Бесплатная аналитика Печать
Исследование рынка аренды жилой недвижимости в Санкт-Петербурге (артикул: 03708 30334)
Дата выхода отчета: |
27 Апреля 2009 |
География исследования: |
Санкт-Петербург |
Период исследования: |
2008-2009 |
Количество страниц: |
67 |
Язык отчета: |
Русский |
Способ предоставления: |
электронный |
Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.
Другие исследования по теме
Актуальные исследования и бизнес-планы
-
Магазины формата сток, дисконт-центры и секонд-хенды - перспективы развития
Основным потребителем одежды секонд-хенд являются … их доля
составляет …%. …% составляют родители. Доля «продвинутых»
потребителей – …5%.
…
СЕГМЕНТАЦИЯ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ ПО УРОВНЮ ДОХОДОВ
…
ТЕНДЕНЦИИ
…
-
Рынок помещений для выставок и конференций (выпуск 3)
СПИСОК ТАБЛИЦ
Таблица 1. Динамика реальных располагаемых денежных доходов
Таблица 2. Самая дорогая офисная недвижимость в Европе по итогам четвертого
квартала 2007г.
Таблица 3. Средние ставки аренды и цены продажи на 2008 г.
Таблица 4. Характеристики гостиниц Москвы
Таблица 5. Управляющие компании представленные на гостиничном рынке
Москвы и ближайшего Подмосковья в сегменте гостиниц «4 звезды» и «5 звезд»
Таблица 6. Диапазон цен в гостиницах Москвы, в сутки/в рублях (не включая НДС)
Таблица 7. Стоимость проживания в некоторых гостиницах Москвы, в сутки/в
рублях (не включая НДС)
Таблица 8. Наиболее значимые проекты гостиниц, запланированные к вводу во
втором полугодии 2007г.
Таблица 9. Средняя стоимость инсентив-тура, руб. за 1 чел.
Таблица 10. Специализированные выставочные площади организаций-членов
Российского союза выставок и ярмарок
Таблица 11. Количество конференц-залов в бизнес-центрах (в %), 2007 год.
Таблица 11-1. Характеристики 5* гостиниц г.Москвы как объектов рынка
помещений для проведения конференций
Таблица 12. Количество конференц-залов в пансионатах в 2007г. (в %)
Таблица 13. Средняя стоимость аренды конференц-залов (Москва, y.e/час) в
зависимости от категории и вместимости, 2006 год
Таблица 14. Средняя стоимость аренды залов для проведения выставок
Таблица 15. Ср…
-
Бизнес-план мини-гостиницы (с финансовой моделью). июнь 2011
Разработка бизнес-плана мини-гостиницы проведена на основе одного из реально осуществленных проектов аналитической группы Intesco Research Group. Бизнес-план подготовлен по международному стандарту UNIDO. К данному бизнес-плану прилагается автоматизированная финансовая модель в формате Excel. Для того чтобы произвести перерасчеты под новый проект, достаточно изменить базовые показатели в финансовой модели. Сервис, используемый в модели, настолько прост и удобен, что позволяет любому человеку без финансового образования успешно провести расчеты под собственный проект. Финансовая модель построена таким образом, что позволяет моментально наблюдать изменение показателей эффективности проекта. Благодаря гибкости финансовой модели, возможна адаптация данного бизнес-плана под новый проект в любом регионе России. Привлекательность реализации данного проекта обосновывается положительными прогнозами экспертов относительно российского рынка мини-гостиниц в последующие годы. Цели проекта: привлечение инвестиционных средств для открытия мини-гостиницы; обоснование экономической эффективности открытия мини-гостиницы; разработка поэтапного плана создания и развития мини-гостиницы. Описание проекта: расположение в г.Москве; вблизи от исторического центра города; наличие удобной парковки; хорошая…
-
Бизнес-проект мини гостиницы площадью 250 кв.м. в г.Новомосковск, Тульской области
1. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА
2. СУЩНОСТЬ ПРЕДЛАГАЕМОГО ПРОЕКТА
2.1. Описание концепции проекта:
2.1.1. Общая информация по проекту
2.1.2. Предполагаемые услуги мини гостиницы
2.1.3. Описание номерного фонда гостинцы 2.2. Особенности организации проекта
2.3. Месторасположение проекта
2.4. Информация об участниках проекта 3. МАРКЕТИНГОВЫЙ ПЛАН
3.1. Обзор рынка гостиничных услуг в Тульской области ( в т. ч. сегмент бизнес-гостиниц)
3.2. Основные тенденции на рынке гостиничных услуг
3.3. Анализ потребителей. Сегментация потребителей.
3.4. Анализ деятельности ведущих игроков рынка гостиничных услуг Тульской области
3.5. Ценообразование на рынке 3.6. Анализ сезонности данной сферы бизнеса
3.7. Маркетинговая стратегия 5P (Потребитель, Продукт, Цена, Место, Продвижение)
4. ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ ПЛАН
4.1. План по персоналу
4.2. Организационная структура компании
4.3. План-график работ по проекту
4.4. Источники, формы и условия финансирования 5. ПРОИЗВОДСТВЕННЫЙ ПЛАН
5.1. Описание зданий, помещений (по данным заказчика) и стоимость ремонтных работ*
5.2. Описание оборудования, необходимого для оснащения бизнес-гостиницы по зонам:
5.2.1. Оснащение номерного фонда
5.2.2. Кафе (зона общественного питания)
5.2.3. Административные помещения
5.2.4. Прочее
5.3. Выбор партнеров - поставщиков оборудования (КП от пос…
-
Маркетинговое исследование рынка металлочерепицы и профнастила
1. Методологические комментарии к исследованию 2. Обзор рынка металлочерепицы 2.1. Общая информация по рынку металлочерепицы: 2.1.1. Основные характеристики исследуемой продукции 2.1.2. Основные характеристики анализируемого рынка 2.1.3. Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка 2.1.4. Оценка факторов, влияющих на рынок 2.2. Объем рынка металлочерепицы. Прогноз 2.3. Структура рынка металлочерепицы по географии производства 3. Обзор рынка профнастила 3.1. Общая информация по рынку профнастила: 3.1.1. Основные характеристики исследуемой продукции 3.1.2. Основные характеристики анализируемого рынка 3.1.3. Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка 3.1.4. Оценка факторов, влияющих на рынок 3.2. Объем рынка профнастила 3.3. Структура рынка профнастила по географии производства 4. Рекомендации и выводы по исследованию 4.1. Перспективные области для выхода на рынок 5. Приложения 5.1. ВЭД 5.2. Таблицы
|