Бесплатная аналитика Печать
Бизнес-план: производство плитки из натурального мрамора и композитного камня (артикул: 25781 30334)
Дата выхода отчета: |
30 Мая 2016 |
География исследования: |
Казахстан |
Период исследования: |
Период планирования – 2014-2023 гг. |
Количество страниц: |
76 |
Язык отчета: |
Русский |
Способ предоставления: |
электронный |
Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.
Другие бизнес-планы по теме
Актуальные исследования и бизнес-планы
-
Тенденции и прогнозы строительства в Забайкальском крае
Перечень таблиц и диаграмм 3
Описание исследования 4
1. Тенденции российского строительного рынка 5
2. Краткая характеристика экономики забайкальского края 11
3. Строительство в забайкальском крае 14
3.1. Общая характеристика развития строительного рынка забайкальского края 14
3.2. Нежилое строительство в забайкальском крае 16
3.3. Жилищное строительство в забайкальском крае 20
3.4. Строительная активность в забайкальском крае в течение 2009-2010 гг. 23
4. Развитие стройиндустрии в забайкальском крае 25
5. Прогнозы развития строительства в забайкальском крае 29
Информация о компании «амикрон-консалтинг» 35
-
Российский рынок фиброцементных плит
1. Описание исследования 2 Исследуемые продукты 2 Цель исследования 2 География исследования 2 Задачи исследования 2 Методы сбора и анализа данных, источники информации 2 Источники получения информации 3 2. Содержание 4 3. Список таблиц и диаграмм 6 Таблицы: 6 Диаграммы: 6 4. Резюме (Краткие выводы по исследованию) 8 5. Описание российского рынка фасадных материалов 10 6. Объем и темпы прироста рынка 14 6.1. Продукт 1. Определение емкости рынка 14 6.2. Продукт 2. Определение емкости рынка 15 6.3. Продукт 3. Определение емкости российского рынка фасадных материалов для коттеджного домостроения 16 7. Импорт-экспорт фасадных материалов 18 7.1. Импорт фасадных материалов 18 По категориям 18 По бренду 19 По странам-производителям 20 7.2. Экспорт фасадных материалов 22 8. Изучение потребителей 23 8.1. Ключевые отрасли-потребители фасадных материалов 23 8.2. Основные потребительские свойства фасадных материалов 24 9. Определение уровня цен 28 Продукт 1 28 Продукт 2 28 Продукт 3 29 10. Описание конкурентной ситуации 30 11. Выводы 36 12. Приложения 38 Приложение 1. Сравнительные характеристики фиброцементных плит японских производителей 38
-
Рынок строительства зданий и сооружений и отделочных работ в Воронежской области
1.3. Рекомендации участникам рынка
В условиях, когда несколько сложно предопределить дальнейшее развитие событий, участникам анализируемого рынка необходимо предпринимать меры, направленные на укрепление различных секторов своей деятельности: финансового, сбытового, производственного и так далее. Можно выделить следующие действия, которые могут использоваться участниками рынка для снижения негативного влияния внешних факторов, а также для наращивания своих позиций среди
-
Рынок строительных работ (ЦФО, ПФО и УФО)
При сравнении суммарного показателя объемов выполненных работ за 2009 год с аналогичным показателем за 2008 год, в ПФО отмечается снижение на ХХ%.
В ЦФО объемы выполненных работ, аналогично показателям в ПФО, не превышали показателей 2008 года, кроме марта месяца (Диаграмма 1.2.). Общий показатель выполненных работ за 2009 год снизился на ХХ% при сравнении с 2008 годом.
В УФО ситуация аналогичная – в 2009 году прослеживается снижение на ХХ% (Диаграмма 1.3.) и на протяжении всего года показатели объема выполненных работ не превышали аналогичных показателей 2008 года.
Из перечисленных округов наибольший спад по данному показателю прослеживается в Уральском Федеральном Округе.
В тоже время наибольшие объемы по-прежнему сосредоточены в ЦФО, что делает этот округ при-влекательным для участников рынка, не смотря на жесткую конкуренцию в большинстве регионов
-
Рынок устройства фасадных систем и других строительных работ
1.3. Рекомендации участникам
|