Возник вопрос по содержанию отчёта?

Задайте его! Персональный менеджер свяжется с Вами и поможет решить любую задачу

Найти исследование

Бесплатная аналитика Печать

БИЗНЕС-ПЛАН РАЗВИТИЕ КОМПАНИИ ООО «СТРОИТЕЛЬНО-ПРОЕКТНАЯ ОРГАНИЗАЦИЯ «АБРИС» (артикул: 24008 30334)

Дата выхода отчета: 24 Июля 2015
География исследования: Россия
Период исследования: актуализация по запросу
Количество страниц: 80
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

8(800)55-189-55

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • Полное описание отчета

    Предлагаем Вам услуги по написанию индивидуального бизнес-плана: РАЗВИТИЕ КОМПАНИИ ООО «СТРОИТЕЛЬНО-ПРОЕКТНАЯ ОРГАНИЗАЦИЯ «АБРИС»

    Детальная проработка проекта и соответствие требуемым стандартам позволит использовать бизнес-план для следующих целей:

    В качестве рабочего инструмента при реализации проекта;

    Для получения финансовых ресурсов от частных инвесторов;

    Для представления проекта в кредитные учреждения.

    Обращаем Ваше внимание, что Вы можете дополнительно согласовать сроки и стоимость разработки бизнес-плана.

  • Подробное оглавление/содержание отчёта

    1.РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА

    2.СУЩНОСТЬ ПРЕДЛАГАЕМОГО ПРОЕКТА

    2.1.Описание проекта

    2.2.Описание планируемых к строительству объектов

    2.2.1.Строительство крытого манежа круглогодичного пребывания с пристройкой раздевалок и душевых

    2.2.2.Строительство частных коттеджей

    2.3.Особенности организации проекта

    2.4.Информация об участниках проекта*

    2.5.Месторасположение проекта*

    3.МАРКЕТИНГОВЫЙ ПЛАН

    3.1.Обзор рынка коммерческой (спортивной) недвижимости в ЦФО

    3.1.1.Общая информация по рынку

    3.1.2.Основные тенденции на рынке

    3.1.3.Оценка факторов, влияющих на рынок

    3.1.4.Обзор потребителей. Сегментация потребителей

    3.1.5.Обзор потенциальных конкурентов

    3.1.6.Ценообразование на рынке

    3.2.Обзор рынка жилой недвижимости в ЦФО

    3.2.1.Общая информация по рынку

    3.2.2.Основные тенденции на рынке

    3.2.3.Оценка факторов, влияющих на рынок

    3.2.4.Обзор потребителей. Сегментация потребителей

    3.2.5.Обзор потенциальных конкурентов

    3.2.6.Ценообразование на рынке

    4.ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ ПЛАН

    4.1.План по персоналу

    4.2.План-график работ по проекту

    4.3.Источники, формы и условия финансирования

    4.4.График финансирования проекта

    5.ПРОИЗВОДСТВЕННЫЙ ПЛАН*

    5.1.Описание объектов строительства:

    5.1.1.Строительство крытого манежа круглогодичного пребывания с пристройкой раздевалок и душевых

    5.1.2.Строительство частных коттеджей

    5.2.Расчет стоимости строительства  объектов:

    5.2.1.Строительство крытого манежа круглогодичного пребывания с пристройкой раздевалок и душевых

    5.2.2.Строительство частных коттеджей

    5.3.Описание этапов строительства:

    5.3.1.Строительство крытого манежа круглогодичного пребывания с пристройкой раздевалок и душевых

    5.3.2.Строительство частных коттеджей

    5.4.Описание процесса строительства:

    5.4.1.Строительство крытого манежа круглогодичного пребывания с пристройкой раздевалок и душевых

    5.4.2.Строительство частных коттеджей

    5.5.Основные партнеры по проекту (подрядчики, поставщики строительных материалов) 

    6.ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН

    6.1.Исходные данные и допущения

    6.2.Номенклатура и цены

    6.3.Инвестиционные издержки

    6.4.Потребность в первоначальных оборотных средствах

    6.5.Налоговые отчисления

    6.6.Операционные издержки (постоянные и переменные)

    6.7.План продаж

    6.8.Расчет выручки

    6.9.Прогноз прибылей и убытков

    6.10.Прогноз движения денежных средств

    6.11.Анализ эффективности проекта

    6.12.Методика оценки эффективности проекта

    6.12.1.Показатели эффективности проекта

    6.12.2.Чистая приведенная стоимость (NPV)

    6.12.3.Внутренняя норма доходности (IRR)

    6.12.4.Индекс доходности инвестиций (PI)

    6.12.5.Срок окупаемости (PBP)

    6.12.6.Дисконтированный срок окупаемости (DPBP)

    6.12.7.Иные показатели

    7.АНАЛИЗ РИСКОВ ПРОЕКТА

    7.1.Качественный анализ рисков

    7.2.Анализ чувствительности проекта

    7.3.Точка безубыточности проекта

    8.ПРИЛОЖЕНИЯ

    8.1. Отчет о движении денежных средств (по месяцам)

Другие бизнес-планы по теме
Название бизнес-плана Цена, руб.
Бизнес-план строительства торгово-развлекательного центра с аквапарком

Регион: Россия

Дата выхода: 15.07.24

69 900
Бизнес-план строительства торгового центра

Регион: Россия

Дата выхода: 15.07.24

69 900
Бизнес-план строительства бизнес-центра

Регион:

Дата выхода: 15.07.24

69 900
Бизнес-план строительства торгово-развлекательного центра (торговые площади, развлечения)

Регион: Россия

Дата выхода: 15.07.24

69 900
БИЗНЕС-ПЛАН КОМПАНИИ РАЗРАБОТЧИКА МОДУЛЬНЫХ SMART–ДОМОВ СЕГМЕНТА LUXURY, США

Регион: США

Дата выхода: 03.12.18

67 500
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Анализ потенциальных потребителей на рынке архитектурно-строительного стекла в России
    Методологические комментарии к исследованию.
    1. Обзор рынка архитектурно-строительного стекла в России, 2014 год.
    1.1. Текущее состояние рынка архитектурно-строительного стекла: объем, емкость и темпы роста рынка.
    1.2. Сегменты и ключевые факторы, определяющие динамику рынка
    2. Анализ потребителей на рынке архитектурно-строительного стекла в России
    2.1. Оценка объема потребления
    2.2. Рейтинг основных потребителей ТОП 20
    2.2.1 Информация о компаниях-поставщиках архитектурно-строительного стекла (по результатам экспертных интервью или опросов)
    2.3. Выявление потенциальных потребителей
    2.4. Основные потребительские предпочтения к архитектурно-строительному стеклу:
    2.5.1. Отличие архитектурно-строительного стекла конкретного производителя от продуктов других марок, плюсы/минусы
    2.5. Прочие факторы спроса
    2.6. Объем импорта в потреблении
    2.7. Прогноз потребления
    3. Конкурентный анализ. Крупнейшие игроки на рынке архитектурно-строительного стекла в России, 2014 г.
    3.1. Основные компании-производители, представленные на российском рынке ТОП 10:
    • Объем производства
    • Доля на рынке
    4. Выводы
    4.1. Прогноз развития рынка фасадного остекления
    4.2. Тенденции и перспективы развития…
  • Российский рынок щебня в 2011-2012 гг. Прогнозы и перспективы развития до 2020г.
    Картографический материал 6 Перечень таблиц 6 Перечень диаграмм 13 ОПИСАНИЕ ИССЛЕДОВАНИЯ 18 МЕТОДИКА ИССЛЕДОВАНИЯ 20 1. ОСНОВНЫЕ ТЕНДЕНЦИИ РЫНКА ЩЕБНЯ В РОССИИ 21 1.1. Производственная база российской нерудной отрасли 21 1.2. Состояние конкуренции на российском рынке щебня 25 1.3. Динамика производства щебня и гравия в России в 2010-2011 гг. 28 1.4. Региональная структура и тенденции производства щебня в России 32 1.5. Новые объекты и проекты на рынке щебня 38 1.6. Ценовая ситуация на рынке щебня в России в 2012 г. 43 1.7. Особенности логистики поставок нерудных стройматериалов 50 1.8. Объемы и динамика потребления щебня в России 63 1.9. Перспективы российского рынка нерудных стройматериалов 66 1.10. Прогнозы развития рынка нерудных стройматериалов 70 2. РЫНОК ЩЕБНЯ И ГРАВИЯ ЦЕНТРАЛЬНОГО ФЕДЕРАЛЬНОГО ОКРУГА 73 2.1. Общая характеристика развития рынка щебня и гравия ЦФО 73 2.2. Производственная ситуация на рынке щебня и гравия Центрального федерального округа в 2011-2012 гг. 77 2.3. Региональная структура и динамика производства щебня и гравия в Центральном ФО в 2008-2012 гг. 80 2.4. Конкурентная ситуация и основные производители на рынке щебня Центральной России 87 2.5. Новые объекты и проекты на рынке щебня и гравия в ЦФО 90 2.6. Динамика цен приобретения щебня в Центральном ФО …
  • Рынок помещений для выставок и конференций (выпуск 3)
    ЧАСТОТА АРЕНДЫ ПОМЕЩЕНИЙ Компании, занимающиеся организацией выставочных мероприятий, как правило, имеют небольшой штат сотрудников (10-30 человек) и проводят в среднем несколько мероприятий в месяц (от 2-3 до 5-6). Экспертами отмечается, что количество реализуемых событий не зависит от типа арендуемого помещения – выставочного, конференционного или для проведения иных мероприятий. Таким образом, нагрузка средней event-компании составляет от 2-3 до 5-6 мероприятий в месяц. Тип арендуемого помещения зависит скорее от специализации самой компании. ТРЕБОВАНИЯ К ПОМЕЩЕНИЯМ Общие требования 1. Месторасположение 2. Транспортная доступность 3. Наличие парковки 4. Наличие кафе/бара/иного объекта общественного питания 5. Помещение должно быть достаточно вместительным 6. Наличие необходимого оборудования 7. Гардероб 8. Туалет ТЕНДЕНЦИИ В ЦЕНОВЫХ СЕГМЕНТАХ oСтабильность цен на помещения для проведения конференций. В настоящее время тенденций к снижению цен на помещения для конференций нет. Это связано с недостаточным количеством существующих помещений. При увеличении фонда конференц-залов за счет строительства новых гостиниц, конгресс-центров и бизнес-центров возможно небольшое снижение цен на аренду помещений. oСнижение цен на помещения для проведения выставок. В настоящее время наблюдаютс…
Навигация по разделу
  • Бизнес-планы
  • Вопрос-ответ
  • Заказные исследования
  • Спецпредложения