Бесплатная аналитика Печать
Аналитическое заключение по рынку аренды жилой (городской и загородной) недвижимости Барнаула (артикул: 03710 30334)
Дата выхода отчета: |
20 Апреля 2009 |
География исследования: |
Барнаул |
Период исследования: |
2006-2009 |
Количество страниц: |
14 |
Язык отчета: |
Русский |
Способ предоставления: |
электронный |
Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.
Другие исследования по теме
Актуальные исследования и бизнес-планы
-
Рынок помещений для выставок и конференций (выпуск 3)
СПИСОК ДИГРАММ
Диаграмма 1. Динамика и прогноз ВВП РФ на 2005-2008 гг., %
Диаграмма 2. Показатели инфляции в России 2006-2008гг., в %
Диаграмма 3. Структура предложения коммерческой недвижимости, в %, 2007г.
Диаграмма 4. Объемы строительства с распределением по годам
Диаграмма 5. Спрос на офисные помещения по площади в 2007г. (аренда)
Диаграмма 6. Спрос на офисные помещения по площади в 2007г. (продажа)
Диаграмма 7. Номерной фонд гостиниц Москвы по категориям, в %
Диаграмма 8. Структура номерного фонда гостиниц Москвы по
месторасположению, в %
Диаграмма 9. Объем российского рынка кейтеринга, в %
Диаграмма 10. Ценовая сегментация рынка кейтеринга, в %
Диаграмма 11. Структура рынка делового туризма (в %)
Диаграмма 12. Структура гостиниц 5* г.Москвы по количеству сдаваемых в аренду
конференц-залов в 2007г. (в %)
Диаграмма 13. Структура гостиниц 5* г.Москвы по вместительность конференц-
залов в 2007г., чел. (в %)
Диаграмма 14. Концентрация выставочных залов в гостиницах в %, 2007г.
Диаграмма 15. Общая выставочная площадь закрытых павильонов, в тыс.кв.м.
Диаграмма 16. Темпы роста оборота выставочного бизнеса России,
-
Бизнес-проект мини гостиницы площадью 250 кв.м. в г.Новомосковск, Тульской области
1. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА
2. СУЩНОСТЬ ПРЕДЛАГАЕМОГО ПРОЕКТА
2.1. Описание концепции проекта:
2.1.1. Общая информация по проекту
2.1.2. Предполагаемые услуги мини гостиницы
2.1.3. Описание номерного фонда гостинцы 2.2. Особенности организации проекта
2.3. Месторасположение проекта
2.4. Информация об участниках проекта 3. МАРКЕТИНГОВЫЙ ПЛАН
3.1. Обзор рынка гостиничных услуг в Тульской области ( в т. ч. сегмент бизнес-гостиниц)
3.2. Основные тенденции на рынке гостиничных услуг
3.3. Анализ потребителей. Сегментация потребителей.
3.4. Анализ деятельности ведущих игроков рынка гостиничных услуг Тульской области
3.5. Ценообразование на рынке 3.6. Анализ сезонности данной сферы бизнеса
3.7. Маркетинговая стратегия 5P (Потребитель, Продукт, Цена, Место, Продвижение)
4. ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ ПЛАН
4.1. План по персоналу
4.2. Организационная структура компании
4.3. План-график работ по проекту
4.4. Источники, формы и условия финансирования 5. ПРОИЗВОДСТВЕННЫЙ ПЛАН
5.1. Описание зданий, помещений (по данным заказчика) и стоимость ремонтных работ*
5.2. Описание оборудования, необходимого для оснащения бизнес-гостиницы по зонам:
5.2.1. Оснащение номерного фонда
5.2.2. Кафе (зона общественного питания)
5.2.3. Административные помещения
5.2.4. Прочее
5.3. Выбор партнеров - поставщиков оборудования (КП от пос…
-
Магазины формата сток, дисконт-центры и секонд-хенды - перспективы развития
ТЕНДЕНЦИИ В НАПРАВЛЕНИИ
-
Рынок аренды жилья России
ТЕМПЫ РОСТА РЫНКА
В сентябре 2008 произойдет сезонное увеличение спроса на жилье и скачок
цен, рост которых будет продолжаться до конца октября. При этом по
окончании ажиотажного периода цены не снизятся. Произойдет ежегодный
рост арендных ставок. В 2008 году он составит примерно … -…
|