Бесплатная аналитика
Маркетинговое исследование рынка водяных теплых полов (артикул: 29711 30334)
| Дата выхода отчета: |
28 Июля 2018 |
| География исследования: |
Россия |
| Период исследования: |
2017 г. |
| Количество страниц: |
25 |
| Язык отчета: |
Русский |
| Способ предоставления: |
электронный |
Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.
Другие исследования по теме
Актуальные исследования и бизнес-планы
-
Рынок ремонтно-отделочных работ
-
Рынок ремонтно-строительных работ в Москве и Московской области
1.1. Анализ ситуации на исследуемом рынке
В рамках данной оперативной сводки мы рассмотрим рынок строительства, в том числе сегмент общестроительных работ, в Москве и Московской области.
Рынок общестроительных работ на протяжении последних докризисных лет довольно бурно развивался, что связано с ростом объектов строительства, общей повышенной деловой активностью регионов и страны в целом. Разразившийся в конце 2008 года кризис внес серьезные коррективы.
В первую очередь необходимо сказать, что кризис парализовал строительную отрасль, в результате чего по цепной реакции негативные последствия распространились на все смежные со строительством сферы деятельности. Они в свою очередь повлияли на другие отрасли и так далее. Все это привело к дестабилизации экономической системы, снижению деловой активности, сокращению платежеспособного спроса как на рынке B2B, так и на рынке B2C. Организации стремятся по максимуму снижать свои расходы, происходящие вследствие этого сокращения персонала и урезание заработных плат, а также общее сокращение доходов организаций ведут к снижению реальных располагаемых денежных доходов населения.
Сейчас, когда уже прошло порядка 2 лет с начала кризиса, ситуация начала немного выправляться, однако пока говорить о восстановлении рынка во всех регионах еще
-
Рынок ремонтно-строительных работ (Приморский край)
Часть 1 Обзор рынка
1.1.Анализ ситуации на рынке
1.2.Перспективы развития отрасли
1.3.Рекомендации участникам рынка
Часть 2 Конкурентный анализ
2.1.Антикризисные действия участников рынка и оценка их эффективности
Часть 3 Обзор отраслей потребления
3.1.Оценка состояния основных отраслей
|