Бесплатная аналитика
Маркетинговое исследование рынка услуг по монтажу теплоизоляции трубопроводов в Сибирском Федеральном округе (артикул: 25373 30334)
Дата выхода отчета: |
25 Мая 2015 |
География исследования: |
СФО |
Период исследования: |
2014 г. |
Количество страниц: |
85 |
Язык отчета: |
Русский |
Способ предоставления: |
электронный |
Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.
Другие исследования по теме
Актуальные исследования и бизнес-планы
-
Антикризисный оперативный анализ «Трубная продукция (Уральский ФО)»
Наряду со снижением производственных показателей можно отметить и то, что в 2008 году трубные предприятия реализовали крупные инвестиционные проекты, которые позволили увеличить технологические возможности трубной подотрасли, расширить сортамент выпускаемой продукции и освоить производство новых видов труб:
По оценкам трубных компаний, производство труб в I квартале 2009 года будет на уровне IV квартала 2008 года – 1500 тыс. тонн.
Импорт стальных труб в январе–ноябре 2008 года
-
Рынок строительства и ремонта трубопроводов (Москва и МО)
1.2. Перспективы развития
-
Российский рынок систем защиты от протечки воды: итоги 2015 г., прогноз до 2018 г.
Настоящее исследование посвящено российскому рынку систем защиты от протечки воды (СЗПВ). Отчет является результатом инициированного маркетингового исследования. Целью данного исследования является предоставление полной и консолидированной информации о российском рынке систем защиты от протечки воды для всех участников рынка, а также для тех, кто только собирается на него выйти. Российский рынок СЗПВ, несмотря на то, что находится на стадии формирования, имеет большой ресурс для дальнейшего развития. Исследование состоит из двух частей. Первая часть описывает конъюнктуру российского рынка. Рассматриваются такие показатели, как емкость рынка, его структура, долевое распределение игроков как по рынку в целом, так и по сегментам в частности. Анализируются условия реализации продукта «системы защиты от протечки воды» у всех участников рынка, а также описываются тенденции и перспективы дальнейшего развития на 2016-2018 гг. Вторая часть посвящена результатам количественного опроса, про-веденного исследовательской компанией NeoAnalytics в 2015 г. на основных каналах продаж, таких •DIY (сеть гипермаркетов Леруа Мерлен (Москва, Санкт-Петербург, Ростов-на-Дону)), сеть гипермаркетов ОБИ, сеть гипермаркетов Castorama. •строительные рынки («Мельница», «…
|