Бесплатная аналитика Печать
Маркетинговое исследование: Анализ рынка ферросиликоалюминия в России (артикул: 26080 30334)
Дата выхода отчета: |
11 Июля 2014 |
География исследования: |
Россия |
Период исследования: |
2012-2013 гг. |
Количество страниц: |
69 |
Язык отчета: |
Русский |
Способ предоставления: |
электронный |
Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.
Другие бизнес-планы по теме
Актуальные исследования и бизнес-планы
-
Рынок керамической и керамогранитной плитки в России: текущие состояние и перспективы развития
РЕЗЮМЕ
В июне 2008 г. агентство DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка керамической и керамогранитной плитки в России.
Данные об объеме российского рынка отделочных керамических изделий (керамической плитки и керамического гранита) сильно разнятся. По сведениям из различных источников в год в России потребляется от 150 до 170 млн. кв. м. керамической плитки, из них около 20-25% составляет импортная плитка производства Испании, Польши, Китая. По разным оценкам, российский рынок керамической плитки в среднем растет примерно на 10-30% в год. На 20-25 % растет рынок дешевой плитки, как правило, производимой в России и странах СНГ. Темпы роста объема рынка элитной плитки достигают 30%. Участники рынка объясняют рост увеличением объемов строительства жилья, торговых комплексов, развлекательных и бизнес-центров, а также ростом благосостояния россиян, в массовом порядке ремонтирующих свои квартиры.
Согласно расчетам специалистов DISCOVERY Research Group, объем производства керамической плитки в России в 2005 г. составил 103-105 млн. кв. м., в 2006 г. он увеличился до порядка 113-115 млн. кв. м., а в 2007 г. по нашим расчетам возрос до 125-128 млн. кв. м. В исследовании рассчитаны пессимистический и оптимистический сценарии развития рынка в будущем.
В последние годы во всем…
-
Анализ рынка ЖБИ в Новосибирской области
1. Методологические комментарии к исследованию 2. Обзор рынка ЖБИ в Новосибирской области, 2012-2013гг. 2.1. Общая информация по рынку:
2.1.1. Основные характеристики ЖБИ
2.1.2. Объем и динамика рынка, 2012-2013 (по годам)
2.1.3. Емкость рынка, 2013
2.1.4. Оценка текущих тенденций на рынке
2.2. Структура рынка:
2.2.1. Структура рынка по номенклатуре ЖБИ
2.2.2. Структура рынка по производителям и их доля 3. Анализ производства ЖБИ в Новосибирской области, 2012-2013гг.
3.1. Объем и динамика производства, 2012-2013
3.2. Сегментация производства
3.2.1. По номенклатуре ЖБИ 4. Конкурентный анализ: крупнейшие производители ЖБИ в Новосибирской области, 2012-2013гг.
4.1. Структура производства каждого производителя по номенклатуре в стоимостном выражении
4.2. Основные компании-конкуренты (объем продаж и их доля на рынке)
4.3. Условия работы компаний-конкурентов (условия оплаты, доставка)
4.4. Анализ ценовой политики конкурентов
4.5. Производственные мощности 5. Анализ потребителей ЖБИ в Новосибирской области, 2012-2013гг.
5.1. Основные потребители. Доля потребления по компаниям-потребителям.
5.2. Анализ факторов спроса 6. Рекомендации и выводы по исследованию 6.1. Прогноз развития рынка ЖБИ
6.2. Анализ наиболее перспективных сегментов рынка ЖБИ
6.3. Рекомендации по номенклатуре, по цене, …
-
Маркетинговое исследование рынка художественной ковки Москвы и МО
1. Методологические комментарии к исследованию
2. Обзор рынка художественной ковки Москвы и МО
2.1. Общая информация по рынку:
2.1.1. Основные характеристики услуги
2.1.2. Основные характеристики рынка
2.2. Объем и динамика рынка художественной ковки Москвы и МО
2.3. Структура рынка художественной ковки Москвы и МО:
2.3.1. Сегментация рынка по видам продукции (мебель, интерьер, экстерьер, заборы, лестницы и т.п.)
2.3.2. Выявление перспективных сегментов рынка и их специфики. Объем и насыщение уже занятых сегментов рынка. Развивающиеся сегменты.
2.4. Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка
2.5. Оценка факторов, влияющих на рынок
3. Конкурентный анализ:
3.1. Структура рынка по компаниям-конкурентам (ТПК и объединения)
3.2. Рейтинг основных игроков рынка художественной ковки
3.3. Определение производственных мощностей конкурентов, их сильных и слабых сторон
3.4. Общие выводы о сильных и слабых сторонах предприятий
3.5. Насыщенность рынка художественной ковки Москвы и МО
3.6. Условия работы компаний-конкурентов (условия оплаты, поставки)
3.7. Анализ ценовой политики конкурентов
3.8. Наличие маркетинговых мероприятий в компаниях-конкурентах
3.9. Определение наиболее вероятного поведения конкурентов
3.10. Ассортимент конкурентов, технические параметры
3.11. Каналы сбыта ко…
-
Маркетинговое исследование рынка металлоконструкций в РФ
1. Обзор рынка металлоконструкций в РФ 1.1. Общая информация по рынку Основные характеристики рынка Объем рынка Емкость рынка Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка 1.2. Структура рынка Структура рынка по ассортименту. Анализ наиболее перспективных сегментов 2. Анализ внешнеторговых поставок металлоконструкций в РФ 2.1 Объем и динамика импорта 2.2 Объем и динамика экспорта 2.3 Баланс экспорта/импорта (за период времени) 3. Конкурентный анализ игроков рынка металлоконструкций в РФ 3.1 Структура рынка по производителям. Оценка доли иностранных компаний на российском рынке 3.2 Объем и динамика производства (в натуральном и стоимостном выражениях) 3.3 Доля экспорта в производстве 3.4 Сегментация производства (по видам продукции, регионам и т.д.) 3.5 Конкурентрный анализ: крупнейшие продавцы: объем продаж и доля на рынке 3.5.1 Анализ ценовой политики конкурентов (средняя цена в разрезе округов: ПФО, ЦФО, СЗФО, ЮФО) 3.5.2 Загруженность существующих предприятий и актуальность организации собственного производства 3.6 Оценка положения компании заказчика на рынке 4. Анализ потребителей металлоконструкций в РФ 4.1 Спрос на группы товаров в разрезе округов: ПФО, ЦФО…
|