-2021 гг.

Регион: Россия

Дата выхода: 23.04.16

37 500
Рынок фургонов в России в 2015 г. Прогноз на 2016-2021 гг.

Регион: Россия

Дата выхода: 23.04.16

37 500
Маркетинговое исследование рынка пожарных машин легкого класса

Регион: Россия

Дата выхода: 27.12.14

50 000
Анализ российского рынка перевозок габаритной/негабаритной строительной и специальной техники в ЦФО

Регион: Россия, ЦФО, Смоленская область

Дата выхода: 18.12.14

50 000
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Маркетинговое исследование рынка спецтехники в России (Бульдозеры, Экскаваторы, Автогрэйдеры, Фронтальные погрузчики, Асфальтовые катки), 2011-2013 гг.
    1. Обзор рынка бульдозеров в России, 2011-2013гг. 1.1. Общая информация по рынку: 1.1.1. Объем и динамика рынка бульдозеров, 2011-2013гг. (поквартально) 1.1.2. Емкость рынка бульдозеров, 2013г. 1.1.3. Структура рынка: 1.1.3.1. Структура рынка по маркам и моделям бульдозеров (с указанием моделей применяемых двигателей) 1.1.3.2. Структура рынка по цене в разрезе марок и моделей бульдозеров 2. Анализ внешнеторговых поставок бульдозеров в РФ, 2011-2013гг. (поквартально) (коды ТН ВЭД 84291100, 84291900) 2.1. Объем и динамика импорта, 2011-2013гг. (поквартально) 2.2. Структура импорта, 2013г. 2.2.1. по странам-производителям (в натуральном и стоимостном выражении) 2.2.2. по маркам производителей (до 10 основных марок китайского производства, до 10 - производителей других стран) (в натуральном выражении) 2.2.3. по моделям бульдозеров (в натуральном выражении) 2.3. Средние цены импорта с учетом цен инвойса 2.4. Объем и динамика экспорта, 2011-2013гг. (поквартально) 2.5. Структура экспорта, 2013г. 2.5.1. по странам-получателям (в натуральном и стоимостном выражении) 2.5.2. по маркам производителей (до 10 основных марок китайского производства, до 10 - производителей других стран) (в натуральном выражении) 2.5.3. по моделям бульдозеров (в натуральном выражении) 3. Анализ производства бульд…
  • Обзор российского рынка илосоных, каналопромывочных и комбинированных машин
    1. Обзор рынка илососных, каналопромывочных и комбинированных машин 1.1. Краткая ситуация на рынке 1.2. Объемы внешнеторговых поставок в 2010 г. 1.3. Оценка объемов российского производства в 2010-2011 гг. 1.4. Структура рынка в разрезе отечественное производство/импортная продукция 2. Анализ конкурентной среды 2.1. Выявление крупных игроков на рынке илососной, каналопромывочной и комбинированной техники в РФ 2.2. Конкурентный анализ 2.2.1. ОАО «Арзамасский завод коммунального машиностроения» 2.2.2. Компания «Ольмакс» 2.2.3. ЗАО «Коминвест-АКМТ» 2.2.4. ООО «Доркомтехника» 2.2.5. ОАО «Мценский завод коммунального машиностроения» 2.2.6. Компания «РГ-Техно» (группа компаний «РГ») 2.2.7. ООО «Тверской завод коммунального машиностроения» Итоги конкурентного исследования 3. Анализ потребительских предпочтений 3.1. Анализ потребительских предпочтений 3.1.1. ГУП «Мосводоканал» 3.1.2. МО «Невельский муниципальный район» 3.1.3. ЗАО «Марк-Трейдинг» 3.1.4. МБУ города Новосибирска «Дорожно-эксплуатационное учреждение №6» 3.1.5. ОАО «Объединенная энергетическая компания» 3.1.6. ОАО «Нижегородский водоканал» 3.1.7. МУП «Гор…
  • Антикризисная оперативная сводка по рынку специальной дорожной техники + конкурентный анализ
    Часть 1 Обзор рынка
    1.1. Анализ ситуации на рынке
    1.2. Перспективы развития отрасли
    1.3. Рекомендации участникам рынка
    Часть 2 Конкурентный анализ
    2.1 Антикризисные действия участников рынка и оценка их эффективности
    Часть 3 Обзор отраслей потребления
    3.1. Описание рынка потребления
Навигация по разделу
  • Все отрасли