Возник вопрос по содержанию отчёта?

Задайте его! Персональный менеджер свяжется с Вами и поможет решить любую задачу

Найти исследование

Бесплатная аналитика Печать

Аналитическое заключение по рынку аренды жилой (городской и загородной) недвижимости Астрахани (артикул: 03711 30334)

Дата выхода отчета: 20 Апреля 2009
География исследования: Астрахань
Период исследования: 2006-2009
Количество страниц: 13
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

8(800)55-189-55

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • Полное описание отчета

    Настоящая аналитическая справка представляет собой анализ уникальных по временному охвату и масштабу данных. Количественные результаты анализа представлены в графическом виде в поквартальной разбивке за период с 1 кв. 2006 года по 1 кв. 2009 года отдельно по каждому из 6 выделенных классов (от общежития до бизнес+) и 7 типов (комната, квартиры 1-,2-,3-, многокомнатные, коттеджи и таунхаусы) жилья.

    Для выполнения поставленных целей и задач была собрана уникальная база данных, основу которой составили объявления в местных изданиях по сдаче в найм жилья. Первым источником размещения информации о сдаче квартир являются открытые объявления в профильных или ведущих региональных изданиях. Чем меньше по размеру и уровню развития город, тем в меньшей степени жители пользуются услугами агентств недвижимости. Более того, по итогам сбора данных оказалось, что значительный объем объявлений подается именно агентствами недвижимости, которые размещают рекламу своих объектов, в том числе - на страницах ведущих изданий.

    Положительный опыт взаимодействия с редакциями в целях получения архивов материалов у наших специалистов позволил в максимальной степени применить именно этот метод сбора данных. Работа проводилась в несколько этапов:
    o получение доступа к данным частных объявлений в ведущих печатных средствах массовой информации за период с 2006 по 2009 года;
    o перенос данных в базу с разнесением по соответствующим характеристикам;
    o сортировка и удаление  идентичных объявлений внутри одного анализируемого периода – квартала;
    o контроль поля: из последнего периода было выбрано по 10-20 объявлений, которые были положены нашими специалистами в основу обзвона с целью проверки достоверности полученных данных;
    o расчет и анализ полученных данных.
    Всего было проанализировано  9 377 объектов, сдающихся в аренду за 3 года и 3 месяца, т.е. в среднем порядка 240 объектов в месяц.

    Анализ данных проводился согласно классификации, которая традиционно включает следующие характеристики:
    • местоположение (удаленность от центра, престижность района, уровень развития инфраструктуры),
    • характеристики самого дома (тип, материал строительства, наличие охраны и парковки и т.д.),
    • характеристики квартиры (уровень ремонта, наличие и уровень меблировки).
    В соответствии с приведенными характеристиками были выделены 6 классов арендного жилья, что позволило в результате анализа получить более точные результаты.

    Данная работа будет интересна девелоперам, отслеживающим рыночную ситуацию, стремящимся всегда наилучшим образом отвечать запросам потребителей и опережать действия конкурентов. Инвесторы получат необходимую информацию, которая поможет правильно выбрать объект для вложений.

  • Подробное оглавление/содержание отчёта

    I. Методология исследования 
    • Описание выборки 
    • Терминология 
    • Классификация 
    • Расположение объектов 
    II. Средняя стоимость аренды по типам жилья 
    III. Структура предложений на рынке аренды жилья 

     

  • Перечень приложений

    ДИАГРАММЫ В ОТЧЕТЕ: 7 шт.
    Диаграмма №1 Поквартальная динамика изменения средней стоимости аренды комнат с 1 кв. 2006 по 1 кв. 2009 года в зависимости от класса жилья, руб.
    Диаграмма №2 Поквартальная динамика изменения средней стоимости аренды 1-комнатной квартиры с 1 кв. 2006 по 1 кв. 2009 года в зависимости от класса жилья, руб.
    Диаграмма №3 Поквартальная динамика изменения средней стоимости аренды 2-комнатной квартиры с 1 кв. 2006 по 1 кв. 2009 года в зависимости от класса жилья, руб.
    Диаграмма №4 Поквартальная динамика изменения средней стоимости аренды 3-комнатной квартиры с 1 кв. 2006 по 1 кв. 2009 года в зависимости от класса жилья, руб.
    Диаграмма №5 Поквартальная динамика изменения средней стоимости аренды многокомнатной квартиры с 1 кв. 2006 по 1 кв. 2009 года в зависимости от класса жилья, руб.
    Диаграмма №6 Поквартальная динамика изменения средней стоимости аренды коттеджей и таунхаусов с 1 кв. 2006 по 1 кв. 2009 года в зависимости от класса жилья, руб.
    Диаграмма №7 Поквартальная структура предложений на рынке аренды жилья разных типов в общем объеме предложенных к аренде квартир с 1 кв. 2006 по 1 кв. 2009 года, %

    Карта города.

Другие исследования по теме
Название исследования Цена, руб.
Анализ рынка жилой и коммерческой недвижимости Украины. 2018 год

Регион: Украина

Дата выхода: 18.09.18

63 600
Обзор рынка брокерских услуг в сегменте премиум недвижимости

Регион: Украина

Дата выхода: 18.09.18

78 600
Анализ рынка коммерческой недвижимости Киева

Регион: Украина

Дата выхода: 10.09.18

36 450
Маркетинговое исследование: анализ рынка складской недвижимости

Регион: Россия (ПФО)

Дата выхода: 31.10.17

50 000
Анализ рынка складской недвижимости города Киева. 2016 год.

Регион: Украина

Дата выхода: 08.07.17

29 900
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Рынок помещений для выставок и конференций (выпуск 3)
    ЧАСТОТА АРЕНДЫ ПОМЕЩЕНИЙ Компании, занимающиеся организацией выставочных мероприятий, как правило, имеют небольшой штат сотрудников (10-30 человек) и проводят в среднем несколько мероприятий в месяц (от 2-3 до 5-6). Экспертами отмечается, что количество реализуемых событий не зависит от типа арендуемого помещения – выставочного, конференционного или для проведения иных мероприятий. Таким образом, нагрузка средней event-компании составляет от 2-3 до 5-6 мероприятий в месяц. Тип арендуемого помещения зависит скорее от специализации самой компании. ТРЕБОВАНИЯ К ПОМЕЩЕНИЯМ Общие требования 1. Месторасположение 2. Транспортная доступность 3. Наличие парковки 4. Наличие кафе/бара/иного объекта общественного питания 5. Помещение должно быть достаточно вместительным 6. Наличие необходимого оборудования 7. Гардероб 8. Туалет ТЕНДЕНЦИИ В ЦЕНОВЫХ СЕГМЕНТАХ oСтабильность цен на помещения для проведения конференций. В настоящее время тенденций к снижению цен на помещения для конференций нет. Это связано с недостаточным количеством существующих помещений. При увеличении фонда конференц-залов за счет строительства новых гостиниц, конгресс-центров и бизнес-центров возможно небольшое снижение цен на аренду помещений. oСнижение цен на помещения для проведения выставок. В настоящее время наблюдаютс…
  • Бизнес-план мини-гостиницы (с финансовой моделью). июнь 2011
    Разработка бизнес-плана мини-гостиницы проведена на основе одного из реально осуществленных проектов аналитической группы Intesco Research Group. Бизнес-план подготовлен по международному стандарту UNIDO. К данному бизнес-плану прилагается автоматизированная финансовая модель в формате Excel. Для того чтобы произвести перерасчеты под новый проект, достаточно изменить базовые показатели в финансовой модели. Сервис, используемый в модели, настолько прост и удобен, что позволяет любому человеку без финансового образования успешно провести расчеты под собственный проект. Финансовая модель построена таким образом, что позволяет моментально наблюдать изменение показателей эффективности проекта. Благодаря гибкости финансовой модели, возможна адаптация данного бизнес-плана под новый проект в любом регионе России. Привлекательность реализации данного проекта обосновывается положительными прогнозами экспертов относительно российского рынка мини-гостиниц в последующие годы. Цели проекта: привлечение инвестиционных средств для открытия мини-гостиницы; обоснование экономической эффективности открытия мини-гостиницы; разработка поэтапного плана создания и развития мини-гостиницы. Описание проекта: расположение в г.Москве; вблизи от исторического центра города; наличие удобной парковки; хорошая…
  • Рынок аренды жилья России
    СТОИМОСТЬ НАЙМА КВАРТИР ПО ДАННЫМ НА МАЙ 2008 ГОДА В мае рынок аренды квартир оставался стабильным. Рост ставок в экономклассе не превысил двух процентов. Однокомнатные квартиры подорожали всего на 0,44%; двухкомнатные на 1,85%, а трехкомнатные стали дешевле на
  • РЫНОК АРЕНДЫ ЖИЛОЙ И КОММЕРЧЕСКОЙ НЕДВИЖИМОСТИ МОСКВЫ И МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ В 2014 ГОДУ. ТЕНДЕНЦИИ И ПРОГНОЗ РЫНКА ДО 2020 ГОДА
    В отчете представлена информация за 2008-2015 гг. Цель исследования: анализ текущей ситуации на рынке аренды жилой и коммерческой недвижимости в Москве и Московской области. Задачи исследования: Описание макроэкономической ситуации на Рынке Выделение основных сегментов Рынка Определение основных количественных характеристик Рынка Описание структуры Рынка Выявление основных игроков на Рынке Выявление основных факторов, влияющих на Рынок Выдержки из исследования: По оценке специалистов на протяжении последних нескольких лет объем предложения выставленных в аренду квартир составляет около …% жилого фонда города. В 2014 году объем предложения составил около … квартир, что на …% …., чем в 2013 году. В денежном эквиваленте величина предложения…% (… рублей), что обусловлено …. в 2014 году. По всем типам квартир наблюдается …. на ….%. Большая часть предложения и спроса – это …. На протяжении последних 5 лет наблюдается тенденция к …., однако в 2014 году был отмечен ….. В конце 2014 года этот показатель достиг ... м², …. Среди тенденций рынка - ….. На протяжении последних пяти лет наблюдается тенденция к …. Рынок аренды торговой недвижимости можно разделить на ….. Объ…
  • Российский рынок цемента в 2011-2012 гг.и январе-июне 2013 г.
    ПЕРЕЧЕНЬ ТАБЛИЦ И ДИАГРАММ 3 ОПИСАНИЕ ИССЛЕДОВАНИЯ 5 РЕЗЮМЕ 7 1. СПРОС И ПРЕДЛОЖЕНИЕ НА РЫНКЕ РОССИЙСКОМ РЫНКЕ ЦЕМЕНТА 19 1.1. Динамика потребления цемента в 2012-2013 гг. 19 1.2. Источники потребления цемента в России в 2012-2013 гг. 21 1.3. Объемы и динамика производства цемента в 2011-2013 гг. 23 1.4. Сезонность производства и потребления цемента в России 26 1.5. Динамика цен на цемент в России в 2012-2013 гг. 29 2. ПРОИЗВОДИТЕЛИ ЦЕМЕНТА В РОССИИ 32 2.1. Производственные мощности российской цементной отрасли в 2012-2013 гг. 32 2.2. Позиции игроков на российском рынке цемента в 2012-2013 гг. 38 2.3. Выпуск цемента российскими заводами в 2012-2013 гг. 43 3. ЛОГИСТИКА ПОСТАВОК ЦЕМЕНТА 51 3.1. Поставки цемента железнодорожным транспортом в 2012-2013 гг. 51 3.2. Поставки цемента автомобильным и водным транспортом в 2012-2013 гг. 54 3.3. Расходы на логистику на рынке цемента в 2012-2013 гг. 58 4. ВНЕШНЕТОРГОВЫЕ ОПЕРАЦИИ НА РОССИЙСКОМ РЫНКЕ ЦЕМЕНТА 59 4.1. Импорт цемента в Россию в 2012-2013 гг. 59 4.2. Цены на рынке импортного цемента в 2012-2013 гг. 64 4.3. Экспорт цемента из России в 2012-2013 гг. 66 5. РАЗВИТИЕ СЕГМЕНТОВ ПОТРЕБЛЕНИЯ ЦЕМЕНТА В РОССИИ 69 5.1. Тенденции развития стройиндустрии в 2012-2013 гг. 69 5.2. Тенденции развития строительства в 2012-2013 гг. 74 5.3. Региональ…
Навигация по разделу
  • Бизнес-планы
  • Вопрос-ответ
  • Заказные исследования
  • Спецпредложения