Возник вопрос по содержанию отчёта?

Задайте его! Персональный менеджер свяжется с Вами и поможет решить любую задачу

Найти исследование

Бесплатная аналитика Печать

БИЗНЕС-ПЛАН ОТКРЫТИЕ АВТОСТОЯНКИ (артикул: 24069 30334)

Дата выхода отчета: 28 Июля 2015
География исследования: Россия
Период исследования: актуализация по запросу
Количество страниц:  
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

8(800)55-189-55

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • Подробное оглавление/содержание отчёта

    1. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА

    2.СУЩНОСТЬ ПРЕДЛАГАЕМОГО ПРОЕКТА*

    2.1.Описание проекта 

    2.2.Особенности организации проекта

    2.3.Информация об участниках проекта

    2.4.Месторасположение проекта

     

    3.МАРКЕТИНГОВЫЙ ПЛАН

    3.1.Обзор рынка автостоянок в Челябинской области

    3.2.Основные тенденции на рынке

    3.3.Анализ потребителей. Сегментация потребителей

    3.4.Обзор потенциальных конкурентов

    3.5.Ценообразование на рынке

     

    4.ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ ПЛАН

    4.1.План по персоналу

    4.2.План-график работ по проекту

    4.3.Источники, формы и условия финансирования

     

    5.ПРОИЗВОДСТВЕННЫЙ ПЛАН*

    5.1.Описание автостоянки на 100-150 мест

    5.2.Описание процесса предоставления услуг 

    5.3.Описание оборудования для оснащения автостоянки

    5.4.Сырье, материалы и комплектующие

     

    6.ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН

    6.1.Исходные данные и допущения

    6.2.Номенклатура и цены

    6.3.Инвестиционные издержки

    6.4.Потребность в первоначальных оборотных средствах

    6.5.Налоговые отчисления

    6.6.Операционные издержки (постоянные и переменные)

    6.7.Расчет себестоимости

    6.8.План продаж

    6.9.Расчет выручки

    6.10.Прогноз прибылей и убытков

    6.11.Прогноз движения денежных средств

    6.12.Анализ эффективности проекта

    6.12.1.  Методика оценки эффективности проекта

    6.12.2.Показатели эффективности проекта

    6.12.3.Чистая приведенная стоимость (NPV)

    6.12.4. Внутренняя норма доходности (IRR)

    6.12.5. Индекс доходности инвестиций (PI)

    6.12.6. Срок окупаемости (PBP)

    6.12.7. Дисконтированный срок окупаемости (DPBP)

    6.12.8.Иные показатели

     

    7.АНАЛИЗ РИСКОВ ПРОЕКТА

    7.1.Качественный анализ рисков

    7.2.Анализ чувствительности проекта

    7.3. Точка безубыточности проекта

    8.ПРИЛОЖЕНИЯ

    8.1. Отчет о движении денежных средств (по месяцам)

Другие бизнес-планы по теме
Название бизнес-плана Цена, руб.
Бизнес-план экспедиторского предприятия

Регион: По вашему запросу

Дата выхода: 15.07.24

69 900
Бизнес-план автотранспортного предприятия

Регион: Россия

Дата выхода: 15.07.24

69 900
Бизнес-план открытия автосервиса BMW и Mercedes

Регион: Москва

Дата выхода: 16.08.18

70 000
БИЗНЕС-ПЛАН АВТОМАТИЗАЦИЯ СИСТЕМ УПРАВЛЕНИЯ МАЛОМЕРНЫХ СУДОВ В РФ, 2017

Регион: Россия

Дата выхода: 05.04.18

45 000
Бизнес-план специализированного центра ремонта и обслуживания малоразмерных судов

Регион: Россия

Дата выхода: 05.04.18

45 000
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Российский рынок керамического кирпича: региональные тенденции в 2012-2013гг., прогнозы до 2022 г.
    ОПИСАНИЕ ИССЛЕДОВАНИЯ 11 МЕТОДИКА 13 РЕЗЮМЕ 15 1. ТЕХНИЧЕСКИЕ ПАРАМЕТРЫ ПРОИЗВОДСТВА КЕРАМИЧЕСКОГО КИРПИЧА 20 1.1. Описание материала, технические характеристики и нормативные требования 20 1.2. Технология производства керамического кирпича 28 1.3. Сырьевые материалы 31 2. ИНВЕСТИЦИОННЫЕ ПАРАМЕТРЫ БИЗНЕСА ПО ПРОИЗВОДСТВУ КЕРАМИЧЕСКОГО КИРПИЧА 33 2.1. Инвестиционная привлекательность строительства кирпичного завода 33 2.2. Требования к сырьевым запасам для нового кирпичного производства 39 2.3. Поставщики оборудования для кирпичного производства 42 3. ФОРМИРОВАНИЕ СПРОСА НА РЫНКЕ КЕРАМИЧЕСКОГО КИРПИЧА 45 3.1. Развитие строительной отрасли в России в 2012-2013 гг. 45 3.2. Структура рынка стеновых материалов 53 3.3. Технологии, используемые в строительстве, и доля керамического кирпича в застройке 58 4. ПОТРЕБЛЕНИЕ КЕРАМИЧЕСКОГО КИРПИЧА В РОССИИ 63 4.1. Объемы российского рынка керамического кирпича 63 4.2. Сегменты потребления керамического кирпича в России 64 4.3. Особенности сбыта и поставки керамического кирпича 67 5. СОСТОЯНИЕ РОССИЙСКОЙ ОТРАСЛИ ПО ПРОИЗВОДСТВУ КЕРАМИЧЕСКОГО КИРПИЧА 70 5.1. Текущее технологическое состояние отрасли 70 5.2. Инвестиционная активность, характеристика новых объектов и проектов 73 5.3. Производство крупноформатного поризованного кирпича 89 6. ПРОИЗВ…
  • Рынок цемента в Сибири в 2007-2013 гг. Прогнозы развития до 2020 г
    ПЕРЕЧЕНЬ ТАБЛИЦ И ДИАГРАММ 4 ОПИСАНИЕ ИССЛЕДОВАНИЯ 11 МЕТОДИКА ИССЛЕДОВАНИЯ 13 РЕЗЮМЕ 15 1. РЫНОК ЦЕМЕНТА СИБИРСКОГО ФЕДЕРАЛЬНОГО ОКРУГА 20 2. ЕМКОСТЬ РЫНКА ЦЕМЕНТ В СИБИРИ 23 2.1. Общероссийские тенденции потребления цемента 23 2.2. Потребление цемента в регионах Сибири 26 2.3. Объемы рынка цемента в Сибири в стоимостном выражении 30 2.4. Тенденции развития сегментов потребления цемента в Сибири 32 3. ПРОИЗВОДСТВО ЦЕМЕНТА В СИБИРИ 36 3.1. Общероссийские тенденции выпуска цемента 36 3.2. Производственная ситуация на рынке цемента Сибирского федерального округа в 2011-2013 гг. 38 3.3. Сезонные колебания в производстве цемента в Сибири 40 3.4. Региональная структура и динамика производства цемента в Сибирском ФО в 2008-2013 гг. 43 4. КОНКУРЕНЦИЯ НА РЫНКЕ ЦЕМЕНТА В СИБИРИ 46 4.1. Конкурентная ситуация в Российской цементной отрасли 46 4.2. Позиции игроков на рынке цемента Сибирского федерального округа в 2012 2013 гг. 49 4.3. Цементные заводы Сибирского федерального округа 53 4.4. Новые объекты и проекты на рынке цемента в СФО 61 5. ЛОГИСТИКА ПОСТАВОК ЦЕМЕНТА В СИБИРИ 66 5.1. Особенности логистики поставок цемента в России 66 5.2. Общероссийские тенденции развития поставок цемента железнодорожным транспортом 73 5.3. Поставки цемента по железной дороге в регионах Сибирского федеральн…
  • Российский рынок строительной и дорожной техники - 2013г.
    1. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА 1.1. Цели исследования 1.2. Методы и источники исследования 1.3. Основные выводы по исследованию 2. КЛАССИФИКАЦИЯ СТРОИТЕЛЬНОЙ И ДОРОЖНОЙ ТЕХНИКИ 3. АНАЛИЗ ВЛИЯЮЩИХ РЫНКОВ 3.1 Рынок дорожного строительства в РФ 3.1.1 Основные показатели сети автомобильных дорог в России 3.1.2 Динамика объемов строительства и реконструкции автомобильных дорог 3.1.3 Объемы финансирования развития автомобильных дорог 3.2 Строительный рынок РФ 3.2.1 Ввод в действие зданий Общий объем введенных в действие жилых и не жилых зданий Ввод в действие нежилых зданий 3.2.2 Строительство жилых домов Динамика строительства жилых домов География жилищного строительства 3.2.3 Жилищный фонд Динамика жилищного фонда Структура жилищного фонда Географическое распределение жилищного фонда 3.2.4 Средняя площадь жилых помещений на 1 жителя 3.2.5 Стоимость строительства жилья 3.2.6 Средние цены на рынке жилья Динамика средних цен на рынке Первичный рынок жилья Вторичный рынок жилья 3.2.7 Прогноз строительства жилых домов до 2015 года Прогноз жилищного строительства в РФ Прогноз жилищного строительства по регионам РФ 4. РЫНОК СТРОИТЕЛЬНОЙ И ДОРОЖНОЙ ТЕХНИКИ В РОССИИ 4.1 Объем и динамика рынка 4.2 Доля импортной техники на рынке 4.3 Баланс рынка по видам техники 4.4 Парк дорожной и строительной техники в …
  • Анализ рынка грузоподъемной спецтехники (Автогидроподъемники) в России и СНГ
    Общая информация по рынку автогидроподъемников в РФ
    1.1. Основные характеристики рынка
    1.2. Объем и динамика рынка автогидроподъемников
    1.3. Емкость рынка
    1.4. Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка
    1.2 Структура рынка. Анализ наиболее перспективных сегментов
    1.2.1 Структура рынка по отраслям потребления/типу потребителей
    1.2.2 Сегментация по видам продукции
    • мачтовые
    • ковшовые
    • шахтные
    • струнные
    1.2.3 Структура рынка по стоимости
    2. Конкурентный анализ предприятий, производящих грузоподъемную спецтехнику (сегмент автогидроподъемников) в России и СНГ
    2.1. Рыночная концентрация
    2.2. Основные компании-конкуренты: объем и доля на рынке
    2.3. Рейтинг крупнейших игроков.
    2.4. Количество и характеристики имеющейся техники. Рейтинг востребованных позиций продукции
    2.5. Условия работы компаний-конкурентов
    2.6. Анализ ценовой политики конкурентов
    3. Анализ потребления автогидроподъемников
    3.1. Оценка объема и структуры потребления. Сегментация по видам, регионам, отраслям и т.д.
    3.2. Основные отрасли потребления
    3.3. Области и объекты строительства в РФ, на которых применялись автогидроподъемники в РФ. Перспективы по областям и объекта…
Навигация по разделу
  • Бизнес-планы
  • Вопрос-ответ
  • Заказные исследования
  • Спецпредложения