Бесплатная аналитика Печать
Строительство торгового центра (артикул: 22689 30334)
Дата выхода отчета: |
24 Февраля 2015 |
География исследования: |
Россия, Московская область |
Период исследования: |
2014 год |
Количество страниц: |
|
Язык отчета: |
Русский |
Способ предоставления: |
электронный |
Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.
Другие исследования по теме
Актуальные исследования и бизнес-планы
-
Рынок строительства и недвижимости в Республике Бурятия в 2013-2014 гг.
Исследование проведено в феврале 2015 г. В отчете представлен подробный ретроспективный анализ ситуации на рынке строительства и жилой недвижимости, включая актуальные тренды, сформировавшиеся за последнее время. Регион исследования: Республика Бурятия. Период исследования: годовая динамика, включая данные за 2013 г. и предварительные (оперативные) данные за 2014 г. Объем отчета – 70 страниц; содержит 52 таблицы, 48 диаграмм. Формат исследования: аналитика в таблицах и диаграммах. Пользователи. Обзор предназначен для профессионалов рынка, которым нужна максимально полная и оперативная информация о текущих трендах. Содержащаяся в отчете информация представляет интерес для строительных компаний, девелоперов, производителей стройматериалов, поставщиков оборудования и услуг, кредитных и банковских учреждений, государственных органов. Содержание отчета. В исследовании представлена информация о строительной активности в 2014 г., включая оценку ситуации в отрасли с точки зрения игроков рынка; приведены данные об объемах и динамике жилищного строительства в крупнейших городах и в целом по региону; дана характеристика состояния рынка жилой недвижимости; представлены данные о динамике цен на жилье; приведены данные о ситуации на рынке ипотечного кредитования. Информационная основа ис…
-
КАБИНЕТНОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ РОССИЙСКОГО РЫНКА САЙДИНГА
РОССИЙСКИЙ РЫНОК
САЙДИНГА
ДЕМОНСТРАЦИОННАЯ ВЕРСИЯ
Данное исследование подготовлено ГК Step by Step исключительно в
информационных целях. Информация, представленная в исследовании,
получена из открытых источников или собрана с помощью маркетинговых
инструментов. ГК Step by Step не дает гарантии точности и полноты
информации для любых целей. Информация, содержащаяся в
исследовании, не должна быть прямо или косвенно истолкована
покупателем, как рекомендательная к вложению инвестиций. ГК Step by
Step не несет ответственности за убытки или ущерб, причиненный
вследствие использования информации исследования третьими лицами,
а так же за последствия, вызванные неполнотой представленной
информации. Данные материалы не могут распространяться без
разрешения ГК Step by Step.
Дата выпуска отчета:
Октябрь 2012 г.
г. Москва
Маркетинговое Агентство Step by Step
г. Москва, Николоямский пер., д. 3а, стр. 2
Тел. (495)912-48-47, (495)760-50-73 www.step-by-step.ru
ДАТА ВЫПУСКА ОТЧЕТА: ОКТЯБРЬ 2012 Г.
2
Содержание
Аннотация ................................................................................................................ 3
Полное содержание исследования .................................................................. 4
Список диаграмм ...................................................…
-
Бизнес-план санатория
ОПИСАНИЕ
Разработка бизнес-плана санатория произведена на основании изучения состояния и перспектив развития санаторно-курортного обслуживания населения Российской Федерации. Привлекательность данного проекта обосновывается использованием в процессе проведения санаторно-оздоровительных мероприятий уникального комплекса процедур по реабилитации работоспособности и снятия перенапряжения с человека. Кроме того возможность реализации проекта в любом регионе страны в непосредственной близости от городов делает его более доступностью широким слоям населения
.
Цели проекта: привлечение инвестиционных средств для открытия санатория; обоснование экономической эффективности открытия санатория; разработка поэтапного плана создания и развития санатория.
Описание проекта: данный проект реализуется «с нуля»; расположение в экологически чистой пригородной зоне; хорошая транспортная доступность; комфортабельное проживание; широкий спектр санаторно-оздоровительных и дополнительных услуг; персонал – ххх чел.; максимальное количество одновременно отдыхающих клиентов – ххх чел.;
Спектр услуг санатория: санаторно-курортное лечение; услуги бани; услуги парикмахерской; прочие услуги.
2
Бизнес-план санатория 3
Финансовые показатели проекта:
Объем первоначальных вложений – х…
-
Рынок сборного железобетона Тюменской области: тенденции и прогнозы развития
ПЕРЕЧЕНЬ ТАБЛИЦ И ДИАГРАММ 3
ОПИСАНИЕ ИССЛЕДОВАНИЯ 4
1. ОСНОВНЫЕ ТЕНДЕНЦИИ РОССИЙСКОГО РЫНКА ЖЕЛЕЗОБЕТОНА 5
2. КРАТКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ЭКОНОМИКИ ТЮМЕНСКОЙ ОБЛАСТИ 14
3. ТЕНДЕНЦИИ РЫНКА ЖБИ И ЖБК В ТЮМЕНСКОЙ ОБЛАСТИ 17
3.1. Общая характеристика развития рынка сборного железобетона Тюменской области 17
3.2. Производственная ситуация на рынке железобетона Тюменской области 19
3.3. Конкурентная ситуация на рынке сборного железобетона Тюменской области 22
4. ТЕНДЕНЦИИ РАЗВИТИЯ СМЕЖНЫХ РЫНКОВ 27
4.1. Строительная активность в Тюменской области в течение 2009-2010 гг. 27
4.2. Развитие стройиндустрии в Тюменской области 28
5. ПРОГНОЗЫ РАЗВИТИЯ РЫНКА ЖБИ И ЖБИ ТЮМЕНСКОЙ ОБЛАСТИ 33
5.1. Тенденции и перспективы жилищного строительства в Тюменской области 33
5.2. Тенденции и перспективы нежилого строительства в Тюменской области 34
5.3. Тенденции и прогнозы развития рынка сборного железобетона Тюменской области 41
Приложение - Основные данные по производителям сборного железобетона Тюменской области 45
Информация о компании «Амикрон-консалтинг» 47
-
Анализ рынка водяных конвекторов с теплообменником на базе медной трубки 12 мм
1. Обзор рынка водяных конвекторов России 2012г. 1.1. Объем и емкость рынка 1.2. Основные тенденции и перспективы развития рынка до 2016 г. Баланс спроса и предложения 2. Анализ производства водяных конвекторов в Западной Сибири (Омская область, Челябинская область и Новосибирская область) 2.1. Сегментация производителей по регионам. Основные компании производители: характеристика, объем производства, доля на рынке. 2.2. Ассортиментная сегментация водяных конвекторов основных компаний-производителей 2.3. Частота и объем закупки медных трубок 12мм. для теплообменников водяных конвекторов. Критерии выбора поставщика медных трубок. 2.4. Прогноз продаж до 2016г. 4. Выводы и рекомендации. 4.1. Перспективы выхода на рынок нового производителя медной трубки 12мм. для теплообменников в водяных конвекторах. Насыщенность рынка. Потенциал емкости рынка. 4.2. Прогноз окупаемости оборудования 4.2.1. Исходные данные и допущения (описание проекта, данные по оборудованияю)* 4.2.2. Номенклатура и цены** 4.2.3. Инвестиционные издержки 4.2.4. Потребность в первоначальных оборотных средствах 4.2.5. Налоговые отчисления 4.2.6. Операционные издержки (постоянные и переменные) 4.2.7. Расчет себестоимости 4.2.8…
|