Бесплатная аналитика
Аналитический обзор: Анализ рынка текстильных обоев в РФ (артикул: 26021 30334)
| Дата выхода отчета: |
4 Апреля 2013 |
| География исследования: |
Россия |
| Период исследования: |
2012 г. |
| Количество страниц: |
16 |
| Язык отчета: |
Русский |
| Способ предоставления: |
электронный |
Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.
Другие исследования по теме
Актуальные исследования и бизнес-планы
-
Маркетинговое исследование и обзор рынка виниловых обоев в России с разбивкой по ФО, 1 полугодие 2014 г.
Обзор рынка виниловых обоев в России с разбивкой по ФО, 1 полугодие 2014 г. ◦ Основные характеристики исследуемой продукции ◦ Объем рынка с разбивкой по ФО, 1 полугодие 2014 г. ◦ Структура рынка по производителям, оценка доли импортных товаров Анализ продавцов виниловых обоев в России с разбивкой по ФО, 1 полугодие 2014 г. ◦ Крупнейшие оптовые компании по реализации виниловых обоев в РФ Анализ потребления виниловых обоев в России с разбивкой по ФО, 1 полугодие 2014 г. ◦ Объем потребления виниловых обоев в РФ, 1 полугодие 2014 г. Рекомендации и выводы по исследованию.
-
Анализ рынка Интернет-магазина обоев
СОДЕРЖАНИЕ 2
РЕЗЮМЕ 7
АНАЛИЗ РЫНКА ОБОЕВ В РОССИИ 8
Строительство и прогноз его показателей 9
Ключевые показатели рынка обоев 9
Напольные покрытия 12
Керамическая плитка 15
Обои 18
Емкость рынка обоев 20
Тенденции рынка обоев 27
Конкурентная среда 30
Тенденции розничной Интернет-торговли в России 30
Интернет-магазины обоев 32
Конкурентная среда на рынке обоев 35
Характеристика покупателя 38
ПРИЛОЖЕНИЯ 41
-
Бумажные обои и бордюры: анализ потребительского спроса и мониторинг рынка. Ноябрь, 2016г.
Отчет содержит актуальную информацию об основных индикаторах рынка бумажных обоев и бордюров (динамика потребительского спроса, средние цены на продукцию и т.д.)
Отчет помогает ответить на следующие вопросы:
Какие регионы России наиболее перспективны с точки зрения реализации продукции?
Какой объем потребительского рынка можно занять?
Какая ценовая политика будет наиболее эффективна для конкретного региона?
|