Возник вопрос по содержанию отчёта?

Задайте его! Персональный менеджер свяжется с Вами и поможет решить любую задачу

Найти исследование

Бесплатная аналитика Печать

Маркетинговое исследование: Анализ рынка ферросиликоалюминия в России (артикул: 26080 30334)

Дата выхода отчета: 11 Июля 2014
География исследования: Россия
Период исследования: 2012-2013 гг.
Количество страниц: 69
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

8(800)55-189-55

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • Полное описание отчета

    Настоящее исследование представляет собой полноценное исследование рынка ферросиликоалюминия (ФСА) в России.

    Ферросиликоалюминий (часто применяется аббревиатура ФСА) – есть комплексный ферросплав, содержащий сильные раскислители Si и Al. Чаще всего его получают сплавлением первичного или вторичного алюминия с ферросилицием в ферросплавных печах. Однако данная технология получения ФСА не является единственной. Известны прецеденты производства ФСА методом брикетирования алюминиевой крошки, кремнезема и металлической стружки (примеры будут приведены в соответствующих разделах исследования).

    По результатам проведенной исследовательской работы было признано эффективным использование ФСА в качестве раскислителя сталей при внепечной обработке. Однако его распространенность в России (в отличие даже от Казахстана и Украины) пока еще не очень велика. Ряд экспертов считают, что причиной этого является недостаточная изученность именно этого реагента по сравнению, например, с тем же силикоалюминием и другими раскислителями.

    В отчете представлен анализ внешнеторговых поставок ФСА в Россию.

    В ходе исследования проведен анализ производства ферросиликоалюминия в России, 2012-2013 гг. Рассмотрены такие компании как ОАО «Ключевский завод ферросплавов», ЗАО «Урал ВИМ», ООО «СУАЛ-Кремний-Урал» и другие.

    В раках анализа потребителей представлены компании, которые закупали или закупают ферросиликоалюминий (Омутнинский металлургический завод, Магнитогорский металлургический комбинат, Нижнесергинский метизно-металлургический завод и другие). С подробной информацией можно ознакомиться в полной версии отчета.

    Возможна актуализация данного исследования с учетом целей и задач конкретного заказчика, стратегии и географии развития.

  • Подробное оглавление/содержание отчёта

    Содержание
    Перечень таблиц    3
    1.    Методологические комментарии к исследованию    4
    2.    Обзор рынка ферросиликоалюминия в России, 2012-2013 гг.    5
    2.1.    Общая информация по рынку:    5
    2.1.1.    Объем и динамика рынка, 2012-2013 годы    5
    2.1.2.    Емкость рынка    8
    2.2.    Структура рынка:    10
    2.2.1.    Структура рынка по производителям, оценка доли импортных товаров    10
    2.2.2.    Структура рынка по отраслям потребления/типу потребителей    10
    3.    Анализ внешнеторговых поставок ФСА в Россию    12
    3.1.    Объем и динамика    12
    3.2.    Структура импорта    13
    3.2.1.    По странам-производителям (в натуральном и стоимостном выражении)    13
    3.2.2.    По компаниям-производителям (в натуральном и стоимостном выражении)    13
    3.2.3.    По компаниям-получателям (в натуральном и стоимостном выражении)    13
    3.3.    Баланс экспорта/импорта    13
    4.    Анализ производства ферросиликоалюминия в России, 2012-2013 годы    14
    5.    Конкурентный анализ    16
    6.    Анализ цен    19
    7.    Анализ потребителей    20
    8.    Выводы по исследованию    21
    Приложение 1. Резюме специалиста, готового на постоянной или временной основе предложить свои услуги в качестве эксперта по металлургии и ферросиликоалюминию в частности.    22
    Приложение 2. Перечень российских сталеплавильных предприятий    27
    Приложение 3. Выписка из решения арбитражного суда    64

     

  • Перечень приложений

    Перечень таблиц
    Таблица 1. Содержание кислорода в стали 110Г13Л при различных вариантах плавки и ковшовой обработки
    Таблица 2. Объемы ежегодных закупок по подтвержденным данным
    Таблица 3. Емкость рынка по странам мира.
    Таблица 4. Структура рынка по отраслям потребления/типу потребителя (по объему выплавляемой ежегодно стали)
    Таблица 5. Импорт ТОО «***» до вступления Казахстана в Таможенный Союз
    Таблица 6. Расчет объема производства ФСА в Казахстане


     

Другие бизнес-планы по теме
Название бизнес-плана Цена, руб.
Технико-экономическое обоснование (ТЭО): организация производства ферросплавов

Регион: Ростовская область

Дата выхода: 21.08.18

70 000
Бизнес-план: открытие металлургического завода

Регион: Россия

Дата выхода: 20.03.17

50 000
БИЗНЕС-ПЛАН: организация производства саморезов

Регион: Россия (СЗФОЗ)

Дата выхода: 19.08.16

50 000
Бизнес-план: Строительство завода по производству алюминиевой фольги (с финансовой моделью)

Регион: Карачаево-Черкесская Республика

Дата выхода: 20.02.16

50 000
Бизнес-план: Открытие мини-сталелитейного завода (с финансовой моделью)

Регион: Республика Татарстан

Дата выхода: 02.09.15

50 000
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Рынок керамической и керамогранитной плитки в России: текущие состояние и перспективы развития
    РЕЗЮМЕ В июне 2008 г. агентство DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка керамической и керамогранитной плитки в России. Данные об объеме российского рынка отделочных керамических изделий (керамической плитки и керамического гранита) сильно разнятся. По сведениям из различных источников в год в России потребляется от 150 до 170 млн. кв. м. керамической плитки, из них около 20-25% составляет импортная плитка производства Испании, Польши, Китая. По разным оценкам, российский рынок керамической плитки в среднем растет примерно на 10-30% в год. На 20-25 % растет рынок дешевой плитки, как правило, производимой в России и странах СНГ. Темпы роста объема рынка элитной плитки достигают 30%. Участники рынка объясняют рост увеличением объемов строительства жилья, торговых комплексов, развлекательных и бизнес-центров, а также ростом благосостояния россиян, в массовом порядке ремонтирующих свои квартиры. Согласно расчетам специалистов DISCOVERY Research Group, объем производства керамической плитки в России в 2005 г. составил 103-105 млн. кв. м., в 2006 г. он увеличился до порядка 113-115 млн. кв. м., а в 2007 г. по нашим расчетам возрос до 125-128 млн. кв. м. В исследовании рассчитаны пессимистический и оптимистический сценарии развития рынка в будущем. В последние годы во всем…
  • Анализ рынка ЖБИ в Новосибирской области
    1. Методологические комментарии к исследованию 2. Обзор рынка ЖБИ в Новосибирской области, 2012-2013гг. 2.1. Общая информация по рынку: 2.1.1. Основные характеристики ЖБИ 2.1.2. Объем и динамика рынка, 2012-2013 (по годам) 2.1.3. Емкость рынка, 2013 2.1.4. Оценка текущих тенденций на рынке 2.2. Структура рынка: 2.2.1. Структура рынка по номенклатуре ЖБИ 2.2.2. Структура рынка по производителям и их доля 3. Анализ производства ЖБИ в Новосибирской области, 2012-2013гг. 3.1. Объем и динамика производства, 2012-2013 3.2. Сегментация производства 3.2.1. По номенклатуре ЖБИ 4. Конкурентный анализ: крупнейшие производители ЖБИ в Новосибирской области, 2012-2013гг. 4.1. Структура производства каждого производителя по номенклатуре в стоимостном выражении 4.2. Основные компании-конкуренты (объем продаж и их доля на рынке) 4.3. Условия работы компаний-конкурентов (условия оплаты, доставка) 4.4. Анализ ценовой политики конкурентов 4.5. Производственные мощности 5. Анализ потребителей ЖБИ в Новосибирской области, 2012-2013гг. 5.1. Основные потребители. Доля потребления по компаниям-потребителям. 5.2. Анализ факторов спроса 6. Рекомендации и выводы по исследованию 6.1. Прогноз развития рынка ЖБИ 6.2. Анализ наиболее перспективных сегментов рынка ЖБИ 6.3. Рекомендации по номенклатуре, по цене, …
  • Маркетинговое исследование рынка художественной ковки Москвы и МО
    1. Методологические комментарии к исследованию 2. Обзор рынка художественной ковки Москвы и МО 2.1. Общая информация по рынку: 2.1.1. Основные характеристики услуги 2.1.2. Основные характеристики рынка 2.2. Объем и динамика рынка художественной ковки Москвы и МО 2.3. Структура рынка художественной ковки Москвы и МО: 2.3.1. Сегментация рынка по видам продукции (мебель, интерьер, экстерьер, заборы, лестницы и т.п.) 2.3.2. Выявление перспективных сегментов рынка и их специфики. Объем и насыщение уже занятых сегментов рынка. Развивающиеся сегменты. 2.4. Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка 2.5. Оценка факторов, влияющих на рынок 3. Конкурентный анализ: 3.1. Структура рынка по компаниям-конкурентам (ТПК и объединения) 3.2. Рейтинг основных игроков рынка художественной ковки 3.3. Определение производственных мощностей конкурентов, их сильных и слабых сторон 3.4. Общие выводы о сильных и слабых сторонах предприятий 3.5. Насыщенность рынка художественной ковки Москвы и МО 3.6. Условия работы компаний-конкурентов (условия оплаты, поставки) 3.7. Анализ ценовой политики конкурентов 3.8. Наличие маркетинговых мероприятий в компаниях-конкурентах 3.9. Определение наиболее вероятного поведения конкурентов 3.10. Ассортимент конкурентов, технические параметры 3.11. Каналы сбыта ко…
  • Маркетинговое исследование рынка металлоконструкций в РФ
    1. Обзор рынка металлоконструкций в РФ
    1.1. Общая информация по рынку
    Основные характеристики рынка
    Объем рынка
    Емкость рынка
    Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка
    1.2. Структура рынка
    Структура рынка по ассортименту. Анализ наиболее перспективных сегментов
    2. Анализ внешнеторговых поставок металлоконструкций в РФ
    2.1 Объем и динамика импорта
    2.2 Объем и динамика экспорта
    2.3 Баланс экспорта/импорта (за период времени)
    3. Конкурентный анализ игроков рынка металлоконструкций в РФ
    3.1 Структура рынка по производителям. Оценка доли иностранных компаний на российском рынке
    3.2 Объем и динамика производства (в натуральном и стоимостном выражениях)
    3.3 Доля экспорта в производстве
    3.4 Сегментация производства (по видам продукции, регионам и т.д.)
    3.5 Конкурентрный анализ: крупнейшие продавцы: объем продаж и доля на рынке
    3.5.1 Анализ ценовой политики конкурентов (средняя цена в разрезе округов: ПФО, ЦФО, СЗФО, ЮФО)
    3.5.2 Загруженность существующих предприятий и актуальность организации собственного производства
    3.6 Оценка положения компании заказчика на рынке
    4. Анализ потребителей металлоконструкций в РФ
    4.1 Спрос на группы товаров в разрезе округов: ПФО, ЦФО…
Навигация по разделу
  • Бизнес-планы
  • Вопрос-ответ
  • Заказные исследования
  • Спецпредложения