Бесплатная аналитика Печать
Бизнес-план организации автомойки на 4 поста и шиномонтаж (артикул: 25592 30334)
Дата выхода отчета: |
11 Декабря 2015 |
География исследования: |
|
Период исследования: |
2015-2018 гг. |
Количество страниц: |
44 |
Язык отчета: |
Русский |
Способ предоставления: |
электронный |
Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.
Другие бизнес-планы по теме
Актуальные исследования и бизнес-планы
-
Рынок строительства Крымского ФО: анализ строительной отрасли и промышленности строительных материалов, март 2016
Заинтересованные пользователи: настоящий отчет будет полезен представителям компаний, осуществляющих деятельность на рынках жилого, коммерческого и промышленного строительства, а также в отрасли добычи и производства строительных материалов, физическим и юридическим лицам, планирующим выход на данные рынки, органам государственной власти, регулирующим отношения в строительстве, добывающей и обрабатывающей промышленности, а также широкому кругу пользователей, интересующихся вопросами состояния рынка строительства и производства строительных материалов Республики Крым и Севастополя.
Настоящее маркетинговое исследование выполнено в формате pdf на 142 страницах. Проект содержит 16 рисунков и 75 таблиц.
Цель проекта: Дать обоснованное суждение о текущем состоянии и перспективах развития строительной отрасли, и отрасли производства строительных материалов в Республике Крым и городе Севастополе.
Задачи исследования:
анализ макроэкономической ситуации в Республике Крым и Севастополе после присоединения региона к России;
обзор особенностей «переходного» периода в Республике Крым и Севастополе;
анализ состояния строительной отрасли Республики Крым и Севастополя в сегментах жилой недвижимости (многоэтажное и коттеджное строительство, земельные участки), коммерческой недвижимости…
-
Анализ рынка малоэтажного деревянного домостроения в Республике Татарстан
1.1. Общая информация по рынку:
1.1.1. Основные характеристики анализируемого рынка
1.1.2. Объем и динамика рынка, 2013 г.
1.1.3. Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка
1.2. Структура рынка:
1.2.1. Структура рынка по застройщикам
1.2.2. Структура рынка по ассортименту: ▪ площадь домов (50-80 кв. м.; 80-120 кв. м.; 120-150 кв.м.; 150-200 кв.м.; 200 и более кв.м.)
▪ этажность
2. Анализ строительства малоэтажных деревянных домов в Республике Татарстан, 2013 г.
2.1. Объем и динамика строительства, 2013 г.
2.2. Конкурентный анализ:
2.2.1. Основные компании-застройщики: объем застройки и доля на рынке
2.2.2. Сегментация застройки по видам домов: площадь домов, этажность
2.2.3. Анализ цен производителей
3. Анализ потребителей малоэтажных деревянных домов в Республике Татарстан, 2013 г.
3.1. Оценка объема и структуры потребления
3.2. Анализ цикла сезонности
3.3. Описание потребительских предпочтений: ▪ площадь домов (50-80 кв. м.; 80-120 кв. м.; 120-150 кв.м.; 150-200 кв.м.; 200 и более кв.м.)
▪ этажность
4. Рекомендации и выводы по исследованию
-
Обзор рынка самосвалов на шарнирно-сочлененной раме в России
Введение 1. Особенности самосвалов на шарнирно-сочлененной раме 2. Производство самосвалов на шарнирно-сочлененной раме в СССР и СНГ 3. Потенциальные поставщики самосвалов на шарнирно-сочлененной раме в России и ЕвраЗЭС
3.1. Могилевский автомобильный завод (Могилев, Республика Беларусь)
3.2. Белорусский автомобильный завод (Жодино, Республика Беларусь)
3.3. Завод спецмашин «Балтиец» (Ленинградская обл., г. Всеволожск)
3.4. Челябинский завод строительно-дорожных машин (Челябинск)
3.5. Амкодор (Минск)
3.6. Автомаркет Майнинг (Москва)
3.7. ЧЕТРА-Промышленные машины (Чебоксары)
3.8. ЗАО «Петербургский тракторный завод» (Санкт-Петербург) 4. Экспортно-импортные операции самосвалов на шарнирно-сочлененной раме в России в 2001-2014 гг.
4.1. Импорт новых наземных самосвалов
4.2. Импорт Б/У наземных самосвалов
4.3. Импорт подземных (шахтных) самосвалов 5. Основные зарубежные поставщики самосвалов на шарнирно-сочлененной раме в России в 2001-2014 гг.
5.1. Volvo (Швеция)
5.2. Caterpillar (США)
5.3. Terex (Шотландия)
5.3. Bell (Германия)
5.4. Komatsu (Япония)
5.6. Atlas Copco (Швеция)
5.7. Sandvik (Финляндия)
5.8. Liebherr (Германия)
5.9. Moxy/Doosan (Норвегия)
5.10. Deere (США)
5.11. Paus (Германия)
5.12. RDH (Канада)
5.13. Iveco (Италия) 6. Стоимостной анализ самосва…
|