Бесплатная аналитика Печать
Маркетинговое исследование рынка теплоизоляционных материалов для обмуровки теплоэнергетического оборудования и способов их нанесения (артикул: 25368 30334)
Дата выхода отчета: |
25 Июня 2015 |
География исследования: |
Россия |
Период исследования: |
2014 г. |
Количество страниц: |
65 |
Язык отчета: |
Русский |
Способ предоставления: |
электронный |
Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.
Другие исследования по теме
Актуальные исследования и бизнес-планы
-
Анализ рынка газовых отопительных котлов в России в 2007-2011 гг, прогноз на 2012-2016 гг
СОСТОЯНИЕ РОССИЙСКОЙ ЭКОНОМИКИ Базовые параметры российской экономики Итоги вступления России в Таможенный союз Итоги вступления России в ВТО Перспективы российской экономики КЛАССИФИКАЦИЯ ГАЗОВЫХ ОТОПИТЕЛЬНЫХ КОТЛОВ СПРОС И ПРЕДЛОЖЕНИЕ ГАЗОВЫХ ОТОПИТЕЛЬНЫХ КОТЛОВ Предложение Спрос Баланс спроса и предложения ЭКСПЛУАТАЦИЯ ГАЗОВЫХ ОТОПИТЕЛЬНЫХ КОТЛОВ Срок эксплуатации АССОРТИМЕНТ ГАЗОВЫХ ОТОПИТЕЛЬНЫХ КОТЛОВ ПРОДАЖИ ГАЗОВЫХ ОТОПИТЕЛЬНЫХ КОТЛОВ Натуральный объем продаж Стоимостный объем продаж Розничная цена Соотношение розничной цены и инфляции Соотношение натурального, стоимостного объема продаж и розничной цены Численность покупателей и объем покупки ПРОИЗВОДСТВО ГАЗОВЫХ ОТОПИТЕЛЬНЫХ КОТЛОВ Цена производителей ПРОИЗВОДИТЕЛИ ОТОПИТЕЛЬНЫХ КОТЛОВ Производственные показатели предприятий Финансовые показатели предприятий ЭКСПОРТ И ИМПОРТ ГАЗОВЫХ ОТОПИТЕЛЬНЫХ КОТЛОВ Баланс экспорта и импорта Натуральный объем экспорта Стоимостный объем экспорта Цена экспорта Натуральный объем импорта Стоимостный объем импорта Цена импорта ЭКОНОМИЧЕСКИЕ ПОКАЗАТЕЛИ ОТРАСЛИ Финансовый результат отрасли Экономическая эффективнос…
-
Рынок радиаторов центрального отопления в России в 2006-2007 гг.
Резюме В декабре 2007 года исследовательское агентство DISCOVERY Research Group завершило исследование «Рынок радиаторов центрального отопления в России в 2006-2007 гг.».
В рамках данного исследования специалистами компании было выявлено, что объем совокупного производства радиаторов России в натуральном выражении составил порядка 15921126 секций радиаторов в 2006 году. В стоимостном выражении, по оценкам аналитиков компании, объем производства радиаторов в 2006 году в России составил порядка $ 143,3 млн. Ведущими производителями радиаторов центрального отопления в России по итогам 2006 года стали 2 завода: “Сантехлит” и “Нижнетагильский котельно-радиаторный завод”. Общий объем импорта радиаторов центрального отопления в Россию в 2006 г. в стоимостном выражении (по данным ФТС) составил порядка $ 60,6 млн.
Лидирующими марками-импортерами радиаторов центрального отопления по итогам 2006 года стали: Stelrad, Kermi и Луганский завод. Всего в 2006 году из России было экспортировано 1257946 секций радиаторов центрального отопления. Лидирующими экспортерами среди Российских марок являются марки-производители: • Чебоксарский агрегатный завод.
• Нижнетагильсктй котельно-радиаторный завод.
• Сантехлит. Объем рынка радиаторов центрального отопления в России в 2006 году в натуральном выражен…
-
Маркетинговое исследование и анализ рынка котельного оборудования
Структура аналитического отчета Характеристика проекта 6 Раздел 1. Общая характеристика рынка 8 1.1. Современное состояние рынка котельного оборудования 8 1.2. Факторы развития рынка 12 1.3. Объем инвестиций 12 Раздел 2. Структурный анализ 13 2.1. Объем и структура рынка в натуральном выражении 13 2.2. Сегментация объема рынка в разрезе ассортиментной сегментации 14 2.3. Сегментация объема рынка в разрезе происхождения продукции (отечественная/импортная) 15 2.4. Сегментация объема рынка в разрезе производителей 16 2.5. Импорт котельного оборудования в натуральном выражении 17 2.5.1. Сегментация импорта котельного оборудования в разрезе ассортиментной сегментации 18 2.5.2. Сегментация импорта котельного оборудования в разрезе стран происхождения 19 2.5.3. Сегментация импорта котельного оборудования в разрезе производителей 20 2.6. Экспорт котельного оборудования в натуральном выражении 21 2.6.1. Сегментация экспорта котельного оборудования в разрезе ассортиментной сегментации 22 2.6.2. Сегментация экспорта котельного оборудования в разрезе стран назначения 23 2.7. Отечественное производство на рынке котельного оборудования в натуральном выражении 24 2.7.1. Сегментация отечественного про…
-
Маркетинговое исследование и анализ рынка отопительных котлов, конденсационной техники и блочно-модульных котельных в России, Казахстане и Белоруссии, 2010-2013 гг.
Содержание исследования:
1. Маркетинговый анализ рынка отопительных котлов и конденсационной техники 1.1. Анализ рынка отопительных котлов, Россия, Белоруссия, Казахстан, 2010-2013 гг. 1.1.1. Выбранный сегмент рынка, его объем и динамика, целевая группа потребителей. 1.1.2. Конкурентная ситуация на рынке (степень насыщенности рынка, основные конкуренты, острота конкуренции). 1.1.3. Анализ конкурентоспособности продуктов, их преимущества перед российскими и зарубежными аналогами (сравнение научно-технических, экономических показателей, эксплуатационных характеристик и т.п.). 1.1.4. Потенциальные покупатели и планируемые объемы продаж, 2014-2017 гг. 1.2. Стратегия реализации отопительных котлов и конденсационной техники, Россия, Белоруссия, Казахстан, 2010-2013 гг. 1.2.1. Методы продвижения продукции на выбранный сегмент рынка 1.2.2. Ценообразование (предполагаемая цена за единицу продукции, цены на аналогичную продукцию в стране и за рубежом, предполагаемая ценовая политика). 2. Маркетинговый анализ рынка блочно-модульных котельных 2.1. Анализ рынка блочно-модульных котельных, Россия, Белоруссия, Казахстан, 2010-2013 гг. 2.1.1. Выбранный сегмент рынка, его объем и динамика, целевая группа потребителей. 2.1.2.…
-
Маркетинговое исследование и обзор рынка оборудования для производства очистных сооружений (2009-2011 г.)
Структура аналитического отчета Раздел 1. Характеристика проекта 5 Раздел 2. Общая характеристика рынка 8 1.1. Современное состояние рынка очистных сооружений хозяйственно бытовых и ливневых стоков 8 1.2. Факторы развития рынка 9 1.3. Объем инвестиций 11 Раздел 3. Структурный анализ 12 3.1 Объем и структура рынка в натуральном выражении 12 3.2 Сегментация объема рынка в разрезе ассортиментной сегментации 13 3.3 Сегментация объема рынка в разрезе происхождения продукции (отечественная/импортная) 15 3.4 Сегментация объема рынка в разрезе производителей 16 3.5 Импорт очистных сооружений хозяйственно-бытовых и ливневых стоков 19 3.5.1 Сегментация импорта очистных сооружений хозяйственно-бытовых и ливневых стоков в разрезе ассортимента сегментации 20 3.5.2 Сегментация импорта очистных сооружений хозяйственно-бытовых и ливневых стоков в разрезе стран происхождения 21 3.5.3 Сегментация импорта очистных сооружений хозяйственно-бытовых и ливневых стоков в разрезе производителей 23 3.6 Экспорт очистных сооружений хозяйственно-бытовых и ливневых стоков 24 3.6.1 Сегментация экспорта очистных сооружений хозяйственно-бытовых и ливневых стоков в разрезе ассортиментной сегментации 25 3.6.2 Сегментация эксп…
|