Бесплатная аналитика
Анализ российского рынка стабилизирующих добавок для щебеночно-мастичных асфальтобетонных смесей (ЩМАС): 2013-2021 и прогноз до 2026 (артикул: 32211 30334)
Дата выхода отчета: |
26 Апреля 2022 |
География исследования: |
Россия |
Период исследования: |
2013-2021, прогноз на 2022-2026 |
Количество страниц: |
119 |
Язык отчета: |
Русский |
Способ предоставления: |
|
Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.
Другие исследования по теме
Актуальные исследования и бизнес-планы
-
Рынок строительства и ремонта дорог
Первый вид дорог подразумевает текущий ремонт раз в 5-6 лет и плановый капитальный раз в 30 лет. Текущий – частичное обновление асфальтового покрытия, капитальный – полное обновление, в ходе которого диагностируется и при необходимости корректируется бетонная основа. Этот вид дорог считается более дорогим. По данным Росавтодора, сроки службы без текущего ремонта составляют ХХХ лет, без капитального – ХХ лет. Следует, однако, учитывать, что диагностика и коррекция песочной и щебёночной прослоек крайне трудоёмка, затратна и применяется только в исключительных случаях, как правило, по факту провала.
Европейские дороги создаются на бетонной основе, российские, в основном, на песке. При этом по разным данным, от ХХХ% российских дорог не отвечают транспортным нормам.
Для Российской Федерации характерна низкая плотность автомобильных дорог, которая составляет:
-
Российский рынок материалов для разметки дорог в 2006-I пол. 2007 гг.
В целом российское производство материалов для разметки дорог в
настоящее время оценивается в ____ тыс. тонн. В ближайшей перспективе
прогнозируется дальнейшее увеличение российского выпуска дорожно-
разметочных материалов на уровне ____% в
-
Дорожное хозяйство РФ 2008-2010гг.
Введение
Глава 1. Автомобильные дороги
1.1. Классификация автомобильных дорог в РФ
1.2. Строительство (реконструкция), ремонт и содержание автомобильных дорог общего пользования федерального значения
Глава 2. Федеральные автомобильные дороги общего пользования на территории Российской Федерации
Глава 3. Основные итоги работы дорожного хозяйства Российской Федерации за 2008 г.
3.1. Важнейшие события дорожной отрасли в 2008 г.
3.2. Меры по повышению эффективности расходов бюджетных средств в дорожном хозяйстве
3.3. Перечень федеральных целевых программ, по которым Росавтодор в 2008 г. выступал в роли государственного заказчика
Глава 4. Итоги реализации подпрограммы «Автомобильные дороги» федеральной целевой программы «Модернизация транспортной системы России» (2002 – 2010 гг.) за 2008 г.
Глава 5. Принципы приоритетности объектов строительств и реконструкции объектов на автомобильных дорогах
5.1. Строительство кольцевой автодороги вокруг Санкт-Петербурга
Рис. 30. Схема строительства кольцевой автодороги вокруг Санкт-Петербурга
5.2. Строительство автомобильной дороги «Амур» Чита – Хабаровск
5.3. Строительство обхода г. Новосибирска с мостовым переходом ч…
|