Бесплатная аналитика
Рынок ЖБИ в Центральном федеральном округе и Тульской области: 2019-2021 (артикул: 32404 30334)
| Дата выхода отчета: |
22 Августа 2022 |
| География исследования: |
Российская Федерация, Центральный федеральный округ, Тульская область |
| Период исследования: |
2019-2021 |
| Количество страниц: |
26 |
| Язык отчета: |
Русский |
| Способ предоставления: |
|
Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.
Другие исследования по теме
| Название исследования |
Цена, руб. |
| Рынок ЖБИ в Центральном федеральном округе и Калужской области: 2019-2021
Регион: Российская Федерация, Центральный федеральный округ, Калужская область
Дата выхода: 22.08.22
|
73 500
|
| Рынок ЖБИ в Приволжском федеральном округе и Нижегородской области: 2019-2021
Регион: Российская Федерация, Приволжский федеральный округ, Нижегородская область
Дата выхода: 22.08.22
|
73 500
|
| Рынок ЖБИ в Центральном федеральном округе и Смоленской области: 2019-2021
Регион: Российская Федерация, Центральный федеральный округ, Смоленская область
Дата выхода: 22.08.22
|
73 500
|
| Рынок ЖБИ в Приволжском федеральном округе и Пензенской области: 2019-2021
Регион: Российская Федерация, Приволжский федеральный округ, Пензенская область
Дата выхода: 22.08.22
|
73 500
|
| Рынок ЖБИ в Центральном федеральном округе и Тверской области: 2019-2021
Регион: Российская Федерация, Центральный федеральный округ, Тверская область
Дата выхода: 22.08.22
|
73 500
|
Актуальные исследования и бизнес-планы
-
Исследование потребителей передвижных бетонных заводов и систем управления к ним в РФ
Содержание исследования и стоимость работ: 1. Обзор рынка передвижных бетонных заводов и систем управления к ним в РФ, 2014 г. 1.1. Общая информация по рынку: 1.1.1. Основные характеристики исследуемого рынка 1.1.2. Основные характеристики исследуемой продукции 1.1.3. Объем и динамика рынка, 2013-2014 гг. 1.2. Структура рынка: 1.2.1. по производителям 1.2.2. по отраслям потребления 2. Анализ потребления передвижных бетонных заводов и систем управления к ним в РФ, 2014 г. 2.2. Оценка объема и структуры потребления 2.3. Основные потребители (ТОП-20): 2.3.1. Профили компаний. Объекты в работе. 2.3.2. Объём потребления 2.3.3. Анализ цикла сезонности 2.3.4. Описание потребительских предпочтений.
-
Рынок добавок к бетону (выпуск 2)
Относительно применения пластифицирующих добавок ситуация не однозначна.
Некоторые респонденты заявляют, что применяют пластификаторы круглый год с
одинаковой интенсивностью, а некоторые – в большей степени летом (иногда
пластификаторы применяют только летом).
Сезонность, обусловленная наличием сезонности в строительстве
Интересующая нас сезонность в строительстве также связана с колебаниями
температуры. В холодный период работать сложнее и это влияет на объемы
укладки бетона: пик приходится на лето, спад – на зиму. Спад при этом может
быть весьма серьезным. Некоторые предприятия зимой вообще не работают,
особенно ярко эта тенденция проявляется в том случае, если спрос на
строительство в целом не высок. Незачем вкладывать дополнительные средства
в строительство зимой, если летом можно построить дешевле.
В строительстве существуют и несезонные колебания, связанные с остановкой
строительных работ в праздничные дни.
Сезонность, обусловленная наличием сезонного снижения цен на добавки у
зарубежных производителей
Как было отмечено выше, предварительные закупки осуществляются
потребителями достаточно редко. Однако примеры таких предприятий все же
есть. Помимо стремления обеспечить бесперебойную работу, предварительные
закупки вызваны и соображениями экономии, поскольку в зимний период
…
-
Исследование рынка микрокремнезем
1. Анализ рынка микрокремнезема России в 2011г.
1.1. Объем рынка микрокремнезема
1.2. Емкость рынка микрокремнезема
1.3. Основные тенденции и перспективы развития рынка микрокремнезема 2. Анализ конкурентной среды по России за 2011г.
2.1. Основные компании-отправители (профиль компании: контактная информация)
2.2. Объем отправки основных компаний-отправителей. Прогноз объемов отправки на рынке до 2016 г. Доли рынка
2.3. Ценовая политика компаний-отправителей.
2.4. Основные каналы отправки микрокремнезема
2.5. Способ перевозки: жд-перевозки, авто-перевозки. Выявление наиболее предпочтительного способа перевозки. 3. Анализ внешнеторговых поставок
3.1. Объем импорта микрокремнезема
3.2. Структура импорта в разрезе компаний-отправителей и компаний-получателей. Объем импорта Выводы: Оценка привлекательности рынка микрокремнезема в России
-
Исследование рынка товарного бетона в Москве и Московской обл.
1. Обзор рынка товарного бетона в Москве и Московской обл. в период 2012-2013гг. 1.1 Общая информация по рынку 1.1.1 Основные характеристики анализируемого рынка 1.1.2 Объем и динамика рынка за 2012-2013гг 1.2 Структура рынка по производителям и по отраслям потребления 1.2.1 Структура рынка по производителям 1.2.2 Структура рынка по отраслям потребления 1.2.3 Структура рынка по маркам. Анализ перспективных сегментов. 2. Анализ производства товарного бетона в Москве и Московской обл. в период 2012-2013гг. 2.1 Объем и динамика производства. 2.2 Конкурентный анализ: крупнейшие производители товарного бетона: объем производства и доля на рынке 2.2.1 Условия работы компаний-конкурентов (условия оплаты, поставки) 2.2.2 Каналы сбыта компаний-конкурентов 2.2.3 Профили основных производителей 2.2.4 Производственные мощности заводов 2.3 Ценовой анализ 2.3.1 Анализ цен производителей товарного бетона в Москве и обл. 3. Анализ потребителей рынка товарного бетона в Москве и Московской обл. в период 2012-2013гг. 3.1 Оценка объема и структуры потребления 3.2 Основные отрасли потребления и потребители 3.5 Влияние сезонности на потребление товарного бетона(анализ цикла сезонности) 3.6 Анализ факторов спроса 3.8 Описание потребительских предпочтений 4. Рекомендации и выводы по исследованию рынка т…
-
Тенденции и прогнозы строительства в Удмуртской Республике
ПЕРЕЧЕНЬ ТАБЛИЦ И ДИАГРАММ 3
ОПИСАНИЕ ИССЛЕДОВАНИЯ 4
1. ТЕНДЕНЦИИ РОССИЙСКОГО СТРОИТЕЛЬНОГО РЫНКА 5
2. КРАТКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ЭКОНОМИКИ УДМУРТСКОЙ РЕСПУБЛИКИ 11
3. СТРОИТЕЛЬСТВО В УДМУРТСКОЙ РЕСПУБЛИКЕ 14
3.1. Общая характеристика развития строительного рынка Удмуртской Республики 14
3.2. Нежилое строительство в Удмуртской Республике 16
3.3. Жилищное строительство в Удмуртской Республике 19
3.4. Строительная активность в Удмуртской Республике в течение 2009-2010 гг. 21
4. РАЗВИТИЕ СТРОЙИНДУСТРИИ В УДМУРТСКОЙ РЕСПУБЛИКЕ 24
5. ПРОГНОЗЫ РАЗВИТИЯ СТРОИТЕЛЬСТВА В УДМУРТСКОЙ РЕСПУБЛИКЕ 27
Информация о компании «Амикрон-консалтинг» 33
|