Бесплатная аналитика Печать
Антикризисный оперативный анализ «Электромонтажные работы (Санкт-Петербург и Ленинградская область)» (артикул: 04069 30334)
Дата выхода отчета: |
20 Декабря 2012 |
География исследования: |
Санкт-Петербург, Ленинградская область |
Период исследования: |
актуализация по запросу |
Количество страниц: |
17 |
Язык отчета: |
Русский |
Способ предоставления: |
электронный |
Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.
-
Полное описание отчета
Данный проект индивидуально дорабатывается в соответствии с пожеланиями клиента.
Сроки доработки: 12 рабочих дней.
Предлагаемый отчет содержит анализ ситуации на исследуемом рынке в период, непосредственное предшествовавший кризису, а также в настоящее время (по состоянию на момент выхода отчета).
Произведен анализ как самого рынка, так и антикризисных действий его участников.
-
Подробное оглавление/содержание отчёта
Часть 1 Обзор рынка
1.1. Анализ ситуации на рынке электромонтажных работ
Часть 2 Конкурентный анализ
2.1. Антикризисные действия участников рынка и оценка их эффективности
Часть 3 Анализ рынков потребления
3.1. Оценка состояния основных отраслей потребления
Другие исследования по теме
Актуальные исследования и бизнес-планы
-
Рынок ремонтных услуг - "муж на час"
СПИСОК ДИГРАММ
Диаграмма 1. Динамика и прогноз ВВП РФ за 2003 – 2007 г.,%
Диаграмма 2. Динамика реального ВВП РФ в 2003-2007 г.г., % к предыдущему году
Диаграмма 3. Динамика уровня инфляции в РФ в 2002-2007 г.г., % к декабрю
Диаграмма 4. Динамика уровня инфляции в РФ в январе – июне 2008 г., % к декабрю
2007 г.
Диаграмма 5. Среднедушевые доходы населения, руб., 2002-2007 гг.
Диаграмма 6. Динамика среднемесячной номинально начисленной заработной
платы, тыс. руб.
Диаграмма 7. Динамика реально располагаемых денежных доходов населения, % к
соответствующему периоду предыдущего года
Диаграмма 8. Удельный вес индивидуальных домов в общем вводе жилья в 1990-
2006 гг., %.
Диаграмма 9. Доля субъектов РФ в объеме работ, выполненных по виду
деятельности «строительство» в 2007 г.
Диаграмма 10. Доля субъектов Российской Федерации в объеме ввода общей
площади жилых домов в 2007 году (в %).
Диаграмма 11. Соотношение числа россиян, самостоятельно проводящих ремонт и
прибегающих к посторонней помощи
Диаграмма 12. Отношение различных методов обновления собственного жилья
Диаграмма 13. Зависимость готовности проводить ремонт от материального достатка
Диаграмма 14. Зависимость проведения ремонта за прошедший год от наличия
детей
Диаграмма 15. Зависимость проведения ремонта за прошедший год от наличия…
-
Антикризисный оперативный анализ «Монтаж инженерных систем (Москва и МО)»
По результатам проведенного исследования представляется возможным сделать следующие
-
Рынок оборудования для цементирования скважин в России
Компания MegaRеsearch предлагает вашему вниманию анализ рынка оборудования для цементирования скважин в России Цементирование скважин — это важный технологический процесс крепления буровых скважин путем цементирования затрубного пространства. В результате цементирования буровой раствор вытесняется цементным раствором, это предотвращает движение жидкостей и газов из различных пластов через заколонное пространство скважины, обеспечивается длительная изоляция продуктивных пластов от различных вод, укрепляются неустойчивые породы склонные к обвалу.
В 2014 году объем российского рынка оборудования для цементирования скважин составил 2 897 миллионов рублей. Одной из ключевых тенденций рынка, которая наблюдается на рынке в 2014-2015 годах, и которая сохранится в долгосрочной перспективе, является усложнение требований потребителей к цементировочным установкам. В результате усложнения требования потребителей к установкам будет расти сложность и уровень комплектации установок и, соответственно, цена данных установок. Объемы эксплуатационного бурения в России непрерывно росли с 2003 года (небольшое снижение было только в кризисном 2009 году). Максимальный объем эксплуатационного бурения в России был в 2013 году – 20,8 миллионов метров. Аналитики …
-
Антикризисная оперативная сводка по рынку строительно-монтажных работ в сфере энергетики + конкурентный анализ
Часть 1 Обзор рынка 1.1. Анализ ситуации на рынке В рамках данной оперативной сводки мы рассмотрим рынок строительно-монтажных работ в сфере энергетики в Южном Федеральном округе, а также в Ставропольском крае, Пензенской и Саратовской областях и в Центральном Федеральном округе. Известно, что воздушные линии электропередачи являются одним из основных звеньев современных энергосистем. Напряжение в линии зависит от ее протяженности и передаваемой по ней мощности. По воздушным ЛЭП электрическая энергия передается на значительные расстояния по проводам, прикрепленным к опорам (столбам) с помощью изоляторов. Но первые кабельные линии, появившиеся в России (в конце 70-x годов XIX в.), были подземными (радиус действия – 1 км, напряжение – 2 кВ). Электроэнергия, поступавшая в кабельную сеть, использовалась главным образом для освещения частных домов. Несмотря на то, что кабельные линии широко используются уже на протяжении половины века, только сейчас современные технологии проектирования и производства позволяют стать им эффективной альтернативой воздушных линий электропередач. Несмотря на недостатки подземных линий электропередач, по данным из открытых источников, подземные кабели все равно будут строить. Стимулом для строительства нового вида электроснабжения выступают не…
-
Анализ предпочтений потребителей фасадных материалов в России (отделка загородных домов)
Методологические комментарии к исследованию
I. Обзор рынка фасадных материалов для отделки загородных домов в России
1. Текущее состояние рынка фасадных материалов в России: объем, емкость и темпы роста рынка.
2. Сегменты и ключевые факторы, определяющие динамику рынка
2.1 Навесные вентилируемые фасады и фасады мокрого типа
2.2 Сэндвич-панели
2.3 Сайдинг
3. Анализ сезонных циклов на рынке фасадных материалов для отделки загородных частных домов
4. Роль интернета как средства продвижения фасадных материалов
5. Типология потребителей винилового сайдинга марки Mitten II. Анализ потребительских предпочтений на рынке фасадных материалов в сегменте винилового сайдинга в России
Москва и МО
2.1. Основные потребительские предпочтения по отделке фасадов загородных домов
2.2. Отношение потребителей к виниловому сайдингу:
2.1. Отличие сайдинга Mitten от продуктов других марок, плюсы/минусы
2.2. Распространенные заблуждения относительно сайдинга Mitten
2.3. Потребительские ожидания от сайдинга Mitten (ценовые и неценовые)
2.4. Причины нежелания использовать сайдинг Mitten (почему не нравится, что нужно и можно изменить, чтобы нравилось);
2.5. Рейтинг марок винилового сайдинга (по соотношению цена – качество)
2.3. Портрет целевого потребителя винилового сайдинга марки Mitten: приоритеты,…
|