Бесплатная аналитика Печать
Маркетинговое исследование и анализ рынка теплых полов (водяных) России, Украины, Казахстана, 2013-2014 гг. (артикул: 22033 30334)
Дата выхода отчета: |
23 Декабря 2014 |
География исследования: |
Россия, Украина, Казахстан |
Период исследования: |
2013-2014 гг. |
Количество страниц: |
|
Язык отчета: |
Русский |
Способ предоставления: |
электронный |
Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.
Другие исследования по теме
Название исследования |
Цена, руб. |
Анализ рынка поликарбонатных листов в России
Регион: Россия
Дата выхода: 27.04.16
|
50 000
|
Маркетинговое исследование и анализ рынка строительной арматуры в Центральном ФО РФ, 2013-2014 гг.
Регион: Россия, ЦФО
Дата выхода: 21.05.15
|
50 000
|
Организация производства декинга
Регион: Россия, Томская область
Дата выхода: 05.05.15
|
50 000
|
Маркетинговое исследование и анализ рынка шпунтовых сварных панелей в РФ, 2013-2014 гг.
Регион: Россия
Дата выхода: 30.04.15
|
50 000
|
Маркетинговое исследование рынка архитектурных строительных алюминиевых профилей и интерьерных алюминиевых профилей в России, 2013 год. Прогноз до 2017 года.
Регион: РФ, г. Москва, Московская область, Калужская область, Тульская область, Брянская область, Смоленская область, Орловская область.
Дата выхода: 09.04.15
|
50 000
|
Актуальные исследования и бизнес-планы
-
СТРОИТЕЛЬСТВО ЗАВОДА ПО ПРОИЗВОДСТВУ КАРКАСНЫХ ДЕРЕВЯННЫХ ДОМОВ
Структура бизнес-плана
1. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА
2. СУЩНОСТЬ ПРЕДЛАГАЕМОГО ПРОЕКТА 2.1. Описание проекта и предполагаемой к выпуску продукции 2.3. Особенности организации проекта. 2.4. Информация об участниках проекта 2.5. Месторасположение проекта
3. МАРКЕТИНГОВЫЙ ПЛАН 3.1. Обзор рынка каркасных деревянных домов в России 3.2. Основные тенденции и перспективы развития рынка 3.3. Оценка факторов, влияющих на рынок 3.4. Структура потребления по федеральным округам (ЦФО, СЗФО, ЮФО, ПФО, УФО) 3.5. Анализ потребителей. Сегментация потребителей 3.6. Анализ факторов спроса 3.7. Обзор потенциальных конкурентов 3.8. Ценообразование на рынке 3.9. SWOT-анализ проекта
4. ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ ПЛАН 4.1. План по персоналу 4.2. План-график работ по проекту 4.3. Источники, формы и условия финансирования
5. ПРОИЗВОДСТВЕННЫЙ ПЛАН 5.1. Описание зданий и помещений 5.2. Расчет стоимости строительства 5.2. Описание технологического процесса 5.3. Описание необходимого оборудования 5.4. Сырье, материалы и комплектующие 5.5. Прочие технологические вопросы
6. ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН 6.1. Исходные данные и допущения 6.2. Номе…
-
Маркетинговое исследование рынка архитектурных строительных алюминиевых профилей и интерьерных алюминиевых профилей в Республике Татарстан
1. Методологические комментарии к исследованию 2. Обзор рынка архитектурных строительных алюминиевых профилей и интерьерных алюминиевых профилей в Республике Татарстан, 2012-2016 гг. 2.1. Общая информация по рынку: 2.2. Современное состояние рынка алюминиевого профиля 2.3. Факторы развития рынка 2.4. Основные характеристики алюминиевых профилей системы «Татпроф» 2.5. Объем и емкость рынка в 2012 г. Прогноз до 2016 г. 2.6. Структура рынка 2.6.1. Структура рынка в разрезе происхождения продукции (отечественная/импортная) 2.6.2. Структура рынка по области применения (строительная система и интерьерное направление) 2.6.3. Структура рынка по маркам профилей (система Татпроф, Реалит, Алютех, Сиал, Краусс, Инициал) 2.6.4. Структура рынка по ценовым сегментам 2.6.5. Анализ наиболее перспективных сегментов рынка 2.7. Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка 3. Конкурентный анализ: крупнейшие производители/продавцы архитектурных строительных алюминиевых профилей в Республике Татарстан 3.1. Рыночная концентрация 3.2. Структура рынка по производителям 3.3. Основные компании-конкуренты: объем производства и доля на рынке 3.4. Оценка положения компании заказчика на рынке, доля на…
-
Анализ рынка строительной опалубки России (ЮФО)
1. Обзор рынка строительной опалубки ЮФО 2012г. 1.1. Объем и емкость рынка 1.2. Основные тенденции и перспективы развития рынка 2. Анализ производства строительной опалубки в ЮФО 2012г. 2.1. Основные компании-производители. Объем производства, доли рынка. 2.2. Условия работы основных компаний-производителей 2.3. Анализ цен 3. Анализ потребления строительной опалубки в ЮФО 2012г. 3.1. Основные компании-потребители: объем потребления, частота потребления (База данных до 20 компаний) 3.3. Основные критерии выбора поставщика. 3.4. Восприятие цен 4. Выводы и рекомендации.
|