Бесплатная аналитика
Бизнес-план: открытие производства светодиодных светильников. (артикул: 25633 30334)
| Дата выхода отчета: |
16 Апреля 2015 |
| География исследования: |
Республика Крым |
| Период исследования: |
Период планирования: 2015 - 2020 гг. |
| Количество страниц: |
76 |
| Язык отчета: |
Русский |
| Способ предоставления: |
электронный |
Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.
Другие бизнес-планы по теме
Актуальные исследования и бизнес-планы
-
Анализ рынка водяных конвекторов с теплообменником на базе медной трубки 12 мм
1. Обзор рынка водяных конвекторов России 2012г. 1.1. Объем и емкость рынка 1.2. Основные тенденции и перспективы развития рынка до 2016 г. Баланс спроса и предложения 2. Анализ производства водяных конвекторов в Западной Сибири (Омская область, Челябинская область и Новосибирская область) 2.1. Сегментация производителей по регионам. Основные компании производители: характеристика, объем производства, доля на рынке. 2.2. Ассортиментная сегментация водяных конвекторов основных компаний-производителей 2.3. Частота и объем закупки медных трубок 12мм. для теплообменников водяных конвекторов. Критерии выбора поставщика медных трубок. 2.4. Прогноз продаж до 2016г. 4. Выводы и рекомендации. 4.1. Перспективы выхода на рынок нового производителя медной трубки 12мм. для теплообменников в водяных конвекторах. Насыщенность рынка. Потенциал емкости рынка. 4.2. Прогноз окупаемости оборудования 4.2.1. Исходные данные и допущения (описание проекта, данные по оборудованияю)* 4.2.2. Номенклатура и цены** 4.2.3. Инвестиционные издержки 4.2.4. Потребность в первоначальных оборотных средствах 4.2.5. Налоговые отчисления 4.2.6. Операционные издержки (постоянные и переменные) 4.2.7. Расчет себестоимости 4.2.8…
-
Рынок строительства и недвижимости в Республике Марий Эл в 2013-2014 гг.
Исследование проведено в феврале 2015 г. В отчете представлен подробный ретроспективный анализ ситуации на рынке строительства и жилой недвижимости, включая актуальные тренды, сформировавшиеся за последнее время. Регион исследования: Республика Марий Эл. Период исследования: годовая динамика, включая данные за 2013 г. и предварительные (оперативные) данные за 2014 г. Объем отчета – 70 страниц; содержит 52 таблицы, 48 диаграмм. Формат исследования: аналитика в таблицах и диаграммах. Пользователи. Обзор предназначен для профессионалов рынка, которым нужна максимально полная и оперативная информация о текущих трендах. Содержащаяся в отчете информация представляет интерес для строительных компаний, девелоперов, производителей стройматериалов, поставщиков оборудования и услуг, кредитных и банковских учреждений, государственных органов. Содержание отчета. В исследовании представлена информация о строительной активности в 2014 г., включая оценку ситуации в отрасли с точки зрения игроков рынка; приведены данные об объемах и динамике жилищного строительства в крупнейших городах и в целом по региону; дана характеристика состояния рынка жилой недвижимости; представлены данные о динамике цен на жилье; приведены данные о ситуации на рынке ипотечного кредитования. Информационная основа и…
-
Антикризисная оперативная сводка по рынку бронированных и специальных автомобилей + конкурентный анализ
Часть 1 Обзор рынка 1.1. Анализ ситуации на рынке бронированных и специальных автомобилей. Современный рынок бронированных автомобилей можно поделить на два основных сегмента: бронированные авто представительского класса и VIP-микроавтобусы, а также спецтехника для транспортировки денег и драгоценностей. Соответственно, основными заказчиками техники являются крупные и средние бизнесмены, органы власти, охранные агентства (для первого сегмента) и банки, инкассаторские службы (для второго). До наступления мирового кризиса такие автомобили пользовались спросом, и прогнозировался рост этого сегмента автомобильного рынка в дальнейшем. Основными заказчиками бронированных машин премиум – класса являются Москва и Санкт – Петербург, что объясняется концентрацией основных органов федеральной власти и головных офисов большинства крупнейших российских компаний и представительств иностранных корпораций (где наиболее активно используются гражданские бронемашины) и стоимостью таких автомобилей. Однако в предкризисное время наблюдался заметный рост интереса к такого рода технике и в регионах. Но, безусловно, спрос на бронированные автомобили никогда не сравнится со спросом на традиционные авто. Обычно данные об объемах продаж бронированных автомобилей не раскрываются дилерами и автоп…
|