Бесплатная аналитика
Обзор рынка загородных поселков Симферопольского направления (артикул: 04349 30334)
| Дата выхода отчета: |
20 Ноября 2009 |
| География исследования: |
Россия |
| Период исследования: |
Ноябрь 2009 |
| Количество страниц: |
48 |
| Язык отчета: |
Русский и Английский |
| Способ предоставления: |
электронный |
Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.
Другие исследования по теме
Актуальные исследования и бизнес-планы
-
Рынок загородной недвижимости (выпуск 1)
Целью исследования является анализ рынка загородной недвижимости Московской области – рынок коттеджей и таунхаусов. Результаты исследования будут представлять интерес для: • компаний, оказывающих услуги по комплексному управлению недвижимостью; • арендаторов жилой недвижимости; • собственников жилой недвижимости; • инвесторов на рынке недвижимости (девелоперов); • СМИ; • консалтинговых, маркетинговых и рекламных агентств.
В исследовании описана структура рынка загородной недвижимости, объем, емкость рынка, инвестиционная привлекательность, тенденции развития, основные параметры рынка таунхаусов, приведен рейтинг основных направлений Московской области по количеству поселков с таунхаусами, описаны предпочтения покупателей загородной недвижимости. Подробно описан вторичный рынок загородного жилья.
Выдержки из исследования:
Строящиеся коттеджные поселки составляют рынок первичного загородного жилья – этот сегмент занимает 18% от всего рынка. Еще два сегмента рынка загородной недвижимости – это рынок свободных земель – 8%, и сектор «недвижимость для бизнеса» - 8%.
Сектор вторичной недвижимости, который занимает 66% от рынка, включает в себя земельные участки, дачи, дома, а также новые уже построенные коттеджи в организованных поселках, продающиеся собственниками жилья. 25% коттеджных…
-
Исследование рынка загородной недвижимости (Санкт-Петербург)
1. Описание исследования 1.1. Методология исследования 1.2. Список диаграмм 2. Покупатели жилой недвижимости 2.1. Доля покупателей жилой недвижимости или участка 2.2. Доля совершивших или планирующих покупку недвижимости 3. Коттеджи 3.1. Планируемые предпочтения при покупки жилья 3.2. Планируемый способ покупки и характер покупаемого жилья 3.3. Факторы выбора коттеджа 3.4. Территориальные предпочтения при выборе коттеджа 3.5. Поиск информации 3.6. Знание строительных компаний 4. Социально-демографические характеристики 5. Основные выводы
-
Российский рынок автоклавного газобетона во второй половине 2014
СПИСОК ТАБЛИЦ И РИСУНКОВ 9 Резюме 14 ГЛАВА I. СОЦИАЛЬНО-ЭКОНОМИЧЕСКАЯ СИТУАЦИЯ В РОССИИ И СМЕЖНЫЕ РЫНКИ (СТРОИТЕЛЬСТВО) В 2007 – ОКТЯБРЕ 2014 ГГ. И ПРОГНОЗ ДО 2017 Г. 17
§ 1.1. Динамика ВВП 17
§ 1.2. Инфляция 20
§ 1.3. Цены на нефть 21
§ 1.4. Валютные курсы 23
§ 1.6. Строительство 25
§ 1.7. Общая характеристика ячеистых (легких) бетонов 27
Применение ячеистых бетонов 30
Газобетон 31
Сравнение газобетона с другими строительными материалами аналогичного предназначения 32
Газобетон и его аналоги 34 ГЛАВА II. РЫНОК ГАЗОБЕТОНА ЦЕНТРАЛЬНОГО ФЕДЕРАЛЬНОГО ОКРУГА 35
§ 2.1. Полный перечень производителей автоклавного газобетона в ЦФО и объемы их выпуска 35
§ 2.2. Загрузка газобетонных мощностей округа и динамика производства 41
§ 2.3. Тенденции газобетонного рынка ЦФО 43
Наличие или отсутствие дефицита (насыщенность рынка) 43
Прогноз до 2022 года 45 ГЛАВА III. РЫНОК ГАЗОБЕТОНА ПРИВОЛЖСКОГО ФЕДЕРАЛЬНОГО ОКРУГА 47
§ 3.1. Полный перечень производителей автоклавного газобетона в ПФО и объемы их выпуска 47
§ 3.2. Загрузка газобетонных мощностей округа и динамика производства 52
§ 3.3. Тенденции газобетонного рынка ПФО 54
Наличие или отсутствие дефицита (насыщенность рынка) 54
Прогноз до 2022 года 55 ГЛАВА IV. РЫНОК ГАЗОБЕТОНА СЕВ…
-
Маркетинговое исследование рынка кляммеров для крепления вентилируемых фасадов из керамогранита в РФ
1. Обзор рынка кляммеров для крепления вентилируемых фасадов из керамогранита в РФ
1.1. Общая информация по рынку за 2008-2012 гг
a. Основные характеристики продукта
b. Основные характеристики рынка
c. Объем рынка
d. Емкость рынка
1.2. Структура рынка
a. Структура рынка по ассортименту
b. Структура рынка по производителям, оценка доли импортных товаров
c. Структура рынка по отраслям потребления/типу потребителей
2. Анализ внешнеторговых поставок кляммеров для крепления вентилируемых фасадов из керамогранита в РФ
2.1 Объем и динамика импорта
2.2 Объем и динамика экспорта
2.3 Баланс экспорта/импорта (за период времени)
3. Анализ производства кляммеров для крепления вентилируемых фасадов из керамогранита в РФ
3.1 Объем и динамика производства
3.2 Доля экспорта в производстве
3.3 Сегментация производства (по видам продукции, регионам и т.д.)
3.4 Конкурентрный анализ: крупнейшие производители/продавцы: объем производства и доля на рынке
3.4.1 Рейтинг крупнейших игроков
4. Анализ потребителей кляммеров для крепления вентилируемых фасадов из керамогранита в РФ
4.1 Оценка объема и структуры потребления в разрезе ФО
4.2 Основные отрасли потребления и потребители
4.3 Рейтинг основных потребителей (ТОП-10)
4.4 Объем импорта в потреблении
4.5 Анализ спроса на кляммеры для крепления вентилиру…
-
Маркетинговое исследование «Анализ российского рынка сэндвич-панелей 2005-2012 гг. Прогноз развития до 2015 года»
МЕТОДОЛОГИЯ ИССЛЕДОВАНИЯ
ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ ИССЛЕДОВАНИЯ
Цель исследования: Анализ рынка сэндвич-панелей.
География исследования: РФ.
Период исследования: 2005-2012 гг., прогноз до 2015 года
Задачи исследования:
1. Провести анализ рынка сэндвич-панелей (объем и динамика рынка, сегментация
рынка, доля импортной продукции на рынке, доли основных игроков рынка, баланс
спроса и предложения на рынке)
2. Провести анализ производства сэндвич-панелей (объем и динамика производства,
география производства по регионам, доли основных производителей)
3. Конкурентный анализ на рынке сэндвич-панелей (объемы производства сэндвич-
панелей основными предприятиями, мощности предприятий).
4. Ценовой и ассортиментный анализ крупнейших производителей.
5. Анализ экспортно-импортных операций (объем и динамика импорта/экспорта,
ассортиментная структура импортно-экспортных поставок, география
импорта/экспорта, структура импорта/экспорта по производителям)
6. Определить факторы спроса на рынке
7. Составить прогноз развития рынка в среднесрочной перспективе: рассчитать
прогнозное значение объема спроса на сэндвич-панели до 2015 года
ИНФОРМАЦИОННАЯ БАЗА ИССЛЕДОВАНИЯ
При проведении исследования использовались комплексные методики, включающие
сбор и анализ данных: Сбор и анализ данных от участников рынка Анализ ст…
|