Возник вопрос по содержанию отчёта?

Задайте его! Персональный менеджер свяжется с Вами и поможет решить любую задачу

Найти исследование

Бесплатная аналитика Печать

Маркетинговое исследование и анализ рынка автокранов (артикул: 22305 30334)

Дата выхода отчета: 20 Января 2015
География исследования: Россия
Период исследования: 2013 год, 1 полугодие 2014 года.
Количество страниц:  
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

8(800)55-189-55

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • Полное описание отчета

    Условия предоставления исследования:
    данный проект индивидуально дорабатывается в соответствии с пожеланиями клиента.
    Срок выполнения заказа: 15 рабочих дней.

    Объект исследования:
    •    Производители автокранов, представленных на рынке России.

    Исследуемые виды продукции:
    •    Автокраны.

    География исследования: РФ.

    Исследуемый период: 2013 год, 1 полугодие 2014 года.

    Задачи исследования:
    1.    Оценить объем рынка автокранов
    2.    Изучить структуру потребления автокранов в России по производителям
    3.    Проанализировать производителей автокранов, их объемы продаж
    4.    Проанализировать импорт и экспорт автокранов
    5.    Сделать выводы о потенциале рынка автокранов в России
    6.    Построить прогноз развития рынка автокранов в России.

  • Подробное оглавление/содержание отчёта

    1.    Обзор рынка автокранов в России
    1.1.    Общее описание текущей ситуации на рынке автокранов в России
    1.2.    Объем рынка автокранов в России в 2013 году
    1.3.    Структура продаж автокранов в России, в разрезе производителей, оценка доли импорта

    2.    Анализ импорта автокранов в Россию в 2013 году, I полугодии 2014 года
    2.1.    Объем импорта автокранов в Россию в 2013 году, I полугодии 2014 года
    2.2.    Структура импорта
    2.2.1.    по странам производителям
    2.2.2.    по компаниям – производителям
    2.2.3.    по получателям
    2.2.4.    по торговым маркам

    3.    Анализ экспорта автокранов из России в 2013 году, I полугодии 2014 года
    3.1.    Объем экспорта из России в 2013 году, I полугодии 2014 года
    3.2.    Структура импорта
    3.2.1.    по странам-назначения
    3.2.2.    по компаниям – производителям
    3.2.3.    по получателям
    3.2.4.    по компаниям-отправителям

    4.    Анализ производства автокранов в России в 2013 году
    4.1.    Топ-10 Производителей с указанием доли на рынке
    4.2.    Доля экспорта в производстве

    5.    Рекомендации и выводы по исследованию
    5.1.    Оценка текущих тенденций и потенциала развития рынка автокранов в России
    5.2.    Прогноз спроса на автокраны до 2016 года
    5.3.    Выводы по исследованию.

    Дополнительные данные по рынку (часть 2):

    1.    Расширенный конкурентный анализ 5 крупнейших производителей автокранов в России, по каждой компании будут предоставлены следующие данные:

    •    Условия работы компанийи (условия оплаты, поставки)
    •    Анализ ценовой политики компании
    •    Наличие маркетинговых мероприятий в компаниях-конкурентах
    •    Ассортимент компании, технические параметры, брендовый, модельный ряд
    •    Выявление основных заказчиков
    •    Каналы сбыта компании
    2.    Расширенный конкурентный анализ 10 крупнейших дистрибьюторов автокранов в России, по каждой компании будут предоставлены следующие данные:
    •    Условия работы компании (условия оплаты, поставки)
    •    Объем продаж в России в 2013 году
    •    Анализ ценовой политики компании
    •    Наличие маркетинговых мероприятий
    •    Ассортимент компании
    •    Выявление основных заказчиков
    3.    Ценовой анализ
    3.1    Анализ цен производителей
    3.2    Анализ цен дистрибьютеров
    3.3    Средняя цена импорта
    3.4    Средняя цена экспорта
    4.    Анализ потребителей автокранов в России
    4.1    Влияние сезонности на потребление (анализ цикла сезонности)
    4.2    Анализ факторов спроса на автокраны (на основании экспертных интервью с покупателями)
    4.3    Описание потребительских предпочтений (на основании экспертных интервью с покупателями)
    4.4    Критерии выбора поставщика у основных потребителей (на основании экспертных интервью с покупателями)
    4.5    Восприятие ценовой политики существующих поставщиков (на основании экспертных интервью с покупателями).

Другие исследования по теме
Название исследования Цена, руб.
Российский рынок кранов: комплексный анализ и прогноз - 2024

Регион: Россия

Дата выхода: 16.04.24

118 350
ОЦЕНКА РЫНОЧНОЙ ЦЕЛЕСООБРАЗНОСТИ ОРГАНИЗАЦИИ ОНЛАЙН БИРЖИ ПО ПРОКАТУ СТРОИТЕЛЬНОЙ ТЕХНИКИ РФ, МИР

Регион: Мир

Дата выхода: 13.09.18

45 000
Исследование рынка перфорационных систем в России

Регион: Россия

Дата выхода: 28.10.15

50 000
Исследование импорта бурового и дробильно-сортировочного оборудования для строительной отрасли в России

Регион: Россия

Дата выхода: 02.09.15

50 000
Маркетинговое исследование и анализ рынка самоходных буровых установок для бурения свай в России, 2012, 2013, 9 месяцев 2014 года.

Регион: Россия

Дата выхода: 20.05.15

50 000
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Исследование рынка сварочных электродов в ЦФО
    ОБЗОР РЫНКА СВАРОЧНЫХ ЭЛЕКТРОДОВ В ЦФО В 2012 Г.
    Общая информация по рынку
    Основные характеристики рынка
    Объем и емкость рынка
    Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка
    Структура рынка по отраслям потребления/типу потребителей
    Объем производства в 2012 г.
    Насыщенность рынка
    Основные компании-конкуренты: объем производства и доля на рынке
    Профили основных игроков
    Выводы по исследованию
  • Маркетинговое исследование и анализ импорта буровых установок в Россию в 2012-2014 гг.
    I. Рынок подземного бурового оборудования в России 2012-2013 гг.
    Регион: Россия
    1. Методологические комментарии к исследованию
    2. Описание текущей ситуации на рынке
    3. Анализ внешнеторговых поставок подземного бурового оборудования, 2012-2013 гг.
    3.1. Объем и динамика импорта и экспорта.
    3.2. Структура импорта:
    • по компаниям – производителям, в натуральном и стоимостном выражении.
    • по видам оборудования в натуральном и стоимостном выражении.
    4. Анализ конкурентной среды на рынке подземного бурового оборудования
    4.1. Основные производители бурового оборудования в России. Объем производства в 2012-2013 гг.
    4.2. Анализ среднерыночных цен на буровое оборудование в России (на основе таможенной статистической стоимости)
    5. Рекомендации и выводы по исследованию
    5.1. Выводы по конкуренции на рынке. Позиции основных игроков рынка
    5.2. Перспективные сегменты рынка бурового оборудования
    5.3. Выводы по исследованию.
    II. Рынок подземного бурового оборудования в Казахстане 2012-2013 гг.
    Регион: Казахстан
    1. Методологические комментарии к исследованию
    2. Описание текущей ситуации на рынке
    3. Анализ внешнеторговых поставок подземного бурового оборудования, 2012-2013 гг.
    3.1…
  • Исследование импорта бурового и дробильно-сортировочного оборудования для строительной отрасли в России
    Компания MegaRеsearch предлагает вашему вниманию исследование импорта дробильно-сортировочного и бурового оборудования для строительной отрасли в России в период с января по июнь 2013 г. Объект и предмет исследования: Объектом исследования являются дробильно-сортировочное оборудование и буровое оборудование для и строительной отрасли. Предметом исследования является импорт дробильно-сортировочного и бурового оборудования в Россию. Цели и задачи исследования: Цель исследования: изучение и анализ рынка дробильно-сортировочного и бурового оборудования для строительной отрасли России, а также оценка перспектив развития данных рынков. Исследование импорта в Россию дробильно-сортировочного оборудования и бурового оборудования для строительной отрасли проводилось за период с января по июнь 2013 г. Для проведения анализа импорта дробильно-сортировочного оборудования были использованы следующие коды ТН ВЭД: 84741* и 84742*. Для проведения анализа импорта бурового оборудования был использован следующий код ТН ВЭД: 8430410000 – самоходные буровые или проходческие машины прочие. Для анализа импорта в денежном выражении использовалась стоимость оборудования в долл. США. Для того чтобы выделить из всего дробильно-сортировочного и бурового оборудования установки для строительной отрасли, …
Навигация по разделу
  • Бизнес-планы
  • Вопрос-ответ
  • Заказные исследования
  • Спецпредложения