Возник вопрос по содержанию отчёта?

Задайте его! Персональный менеджер свяжется с Вами и поможет решить любую задачу

Найти исследование

Бесплатная аналитика Печать

Бизнес-план: производство плитки из натурального мрамора и композитного камня (артикул: 25781 30334)

Дата выхода отчета: 30 Мая 2016
География исследования: Казахстан
Период исследования: Период планирования – 2014-2023 гг.
Количество страниц: 76
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

8(800)55-189-55

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • Полное описание отчета

    Аналитиками компании Megaresearch разработан бизнес-план производства плитки из натурального мрамора и композитного камня.

    Для создания производства будет закуплено карьерное оборудование и основное технологическое оборудование промышленных баз. Будут построены 2 цеха для подготовки и обработки сырья, сооружены здания хозяйственно-бытового назначения, а также созданы инфраструктурные объекты. Продукцией данного производства является мраморная плитка, плитка из композитного камня, памятники и мраморная мука.

    Объем инвестиционных вложений в реализацию проекта составит около 1825 млн. тнг. Период окупаемости рассматриваемого проекта составляет более 6 лет с учетом дисконтирования. 

    В рамках маркетингового плана бизнес-плана представлен обзор рынка изделий из мрамора в Республике Казахстан. Представлена динамика и объем производства продукции горной промышленности в Алматинской области. В обзоре потенциальных конкурентов рассмотрены такие компании как ТОО «Алатау Мрамор», ТОО  «Ильяс и Партнеры», ТОО «Тюрк Курылыс»   и другие.

    В производственной части бизнес-плана представлено описание необходимого оборудования (машина камнерезная баровая "Виктория", машина алмазно-канатная "Надежда-D", установка буровая "Гемма" и прочее).

    В финансовой модели проекта рассмотрен анализ чувствительности проекта к изменениям внешней среды.

    Аналитики компании Megaresearch пришли к выводу, что проект является выгодным. Чистая прибыль проекта составит около 440 млн. тнг. в год после возврата кредита.

    С подробной информацией можно ознакомиться в полной версии проекта, а также в финансовой модели, прилагаемой к бизнес-плану.

    Данный проект индивидуально дорабатывается в соответствии с пожеланиями клиента. Вы можете заказать аналогичный бизнес-план с учетом индивидуальных особенностей бизнеса и региона.

  • Подробное оглавление/содержание отчёта

    1.    Резюме проекта    9
    2.    Сущность предлагаемого проекта    12
    2.1    Описание проекта    12
    2.2    Описание предлагаемой продукции    13
    2.2.1    Мраморная плитка    13
    2.2.2    Плитка из композитного камня    14
    2.2.3    Памятники и сопутствующие товары    15
    2.2.4    Мраморная мука    15
    2.3    Особенности организации проекта    16
    2.4    Информация об участниках проекта    16
    2.5    Месторасположение проекта    17
    3.    Маркетинговый план    20
    3.1    Обзор рынка изделий из мрамора в Республике Казахстан    20
    3.2    Основные тенденции и перспективы развития рынка    22
    3.3    Анализ потребителей. Сегментация потребителей    24
    3.4    Обзор потенциальных конкурентов    26
    3.5    Ценообразование на рынке    27
    4.    Производственный план    29
    4.1    Описание зданий и помещений    29
    4.2    Описание необходимого оборудования    32
    4.2.1    Оборудование для добычи мрамора    32
    4.2.2    Оборудования для производства мраморной плитки    39
    4.2.3    Оборудования для производства плитки из композитного камня    42
    4.2.4    Оборудование для производства мраморной муки    42
    4.3    Описание технологических процессов    43
    4.3.1    Добыча мрамора    43
    4.3.2    Производство мраморной плитки    44
    4.3.3    Производство плитки из композитного камня    45
    4.3.4    Производство памятников и сопутствующих товаров    46
    4.3.5    Производство мраморной муки    46
    4.4    Сырье, материалы и комплектующие    46
    5.    Организационный план    48
    5.1    План по персоналу    48
    5.2    План-график работ по проекту    50
    5.3    Источники, формы и условия финансирования    52
    6.    Окружение проекта    53
    6.1    Экологический аспект    53
    6.2    Государственное регулирование    53
    7.    Финансовый план    55
    7.1    Исходные данные и допущения    55
    7.2    Номенклатура и цены    56
    7.3    Инвестиционные издержки    57
    7.4    Налоговые отчисления    60
    7.5    Операционные издержки    61
    7.6    План продаж    63
    7.7    Расчет выручки    64
    7.8    Прогноз прибылей и убытков    65
    7.9    Прогноз движения денежных средств    67
    7.10    Анализ эффективности проекта    69
    7.10.1    Показатели эффективности проекта    69
    8.    Анализ рисков проекта    73
    8.1    Качественный анализ рисков    73
    8.2    Количественный анализ рисков    75
    Информация об исполнителе проекта    76

  • Перечень приложений

    Приложения (диаграммы, схемы, рисунки)
    Рисунок 1.1 Требуемый объем инвестиций    10
    Рисунок 1.2 График NPV проекта    11
    Рисунок 3.1 Объём продукции отрасли горной промышленности в действующих ценах, млн. тенге    23
    Рисунок 3.2 Объем подрядных работ, выполненных строительными организациями Алматинской области, млн. тенге    24
    Рисунок 3.3 Индексы цен в реальном секторе экономики (в промышленности)    28
    Рисунок 4.2 Сечение здания №1    30
    Рисунок 4.3 Сечение здания №2    30
    Рисунок 4.4 Закрепление гидроизоляции    31
    Рисунок 4.5 Пример панелей здания    31
    Рисунок 4.8 Пилорама для мрамора с системой поднятия блока    39
    Рисунок 4.9 Полировальная линия мраморных плит    41
    Рисунок 4.10 Мостовая фреза    41
    Рисунок 4.11 Производственный цех по выпуску композитных плит (Италия)    42
    Рисунок 4.12 Схемы добычи мрамора комбинированным способом    43
    Рисунок 4.13 Технологическая схема производства мраморной плитки    44
    Рисунок 4.14 Процесс формования плитки на оборудовании BRETON    45
    Рисунок 5.1 График реализации проекта    51
    Рисунок 5.2 Соотношение собственных и заемных средств, %    52
    Рисунок 7.1 План выхода на проектную мощность    63
    Рисунок 7.2  График NPV проекта    72
    Приложения (таблицы)
    Таблица 1.1 График реализации проекта    9
    Таблица 1.2 Основные финансовые показатели    10
    Таблица 2.1 Активы в собственности компании    12
    Таблица 2.2 Номенклатура и объем производства продукции    13
    Таблица 2.3 Характеристики мраморной плитки    13
    Таблица 2.4 Характеристики плитки из композитного камня    14
    Таблица 2.5 Характеристики мраморной муки    15
    Таблица 2.6 Реквизиты инициатора проекта    16
    Таблица 3.1 Строительные компании Алматинской области    24
    Таблица 3.2 Потенциальные конкуренты компании в Алматинской области    26
    Таблица 3.3 Ценообразование проекта    28
    Таблица 4.2 Состав и стоимость оборудования для добычи    32
    Таблица 4.6 Состав и стоимость оборудования для первичной обработки    36
    Таблица 4.7 Технические характеристики пилорамы для мрамора    40
    Таблица 5.1 Персонал и зарплата    48
    Таблица 5.2 График реализации проекта    50
    Таблица 5.3 Основные параметры кредита    52
    Таблица 7.1 Номенклатура и цены    56
    Таблица 7.2 Инвестиционные издержки проекта, тыс. руб.    57
    Таблица 7.3 Налогообложение проекта    60
    Таблица 7.4 Постоянные издержки, тыс. тнг. в год    61
    Таблица 7.5 Переменные издержки, тыс. тнг. в год    61
    Таблица 7.6 Мощность и производительность производства    63
    Таблица 7.7 План продаж по годам    63
    Таблица 7.8 План выручки по годам,  тыс. тнг.    64
    Таблица 7.9 Отчет о прибылях и убытках, тыс. тнг.    65
    Таблица 7.10 Прогноз движения денежных средств, тыс. тнг.    67
    Таблица 7.11 Показатели эффективности инвестиций    71
    Таблица 8.1 Основные риски проекта    73
    Таблица 8.2 Анализ чувствительности    75

Другие бизнес-планы по теме
Название бизнес-плана Цена, руб.
Бизнес-план строительства торгового центра

Регион: Россия

Дата выхода: 15.07.24

69 900
Бизнес-план строительства бизнес-центра

Регион:

Дата выхода: 15.07.24

69 900
Бизнес-план строительства торгово-развлекательного центра (торговые площади, развлечения)

Регион: Россия

Дата выхода: 15.07.24

69 900
Бизнес-план строительства торгово-развлекательного центра с аквапарком

Регион: Россия

Дата выхода: 15.07.24

69 900
БИЗНЕС-ПЛАН КОМПАНИИ РАЗРАБОТЧИКА МОДУЛЬНЫХ SMART–ДОМОВ СЕГМЕНТА LUXURY, США

Регион: США

Дата выхода: 03.12.18

67 500
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Тенденции и прогнозы строительства в Забайкальском крае
    Перечень таблиц и диаграмм 3 Описание исследования 4 1. Тенденции российского строительного рынка 5 2. Краткая характеристика экономики забайкальского края 11 3. Строительство в забайкальском крае 14 3.1. Общая характеристика развития строительного рынка забайкальского края 14 3.2. Нежилое строительство в забайкальском крае 16 3.3. Жилищное строительство в забайкальском крае 20 3.4. Строительная активность в забайкальском крае в течение 2009-2010 гг. 23 4. Развитие стройиндустрии в забайкальском крае 25 5. Прогнозы развития строительства в забайкальском крае 29 Информация о компании «амикрон-консалтинг» 35
  • Российский рынок фиброцементных плит
    1. Описание исследования 2 Исследуемые продукты 2 Цель исследования 2 География исследования 2 Задачи исследования 2 Методы сбора и анализа данных, источники информации 2 Источники получения информации 3 2. Содержание 4 3. Список таблиц и диаграмм 6 Таблицы: 6 Диаграммы: 6 4. Резюме (Краткие выводы по исследованию) 8 5. Описание российского рынка фасадных материалов 10 6. Объем и темпы прироста рынка 14 6.1. Продукт 1. Определение емкости рынка 14 6.2. Продукт 2. Определение емкости рынка 15 6.3. Продукт 3. Определение емкости российского рынка фасадных материалов для коттеджного домостроения 16 7. Импорт-экспорт фасадных материалов 18 7.1. Импорт фасадных материалов 18 По категориям 18 По бренду 19 По странам-производителям 20 7.2. Экспорт фасадных материалов 22 8. Изучение потребителей 23 8.1. Ключевые отрасли-потребители фасадных материалов 23 8.2. Основные потребительские свойства фасадных материалов 24 9. Определение уровня цен 28 Продукт 1 28 Продукт 2 28 Продукт 3 29 10. Описание конкурентной ситуации 30 11. Выводы 36 12. Приложения 38 Приложение 1. Сравнительные характеристики фиброцементных плит японских производителей 38
  • Рынок строительства зданий и сооружений и отделочных работ в Воронежской области
    1.3. Рекомендации участникам рынка В условиях, когда несколько сложно предопределить дальнейшее развитие событий, участникам анализируемого рынка необходимо предпринимать меры, направленные на укрепление различных секторов своей деятельности: финансового, сбытового, производственного и так далее. Можно выделить следующие действия, которые могут использоваться участниками рынка для снижения негативного влияния внешних факторов, а также для наращивания своих позиций среди
  • Рынок строительных работ (ЦФО, ПФО и УФО)
    При сравнении суммарного показателя объемов выполненных работ за 2009 год с аналогичным показателем за 2008 год, в ПФО отмечается снижение на ХХ%. В ЦФО объемы выполненных работ, аналогично показателям в ПФО, не превышали показателей 2008 года, кроме марта месяца (Диаграмма 1.2.). Общий показатель выполненных работ за 2009 год снизился на ХХ% при сравнении с 2008 годом. В УФО ситуация аналогичная – в 2009 году прослеживается снижение на ХХ% (Диаграмма 1.3.) и на протяжении всего года показатели объема выполненных работ не превышали аналогичных показателей 2008 года. Из перечисленных округов наибольший спад по данному показателю прослеживается в Уральском Федеральном Округе. В тоже время наибольшие объемы по-прежнему сосредоточены в ЦФО, что делает этот округ при-влекательным для участников рынка, не смотря на жесткую конкуренцию в большинстве регионов
  • Рынок устройства фасадных систем и других строительных работ
    1.3. Рекомендации участникам
Навигация по разделу
  • Бизнес-планы
  • Вопрос-ответ
  • Заказные исследования
  • Спецпредложения