Бесплатная аналитика Печать
Маркетинговое исследование: анализ рынка спецтехники премиум-класса (артикул: 26293 30334)
Дата выхода отчета: |
10 Августа 2016 |
География исследования: |
Республика Саха |
Период исследования: |
2015 – 1 пол. 2016 гг. |
Количество страниц: |
45 |
Язык отчета: |
Русский |
Способ предоставления: |
электронный |
Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.
Другие бизнес-планы по теме
Актуальные исследования и бизнес-планы
-
Маркетинговое исследование рынка теплоизоляционных материалов в Уральском ФО
1. Методологические комментарии к исследованию
2. Обзор рынка теплоизоляционных материалов в Уральском ФО, 2008-2012 гг.
2.1. Общая информация по рынку
2.1.1. Основные характеристики рынка
2.1.2. Объем и емкость рынка
2.1.3. Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка
2.2. Структура рынка теплоизоляционных материалов
2.2.1. по видам исходного сырья
2.2.2. по торговым маркам
2.2.3. по назначению
3. Анализ производства теплоизоляционных материалов в Уральском ФО
3.1. Объем и динамика производства
3.2. Доля экспорта в производстве
3.3. Сегментация производства
3.4. Профили основных производителей
3.5. Конкурентный анализ
3.5.1. Насыщенность рынка
3.5.2. Основные компании-конкуренты: объем поставок и доля на рынке
3.5.3. Анализ ценовой политики конкурентов
3.5.4. Каналы сбыта компаний конкурентов
4. Анализ потребления теплоизоляционных материалов в Уральском ФО
4.1. Оценка объема и структуры потребления
4.2. Влияние сезонности на потребление
4.3. Объем импорта в потреблении
4.4. Критерии выбора поставщика у основных потребителей
4.5. Прогноз динамики объема потребления в краткосрочной перспективе
5. Рекомендации и выводы по исследованию
5.1. Барьеры входа в отрасль и риски на рынке
5.2. Перспективы развития рынка
5.3. Рекомендации по входу на рынок теплоизоляционных материал…
-
Годовой отчет «Рынок извести – 2014»
1. Производство строительной извести в РФ 2. Железнодорожные перевозки строительной извести в РФ 3. Внешнеэкономическая активность на рынке строительной извести РФ 4. Потребление строительной извести в РФ 5. Цены производства и цены приобретения строительной извести 6. Перспективы известковой промышленности и рынка извести в РФ 7. Ретроспектива и прогнозы долгосрочного социально-экономического развития России 2000-2025 8. Приложения
-
Исследование рынка автомобильной и спецтехники Казахстана
1.2.8. ТОО «ТД СлавияМаш» Компания осуществляет поставки и реализацию со склада имеющейся в наличии строительной техники: колесных и гусеничных экскаваторов, автогрейдеров, фронтальных и вилочных погрузчиков, гидромолотов, компрессорных станций и др. Является официальным дилером: ОАО «Тверской экскаватор» (ЕК-12, ЕК-14, ЕК-18, ЕТ-25, ВП-05, МГ-300); ОАО «Брянский Арсенал» (ГС-14.02, ГС-18.05); ОАО «Саранский экскаваторный завод» (ЭО-262 1В3, ЭО-2626). Представитель: ЗАО «Челябинские строительно-дорожные машины» (В-138, В-160, ДЗ-98), ОАО «Полтавский турбомеханический завод» (ПКСД-5,25Д).
В число продукции реализуемой компанией входит: ХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХ.
Реквизиты
-
Маркетинговое исследование рынка грузоподъемных механизмов (грузовой ножничный подъемный стол, подъемная платформа, гидравлический подъемный стол) в России, 2012-2014 гг.
1. Обзор рынка грузоподъемных механизмов в России, 2012-2014 гг. 1.1. Основные характеристики рынка 1.2. Объем и емкость рынка 1.3. Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка 1.4. Оценка факторов, влияющих на рынок 1.5. Структура рынка 1.5.1. по видам (грузовой ножничный подъемный стол, подъемная платформа, гидравлический подъемный стол) 1.5.2. по регионам 2. Конкурентный анализ рынка грузоподъемных механизмов (грузовой ножничный подъемный стол, подъемная платформа, гидравлический подъемный стол) в России, 2012-2014 гг. 2.1. Основные компании-конкуренты: крупнейшие производители/продавцы (в т.ч. диллеры) 2.1.1. Объем производства/продаж и доля на рынке 2.1.2. Ассортимент конкурентов, технические параметры (брендовый, модельный) 2.1.3. Анализ ценовой политики конкурентов 2.1.4. Условия работы компаний-конкурентов (условия оплаты, поставки) 2.1.5. Местонахождение и регионы охвата 2.1.6. Занимаемая ниша 2.1.7. Возможности (наличие собственного производства, дополнительных услуг, сервисной службы и др.) 2.1.8. Профили основных игроков (название, контактные данные, вид деятельности, ФИО генерального директора и др.) 2.2. Оценка положения компании-заказчика на рынке 3. Анализ потребления рынка грузоподъемных механизмов (грузовой ножничный подъемный стол, подъемная платформа, …
-
Анализ тенденций рынка элитных новостроек Москвы, 1 кв. 2010 г.
В настоящее время можно с уверенностью говорить о том, что рынок недвижимости начинает постепенно восстанавливаться. Сегмент элитных новостроек Москвы не исключение. Об этом свидетельствуют такие факты, как рост нового предложения на рынке, заявления застройщиков о новых проектах, стабилизация средних цен, повышение цен на отдельные объекты, рост активности покупателей и т.д. Анализ последних тенденций на рынке элитных новостроек Москвы представлен в Исследовании, подготовленном аналитиками компании Blackwood – «Анализ тенденций рынка элитных новостроек Москвы, 1 кв. 2010 г.» Исследование позволяет получить представление о последних тенденциях на рынке элитных новостроек Москвы: динамика объемов строительства, объемные и структурные показатели предложения, новое предложение и планируемые объекты, динамика цен и спроса, портрет покупателя и его требования к элитным новостройкам, тенденции и перспективы развития рынка. Исследование ориентировано как на профессиональных участников рынка (девелоперов, аналитиков, риэлторов, консультантов), так и на потенциальных покупателей элитной жилой недвижимости, желающих получить наиболее полную картину рынка элитного жилья. Также оно будет интересно компаниям, для которых девелоперские проекты в элитном сегменте являются новым перспективным на…
|