Бесплатная аналитика Печать
«ПЕРВИЧНЫЙ РЫНОК ЖИЛОЙ НЕДВИЖИМОСТИ БИЗНЕС-КЛАССА В ГОРОДЕ СОЧИ 2009» (артикул: 04896 30334)
Дата выхода отчета: |
24 Февраля 2010 |
География исследования: |
Сочи |
Период исследования: |
2009 |
Количество страниц: |
24 |
Язык отчета: |
Русский |
Способ предоставления: |
электронный |
Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.
Другие исследования по теме
Актуальные исследования и бизнес-планы
-
Рынок строительства и недвижимости в Томской области в 2013-2014 гг.
Исследование проведено в феврале 2015 г. В отчете представлен подробный ретроспективный анализ ситуации на рынке строительства и жилой недвижимости, включая актуальные тренды, сформировавшиеся за последнее время. Регион исследования: Томская область. Период исследования: годовая динамика, включая данные за 2013 г. и предварительные (оперативные) данные за 2014 г. Объем отчета – 70 страниц; содержит 52 таблицы, 48 диаграмм. Формат исследования: аналитика в таблицах и диаграммах. Пользователи. Обзор предназначен для профессионалов рынка, которым нужна максимально полная и оперативная информация о текущих трендах. Содержащаяся в отчете информация представляет интерес для строительных компаний, девелоперов, производителей стройматериалов, поставщиков оборудования и услуг, кредитных и банковских учреждений, государственных органов. Содержание отчета. В исследовании представлена информация о строительной активности в 2014 г., включая оценку ситуации в отрасли с точки зрения игроков рынка; приведены данные об объемах и динамике жилищного строительства в крупнейших городах и в целом по региону; дана характеристика состояния рынка жилой недвижимости; представлены данные о динамике цен на жилье; приведены данные о ситуации на рынке ипотечного кредитования. Информационная основа иссле…
-
Исследование рынка жилой недвижимости Нижнего Новгорода и разработка маркетингового инструментария проектирования стратегии позиционирования на рынке
1. Методологические комментарии к исследованию.
2. Инструментарий маркетингового анализа и разработки стратегии формирования продуктового предложения на рынке жилой недвижимости Нижнего Новгорода
3. Обзор рынка жилой недвижимости Нижнего Новгорода, 2012 г.
3.1. Общая информация по рынку
3.1.1. Основные характеристики рынка
3.1.2. Объем рынка в натуральном выражении
3.1.3. Объем рынка в стоимостном выражении
3.1.4. Емкость рынка в натуральном выражении
3.2.5. Емкость рынка в стоимостном выражении
4. Конкурентный анализ
4.1. Основные компании-конкуренты:
4.1.1. доля на рынке
4.1.2. узнаваемость
4.2. Узнаваемость бренда заказчика
4.2.1. городская недвижимость
4.2.2. пригородная недвижимость
4.2.3. загородная недвижимость
4.2. Оценка положения компании-заказчика на рынке
5. Анализ потребителей
5.1. Оценка объема и структуры потребления
5.1.1. городская недвижимость
5.1.2. пригородная недвижимость
5.1.3. загородная недвижимость
5.2. Анализ факторов спроса и их значимость
5.3. Описание потребительских предпочтений и их значимость
6. Выводы по исследованию
-
Аналитическая записка рынка жилой недвижимости Житомира. 2016 год
Дата подготовки обзора: февраль 2016 года
Компания: Pro-Consulting
Способ оплаты: наличный либо безналичный расчет, предоплата
Способ получения: электронной почтой либо курьером в электронном или в печатном виде
Количество страниц: 8, Arial, 1 интервал, 10 кегль
Графиков и диаграмм: 4
Таблиц: 3
|