Бесплатная аналитика Печать
Маркетинговое исследование рынка декоративных отделочных материалов в России (артикул: 25598 30334)
Дата выхода отчета: |
12 Апреля 2016 |
География исследования: |
Россия |
Период исследования: |
2013-2015 гг. |
Количество страниц: |
40 |
Язык отчета: |
Русский |
Способ предоставления: |
электронный |
Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.
Другие исследования по теме
Актуальные исследования и бизнес-планы
-
Исследование рынка абразивных материалов
1. Методологические комментарии к исследованию
1.1.Макроэкономические показатели, влияющие на рынок полуприцепов в России
1.2. Общеэкономическая ситуация в России
1.3. Динамика валового внутреннего продукта
1.4.Уровень инфляции
1.5.Уровень доходов населения
2. Объем рынка абразивных материалов в России
3. Региональная структура рынка абразивных материалов
4. Экспорт абразивных материалов в России: объемы, перечень основных заводов, страны-получатели
5. Внутреннее производство абразивных материалов
6. Внутреннее видимое потребление абразивных материалов
7. Перспективы развития рынка абразивных материалов в России
-
Маркетинговое исследование рынка монтажных пен
Методологические комментарии к исследованию 5 1. Объем рынка монтажной пены в РФ в 2012 г. 7 2. Оценка доли рынка заказчика (ООО «Кримелте») в РФ 9 3. Основные марки монтажных пен, представленные в России и их доля на рынке в 2012 г. 10 3.1. Российские 10 3.2. Импортные 13
-
Маркетинговое исследование рынка алмазного инструмента в 2011-2012 гг.
1. Методологические комментарии к исследованию
2. Обзор рынка алмазного инструмента в РФ
2.1. Общая информация по рынку:
2.1.1. Основные характеристики исследуемой продукции
2.1.2. Основные характеристики анализируемого рынка
2.1.3. Объем рынка
2.1.4. Емкость рынка
2.2. Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка
2.3. Оценка факторов, влияющих на рынок
3. Структура рынка алмазного инструмента в РФ:
3.1. Структура рынка по географии
3.2. Структура рынка по ассортименту
3.3. Структура рынка по производителям, оценка доли импортных товаров
3.4. Структура рынка по отраслям потребления/типу потребителей
4. Обзор рынка алмазного инструмента в УФО РФ
4.1. Объем и ёмкость рынка алмазного инструмента в УФО РФ
4.2. Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка в УФО РФ
5. Анализ внешнеторговых поставок алмазного инструмента в РФ
5.1. Объем и динамика импорта
5.2. Структура импорта
5.2.1. по странам-производителям (в натуральном и стоимостном выражении)
5.2.2. по компаниям–производителям (в натуральном и стоимостном выражении)
5.2.3. по компаниям-получателям (в натуральном и стоимостном выражении)
5.2.4. по регионам получения
5.2.5. по товарным группам (в натуральном и стоимостном выражении)
5.2.6. по торговым маркам (в натуральном и стоимостном выражении)
5.3. Объем и…
-
Аналитическая справка. Российский рынок сайдинга 2009 год: • Основные количественные показатели рынка •Конкурентный анализ
АННОТАЦИЯ Цель исследования: анализ текущей ситуации на рынке сайдинга в России. Задачи исследования: Описание макроэкономической ситуации на Рынке Выделение основных сегментов Рынка Определение основных количественных характеристик Рынка Описание структуры Рынка Выявление основных игроков на Рынке Выявление основных факторов, влияющих на Рынок ПОЛНОЕ СОДЕРЖАНИЕ ИССЛЕДОВАНИЯ 1 Сегментация рынка 3 1.1 Определение продукции 3 1.2 Сегментация и характеристика продуктовой линейки 3 2 Основные количественные характеристики Рынка 7 2.1 Объем рынка и объем производства 7 3 Анализ импорта и экспорта 12 3.1 Объем импорта и экспорта 13 3.2 Объемы импорта 15 3.2.1 Пластиковый сайдинг 15 3.2.2 Металлический сайдинг 17 3.2.3 Деревянный сайдинг 19 3.2.4 Комплектующие материалы 21 3.3 Объемы экспорта 22 3.3.1 Пластиковый сайдинг 22 3.3.2 Металлический сайдинг 24 3.3.3 Комплектующие материалы 26 4 Конкурентный анализ 27 4.1 Конкурентный анализ крупнейших игроков рынка 27 4.1.1 Сравнительная характеристика крупнейших производителей 27 4.1.2 Тенденции в направлении конкуренции между крупнейшими производителями 34 4.1.3 Конкуренция между крупнейшими дистрибьюторами 35 4.1.4 Представленные в России иностранные марки 35 4.1.5 Российские дистрибуто…
|