Бесплатная аналитика Печать
БИЗНЕС-ПЛАН: производство сотового и монолитного поликарбоната и сотового полипропилена (артикул: 28690 30334)
Дата выхода отчета: |
9 Сентября 2017 |
География исследования: |
США |
Период исследования: |
Период планирования – 2017-2020 гг. |
Количество страниц: |
48 |
Язык отчета: |
Русский |
Способ предоставления: |
электронный |
Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.
Другие бизнес-планы по теме
Актуальные исследования и бизнес-планы
-
Российский рынок керамической плитки, маркетинговое исследование и анализ рынка (обновление 2011)
3. КОНКУРЕНТНЫЙ АНАЛИЗ РЫНКА КЕРАМИЧЕСКОЙ ПЛИТКИ
Уровень конкуренции, параметры конкуренции
На долю трех крупнейших производителей керамической плитки в настоящее время
приходится примерно …% от объема рынка в натуральном выражении. Усиление
конкуренции между игроками в борьбе за клиентов, сокращением количества новых
(созданных с нуля) компаний и ростом количества сделок по приобретению действующих
предприятий. Все эти факторы говорят о том, что рынок находится в стадии оста. На этом
этапе развития все большую значимость начинает играть размер компании.
Описание профилей крупнейших игроков Рынка
О компании
История холдинга начинается в 1964 г. с запуском "Шахтинского фаянсового завода".
Производство керамической плитки было начато в 1978г., керамогранита — в 2005 г.
В 2007 г. ОАО «Стройфарфор» завершило сделку по приобретению «Воронежского
керамического завода» и завода «Кварц»
В 2008 г. Состоялся пуск "Маркинского кирпичного завода" по производству
керамического облицовочного кирпича.
С 2009 г. премиальный сегмент продукции холдинга выпускается под маркой
"UNITILE". На рынке популярен также бренд «Шахтинская плитка»
В настоящее время производственная база холдинга включает также предприятия
«УкрРосКаолин» и «Владимирский карьер тугоплавких глин», которые служат
площадкой по доб…
-
Кабинетное исследование российского рынка строительного цемента
1 Введение 5 2 Основные определения 6 3 Методологическая часть 8 3.1 Описание типа исследования 8 3.2 Объект исследования 8 3.3 Цели и задачи исследования 8 3.4 География исследования 8 3.5 Время проведения исследования 8 3.6 Методы сбора данных 8 4 Макроэкономические факторы, влияющие на Рынок 10 4.1 Общеэкономическая ситуация в России 10 4.1.1 Динамика валового внутреннего продукта 10 4.1.2 Промышленное производство 11 4.1.3 Уровень инфляции 12 4.1.4 Уровень доходов населения 13 4.1.5 Розничная торговля 14 4.1.6 Инвестиции 15 4.1.7 Описание отрасли 17 4.1.8 Строительная отрасль 17 4.2 Описание влияющих Рынков 25 5 Сегментация рынка 27 5.1 Сегментирование продукции на рынке 27 5.1.1 Сегментирование в соответствии с ГОСТами 27 5.1.2 Сегментирование в зависимости от способа изготовления сырьевой смеси 28 5.2 Тенденции в различных рыночных сегментах 28 5.3 Основные принципы ценообразования 29 5.3.1 Ценовое сегментирование Продукции 30 5.3.2 Динамика цен на строительный цемент 32 5.3.3 Тенденции в ценовых сегментах 36 5.4 Государственная регистрация, требования к безопасности и другие меры регулирования рынков 36 5.4.1 Стандарты 36 5.4.2 Саморегулируемые организации 37 6 Основные количественные характеристики рынка 41 6.1 Основные показатели российского производства 41 6.2 Динамика …
-
Анализ поставок цемента (навалом и в мешках) от производителя* до потребителя в областях Центрального региона России
Методологические комментарии к исследованию
Executive Summary
1. Анализ поставок цемента (навалом и в мешках) в Центральный регион России (по указанным областям), 2012-2013 гг. 1.1. Объем, емкость и динамика рынка 1.2. Структура рынка 1.2.1. по типу потребителей (бетонные заводы, строительные организации, дилеры) 1.2.2. по типу поставки (ж/д поставки и авто поставки) 1.3. Общая схема доставки цемента от производителя до потребителя 1.4. Основные потребители (по типу потребителей: бетонные заводы, строительные организации, дилеры) 1.4.1. Профиль (название, контактная информация, ФИО генерального директора) 1.4.2. Объем потребления 1.4.3. Наличие собственных железнодорожных подъездных путей 1.5. Основные производители (из указанных производителей), осуществляющие поставки в данную область 1.5.1. Название 1.5.2. Объем поставок 1.5.3. Доля рынка в данной области 1.5.4. Структура поставок по типу потребителей (бетонные заводы, строительные организации, дилеры) 1.5.5. Схема доставки до основных потребителей (по каждому потребителю): самовывоз, доставка: ж/д или авто — транспорт в собственности или нет, наличие перевалочных терминалов, объем поставки.
-
Исследование рынка известнякового щебня на территории РФ
1. Методологические комментарии к исследованию
2. Обзор рынка известнякового щебня в РФ (2013 г.)
2.1. Характеристика российского рынка известнякового щебня 2.2. Объем, емкость и динамика российского рынка известнякового щебня 2.3. Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка
2.4. Оценка факторов, влияющих на рынок
2.5. Структура рынка известнякового щебня в РФ:
2.5.1. по ассортименту: марки М 600 ( М400, М800 справочно)
2.5.2. по производителям, оценка доли импорта
2.5.3. по отраслям потребления/типу потребителей 3. Анализ внешнеторговых поставок известнякового щебня в РФ, 2013 г.:
3.1. Объем и динамика импорта
3.2. Страны-производители, ведущие поставки известнякового щебня на территорию РФ
3.3. Российские компании-получатели импорта известнякового щебня
3.4. Структура импорта известнякового щебня по регионам РФ
3.5. Объем, динамика и структура экспорта
3.6. Регионы РФ, экспортирующие известняковый щебень 4. Анализ производства известнякового щебня в РФ (по областям ЦФО), 2008-2013 гг.
4.1. Объем и динамика производства в 2008-2013 гг. (с делением по областям ЦФО)
4.2. Доля экспорта в производстве
4.3. Уровень конкуренции на российском рынке
4.4. Крупнейшие производители известнякового щебня в РФ. Профили основных игроков. Годовые объемы поставок в ЦФО. Эффективные кана…
|