Возник вопрос по содержанию отчёта?

Задайте его! Персональный менеджер свяжется с Вами и поможет решить любую задачу

Найти исследование

Бесплатная аналитика

Исследование рынка жилой недвижимости (Санкт-Петербург) (артикул: 22101 30334)

Дата выхода отчета: 23 Сентября 2014
География исследования: Россия
Период исследования: 2014г.
Количество страниц: 48
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Полное описание отчета

    Отчет представляет собой краткий аналитический обзор рынка жилой недвижимости г.Санкт-Петербурга на основе результатов маркетингового исследования

     

    Цель исследования

     

    Анализ покупки и планирования приобретения жилой недвижимости

     

    Основные задачи исследования

     

    Определить долю покупателей жилой недвижимости

    Выяснить факторы, которые предшествовали покупке квартиры в последние 5 лет

    Исследовать предпочтения покупателей при приобретении квартиры

    Определить характер текущей покупки и планируемого приобретения коттеджа/частного дома

    Оценить знание покупателями строительных компаний

    Целевая группа 

     

    Жители Санкт-Петербурга в возрасте 25-60 лет, купившие или только планирующие приобретение недвижимости. Для обработки и анализа данные были взвешены с учетом половозрастного распределения населения Санкт-Петербурга.

     

    Объем выборки

    Всего опрошено 1315 респондентов. Количество респондентов, совершавших за последние 5 лет покупку или ближайшие 5 лет планируют приобретение жилой недвижимости (в том числе, загородной недвижимости), дачи или земельного участка, составило 579. Из них для опроса были отобраны 573 респондента.

  • Подробное оглавление/содержание отчёта

    1. Описание исследования

     

    1.1. Методология исследования

     

    1.2. Список диаграмм 

     

    2. Покупатели жилой недвижимости

     

    2.1. Доля покупателей жилой недвижимости или участка

     

    2.2. Доля совершивших или планирующих покупку недвижимости  

     

    3. Квартиры – последняя покупка

     

    3.1. Факторы выбора квартиры

     

    3.2. Оценка важности характеристик для выбора квартиры

     

    3.3. Территориальные предпочтения при выборе квартиры 

     

    4. Квартиры – будущая покупка

     

    4.1. Планируемые предпочтения при покупки жилья

     

    4.2. Планируемый способ покупки и характер покупаемого жилья

     

    4.3. Факторы выбора квартиры

     

    4.4. Территориальные предпочтения при выборе квартиры

     

    4.5. Территориальные предпочтения при выборе квартиры

     

    4.6. Поиск информации 

     

    5. Коттеджи

     

    5.1. Планируемые предпочтения при покупки жилья

     

    5.2. Планируемый способ покупки и характер покупаемого жилья

     

    5.3. Факторы выбора коттеджа

     

    5.4. Территориальные предпочтения при выборе коттеджа

     

    5.5. Поиск информации

     

    5.6. Знание строительных компаний 

     

    6. Социально-демографические характеристики 

     

    7. Основные выводы

  • Перечень приложений

    Иллюстрации "Исследование рынка жилой недвижимости (Санкт-Петербург)"

     

    Рис.1. Доля покупателей жилой недвижимости или участка, % среди всех опрошенных

     

    Рис.2. Доля покупателей жилой недвижимости или участка, % среди мужчин

     

    Рис.3. Доля покупателей жилой недвижимости или участка, % среди женщин

     

    Рис.4. Фактическая покупка жилой недвижимости, % от всех ответивших

     

    Рис.5. Планируемая покупка жилой недвижимости, % от всех ответивших

     

    Рис.6. Планируемая покупка жилой недвижимости, % от купивших квартиру

     

    Рис.7. Планируемая покупка жилой недвижимости, % от купивших коттедж

     

    Рис.8. Год покупки жилья, % от купивших квартиру

     

    Рис.9. Планы по приобретению жилья, % от купивших квартиру

     

    Рис.10. Цель покупки, % от купивших квартиру

     

    Рис.11. Оплата покупки, % от купивших квартиру

     

    Рис.12. Предпочтения по типу жилья, % от купивших квартиру

     

    Рис.13. Обращения в агентства недвижимости, % от купивших квартиру

     

    Рис.14. Количество комнат, % от купивших квартиру

     

    Рис.15. Факторы выбора квартиры, % от купивших квартиру, % от групп по полу, % от возрастных групп

     

    Рис.16. Факторы выбора квартиры, % от купивших квартиру, % от групп по количеству членов семьи

     

    Рис.17. Факторы выбора квартиры, % от купивших квартиру, % от групп по доходу

     

    Рис.18. Оценка важности характеристик для выбора квартиры, % от купивших квартиру

     

    Рис.19. Оценка важности характеристик для выбора квартиры (продолжение), % от купивших квартиру

     

    Рис.20. Территориальные предпочтения при выборе квартиры, % от купивших квартиру в городе

     

    Рис.21. Территориальные предпочтения при выборе квартиры, % от купивших квартиру за городом

     

    Рис.22. Планы по приобретению жилья, % от числа планирующих покупку квартиры

     

    Рис.23. Цель покупки, % от числа планирующих покупку квартиры

     

    Рис.24. Оплата покупки, % от числа планирующих покупку квартиры

     

    Рис.25. Предпочтения по типу жилья, % от числа планирующих покупку квартиры

     

    Рис.26. Количество комнат, % от числа планирующих покупку квартиры

     

    Рис.27. Факторы выбора квартиры, % от числа планирующих покупку квартиры, % от групп по полу, % от возрастных групп

     

    Рис.28. Факторы выбора квартиры, % от купивших квартиру, % от групп по количеству членов семьи

     

    Рис.29. Факторы выбора квартиры, % от купивших квартиру, % от групп по доходу

     

    Рис.30. Территориальные предпочтения при выборе квартиры, % от числа планирующих покупку квартиры в городе

     

    Рис.31. Территориальные предпочтения при выборе квартиры, % от числа планирующих покупку квартиры за городом

     

    Рис.32. Поиск информации, % от числа планирующих покупку квартиры

     

    Рис.33. Источники информации, % от числа планирующих покупку квартиры

     

    Рис.34. Планы по приобретению жилья, % от купивших квартиру

     

    Рис.35. Цель покупки, % от числа купивших и планирующих покупку коттеджа

     

    Рис.36. Способ покупки, % от числа купивших и планирующих покупку коттеджа

     

    Рис.37. Площадь коттеджа, % от числа купивших и планирующих покупку коттеджа

     

    Рис.38. Расстояние до коттеджа, % от числа купивших и планирующих покупку коттеджа

     

    Рис.39. Факторы выбора коттеджа, % от числа купивших и планирующих покупку коттеджа, % от групп по полу, % от возрастных групп

     

    Рис.40. Факторы выбора коттеджа, % от числа купивших и планирующих покупку коттеджа, % от групп по количеству членов семьи

     

    Рис.41. Факторы выбора коттеджа, % от числа купивших и планирующих покупку коттеджа, % от групп по доходу

     

    Рис.42. Территориальные предпочтения при выборе квартиры, % от числа купивших и планирующих покупку коттеджа

     

    Рис.43. Намерения по сбору информации, % от числа купивших и планирующих покупку коттеджа

     

    Рис.44. Источники информации, % от числа купивших и планирующих покупку коттеджа

     

    Рис.45. Знание строительных компаний, ТОП-10, % от числа всех ответивших, % от групп по полу, % от возрастных групп

     

    Рис.46. Знание строительных компаний (Продолжение), % от числа всех ответивших, % от групп по полу, % от возрастных групп

     

    Рис.47. Социально-демографические характеристики, % от числа всех ответивших

Другие исследования по теме
Название исследования Цена, руб.
Рынок коммерческой недвижимости г. Москвы: итоги 2018 г., прогноз до 2021 г.

Регион: РФ

Дата выхода: 14.05.19

75 000
Маркетинговый план компании, сдающей в аренду элитное жилье

Регион: Россия

Дата выхода: 02.11.18

45 000
Обзор рынка сервисных услуг по обслуживанию недвижимости в Киеве. 2018 год

Регион: Украина

Дата выхода: 17.08.18

49 800
Рынок недвижимости Москвы и Московской области. Новостройки: итоги 2014 г., прогноз до 2017 г.

Регион: Россия

Дата выхода: 20.10.15

67 500
Рынок строительства и недвижимости в Ярославской области в 2013-2014 гг.

Регион: Россия

Дата выхода: 11.08.15

90 000
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Обзор рынка складской недвижимости Санкт-Петербурга
    1. Описание исследования
    2. Содержание
    3. Выводы
    4. Социально-экономическая характеристика Санкт-Петербурга
    4.1 Демография и экономика
    4.2 Инвестиции и строительство
    4.3 Промышленное производство
    4.4 Розничная торговля
    4.5 Общественное питание
    4.6 Потребительские цены
    4.7 Финансы организаций
    5. Общая характеристика сегментов коммерческой недвижимости Санкт-Петербурга
    5. 1 Офисная недвижимость
    5.1.1 Предложение
    5.1.2 Спрос
    5.1.3 Коммерческие условия
    5.1.4 Тенденции и перспективы
    5.2 Торговая недвижимость
    5.2.1 Предложение
    5.2.2 Спрос
    5.2.3 Коммерческие условия
    5.2.4 Тенденции и перспективы
    5.3 Гостиничная недвижимость
    5.3.1 Предложение
    5.3.2 Спрос
    5.3.3 Ценовая ситуация
    5.3.4 Тенденции и перспективы
    6. Сегмент складской недвижимости
    6.1 Классификация складских помещений
    6.2 Промышленные зоны Санкт-Петербурга
    6.3 Развитие рынка складской недвижимости в Санкт-Петербурге
    6.3.1 Предложение
    6.3.2 Спрос
    6.3.3 Коммерческие условия
    6.3.4 Прогнозы
    6.3.5 Тенденции и перспективы развития
    7. Сегмент низкотемпературных складов
    7.1 Классификация низкотемпературных складов
    /*');/*]]>*/
  • Исследование рынка апартаментов Московского региона. Январь 2013 г.
    Содержание Введение 1. Апартаменты. Общая характеристика. История появления сегмента 2. Апартаменты в аренду 2.1. Городской формат 2.1. Загородный формат 3. Апартаменты на продажу 3.1. Структура апартаментного фонда 3.2. Предложение 3.3. Цены 3.4. Машиноместа 3.5. Темпы продаж. Факторы успешности проектов 3.6. Анализ спроса, анализ потребительских предпочтений 3.7. Возможности кредитования апартаментов 3.8. Сервисное обслуживание 3.9. Апартаментные комплексы Московской области 4. Тенденции и прогноз развития рынка. Планируемые объекты с апартаментами Приложение. Паспорта комплексов с апартаментами на продажу, представленных на рынке Москвы Профиль BLACKWOOD Компания BLACKWOOD работает на рынке недвижимости с 1991 г. Международные стандарты качества оказания услуг и принципы западного менеджмента, заложенные в основу деятельности компании с момента основания, позволили сформировать одну из лучших на рынке команду специалистов в области недвижимости, а также заслужить уважение клиентов и профессиональных участников рынка. На сегодняшний день компания BLACKWOOD является одним из лидеров на рынке консалтинговых и брокерских услуг в сфере жилой и коммерческой недвижимости. Компания также реализует собственные инвестиционные и девелоперские проекты.
  • Гостиничный бизнес в России: текущие состояние и перспективы развития
    РЕЗЮМЕ В июле 2008 г. агентство DISCOVERY Research Group провело исследование рынка гостиничной недвижимости. По данным Discovery Research Group последние десять лет российский гостиничный рынок ежегодно рос на 15–20%. По итогам 2007 г. объем рынка составил порядка $ 4 млрд. На сегодняшний момент для инвесторов наиболее прибыльным и перспективным является московский рынок гостиничной недвижимости. По данным международного агентства TRI Hospitality Consulting, в первом полугодии 2007 года каждый гостиничный номер в столице принес его владельцу €149 чистой прибыли, что на €36 больше, чем в Лондоне, занявшем второе место. По имеющимся данным, всего в российской столице 34,4 тыс. гостиничных номеров, 40% приходится на гостиницы категории "три звезды", 28% - на "две звезды", 18% - на "четыре звезды", 8% - на "пять звезд". К 1 января 2008 года в Москве насчитывалось в общей сложности 223 гостиницы на 72,4 тысячи мест. В тоже время по данным официальной статистики, на декабрь 2007 года предложение гостиничного хозяйства Москвы представлено 203 гостиницами с совокупным номерным фондом 40,3 тысячи номеров (или примерно 68,4 тысячи мест). Рентабельность гостиниц в регионах составляет 15 – 20%, а в Москве 17 – 25%. Это почти в 2,5 раза больше, чем в Европе, где аналогичный показатель не пре…
  • Рынок складской недвижимости в России: ЦФО, СЗФО, ПФО, ЮФО, УФО, СФО. Современное состояние, тенденции и перспективы развития
    По оценкам экспертов, на сегодняшний день структура предложения складских помещений в зависимости от площади полностью зависит от типа сделки и не меняется на протяжении нескольких последних лет. Так, среди складских площадей площадью до … кв. м преобладают помещения, сдаваемые в аренду, а в объеме предложений площадью более …0 кв. м основную доля составляют предложения на продажу. В структуре предложения складской недвижимости в аренду …% составляют площади от … до … кв. м, а наименьшая доля предложений приходится на объекты площадью свыше … кв. м (..% от суммарного объема). Доля наименьших (до … кв. м) помещений увеличилась до …%. В структуре предложения на продажу основную часть составляют объекты площадью свыше … кв. м (…%), от … до … кв. м (…%) и от … до … (…%), а процент небольших площадей минимален (…%). Подобная диспропорция объясняет существование неудовлетворенного спроса на аренду значительных по площади складских помещений3. Диаграмма 3. Структура предложения (аренда/продажа) складских помещений (%) по площади, кв.
Навигация по разделу
  • Все отрасли