Бесплатная аналитика
Рынок ЖБИ в Приволжском федеральном округе и Нижегородской области: 2019-2021 (артикул: 32407 30334)
Дата выхода отчета: |
22 Августа 2022 |
География исследования: |
Российская Федерация, Приволжский федеральный округ, Нижегородская область |
Период исследования: |
2019-2021 |
Количество страниц: |
30 |
Язык отчета: |
Русский |
Способ предоставления: |
|
Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.
Другие исследования по теме
Название исследования |
Цена, руб. |
Рынок ЖБИ в Приволжской федеральном округе и Республике Татарстан: 2019-2021
Регион: Российская Федерация, Приволжский федеральный округ, Республика Татарстан
Дата выхода: 22.08.22
|
73 500
|
Рынок ЖБИ в Центральном федеральном округе и Смоленской области: 2019-2021
Регион: Российская Федерация, Центральный федеральный округ, Смоленская область
Дата выхода: 22.08.22
|
73 500
|
Рынок ЖБИ в Приволжском федеральном округе и Пензенской области: 2019-2021
Регион: Российская Федерация, Приволжский федеральный округ, Пензенская область
Дата выхода: 22.08.22
|
73 500
|
Рынок ЖБИ в Центральном федеральном округе и Тверской области: 2019-2021
Регион: Российская Федерация, Центральный федеральный округ, Тверская область
Дата выхода: 22.08.22
|
73 500
|
Рынок ЖБИ в Приволжском федеральном округе и Самарской области: 2019-2021
Регион: Российская Федерация, Приволжский федеральный округ, Самарская область
Дата выхода: 22.08.22
|
73 500
|
Актуальные исследования и бизнес-планы
-
Экономико-статистический анализ экспорта готовых добавок для цемента, строительных растворов и бетонов
Содержание отчета по экспорту из России: Таблица 1: Рейтинговая оценка зарубежных потребителей. Рис.1: Доли стран - торговых партнеров. Рис.1.1: Доли ведущих потребителей. Таблица 2: Рейтинговая оценка производителей. Рис.2: Доли стран-производителей. Таблица 3: Рейтинговая оценка регионов – поставщиков. Рис.3: Региональная структура экспорта. Таблица 4: Рейтинговая оценка экспортеров. Рис.4: Доли ведущих экспортеров. Таблица 5: Анализ предпочтений покупателей. Рис.5: Динамика импорта в денежном выражении. Рис.6: Динамика импорта в натуральном выражении. Расшифровка условий поставки.
-
Исследование рынка микрокремнезем
1. Анализ рынка микрокремнезема России в 2011г.
1.1. Объем рынка микрокремнезема
1.2. Емкость рынка микрокремнезема
1.3. Основные тенденции и перспективы развития рынка микрокремнезема 2. Анализ конкурентной среды по России за 2011г.
2.1. Основные компании-отправители (профиль компании: контактная информация)
2.2. Объем отправки основных компаний-отправителей. Прогноз объемов отправки на рынке до 2016 г. Доли рынка
2.3. Ценовая политика компаний-отправителей.
2.4. Основные каналы отправки микрокремнезема
2.5. Способ перевозки: жд-перевозки, авто-перевозки. Выявление наиболее предпочтительного способа перевозки. 3. Анализ внешнеторговых поставок
3.1. Объем импорта микрокремнезема
3.2. Структура импорта в разрезе компаний-отправителей и компаний-получателей. Объем импорта Выводы: Оценка привлекательности рынка микрокремнезема в России
-
Исследование потребителей передвижных бетонных заводов и систем управления к ним в РФ
Содержание исследования и стоимость работ: 1. Обзор рынка передвижных бетонных заводов и систем управления к ним в РФ, 2014 г. 1.1. Общая информация по рынку: 1.1.1. Основные характеристики исследуемого рынка 1.1.2. Основные характеристики исследуемой продукции 1.1.3. Объем и динамика рынка, 2013-2014 гг. 1.2. Структура рынка: 1.2.1. по производителям 1.2.2. по отраслям потребления 2. Анализ потребления передвижных бетонных заводов и систем управления к ним в РФ, 2014 г. 2.2. Оценка объема и структуры потребления 2.3. Основные потребители (ТОП-20): 2.3.1. Профили компаний. Объекты в работе. 2.3.2. Объём потребления 2.3.3. Анализ цикла сезонности 2.3.4. Описание потребительских предпочтений.
-
Рынок добавок к бетону (выпуск 2)
ПОТРЕБИТЕЛЬСКИЕ ПРЕДПОЧТЕНИЯ ОТНОСИТЕЛЬНО АГРЕГАТНОГО СОСТОЯНИЯ
ДОБАВОК
Как жидкие, так и сухие добавки имеют свои плюсы и минусы. Каждое
предприятие делает выбор индивидуально, в зависимости от конкретных
обстоятельств.
ПРЕИМУЩЕСТВА И НЕДОСТАТКИ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ЖИДКИХ ДОБАВОК
Большинство добавок вводится в продукцию в жидком виде, что позволяет
добиться равномерного распределения. Основное преимущество жидких добавок
заключается в том, что они не требует предварительного растворения, сразу
готовы к употреблению. Это тем более важно в связи с тем, что некоторые
добавки токсичны, и при их переводе в жидкое состояние необходимо
использовать специальные средства защиты.
Использование жидких добавок имеет и другое преимущество – снижается
вероятность ошибки при растворении. Производителям необходимо обращать
особенное внимание на возможность неправильного использования их продукции,
особенно при налаживании контактов.
В то же время жидкие добавки занимают больший объем по сравнению с сухими,
что усложняет перевозку и хранение. Проблемы с хранением жидких добавок
усугубляются еще и тем, что в холодный период необходимо иметь специальные
помещения для хранения, поскольку нельзя допустить замерзания воды
ПРЕИМУЩЕСТВА И НЕДОСТАТКИ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ СУХИХ ДОБАВОК
Как было отмечено ранее, в боль…
|