Возник вопрос по содержанию отчёта?

Задайте его! Персональный менеджер свяжется с Вами и поможет решить любую задачу

Найти исследование

Бесплатная аналитика

Анализ российского рынка перевозок габаритной/негабаритной строительной и специальной техники в ЦФО (артикул: 21988 30334)

Дата выхода отчета: 18 Декабря 2014
География исследования: Россия, ЦФО, Смоленская область
Период исследования: 2013-2014гг
Количество страниц:  
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Полное описание отчета

    Условия предоставления исследования:
    данный проект индивидуально дорабатывается в соответствии с пожеланиями клиента.

    Срок выполнения заказа: 15 рабочих дней.

    Объект исследования: участники рынка, потенциальные конкуренты автомобильных перевозок строительной и специальной техники.

    География исследования: ЦФО, Смоленская и прилегающие области.

    Цель исследования:
     - изучение и установление потенциала рынка о возможном объеме перевозок техники, уровни цен;
    - структура перевозок техники по весу перевозимой техники;
    - исследование сбыта с определением территории, являющейся наилучшей с точки зрения продаж, объема продаж на рынке, который является наиболее эффективным.

    Задачи исследования:
    - оценка состояния и перспективы развития рынка;
    - анализ конкурентной среды (российский рынок).

  • Подробное оглавление/содержание отчёта

    Содержание исследования:

    Методологические комментарии к исследованию
    1.    Характеристика рынка автомобильных перевозок строительной и специальной техники в ЦФО
    1.1.    Объем рынка автомобильных перевозок строительной и специальной техники в ЦФО, 2013-2014 гг.
    1.2.    Динамика рынка с 2013-2014 гг. в количестве перевезенной техники
    1.3.    Емкость рынка перевозок по ЦФО
    1.4.    Структура рынка  автомобильных перевозок строительной и специальной техники по федеральному округу:
    2013 -2014 гг.
    (разбивка по кварталам)    Количество перевезенной строительной и специальной техники  ЦФО    Вес перевозимой техники     Вид перевозимой техники
    2.    Ведущие транспортные компании рынке автомобильных перевозок строительной и специальной техники в ЦФО, 2014 г.
    2.1.    Насыщенность рынка, уровень конкуренции в ЦФО
    2.2.    Перечень основных игроков (конкурентов), представленных на рынке ЦФО(10 компаний):
    •    Месторасположение, контактные данные
    •    Перечень оказываемых услуг
    •    Тарифы и цены на услуги
    •    Определение доли на рынке.
    Предлагаем вам важные пункты исследования, которые требуются для составления и расчетов бизнес-планирования:
    3.    Анализ потребителей, которые пользуются автомобильными перевозками строительной и специальной техники в ЦФО
    3.1.    Объем и динамика потребления  услуг в 2013-2014 гг.
    3.2.    Сегментация потребления:
    •    по отраслям
    •    по видам перевозок
    •    по типам грузов
    3.3.    Перечень потенциальных потребителей услуг по отраслям по ЦФО
    •    (месторасположение, контакты)
    •    Наличие собственного склада техники или работающие без склада
    3.4.    Выявление потребительских предпочтений при выборе транспортной компании в области автомобильных перевозок строительной и специальной техники в ЦФО
    3.5.    Прогноз потребления услуг автомобильных перевозок строительной и специальной техники в ЦФО 2014-2015 гг.
    4.    Анализ потенциальных  партнеров
    4.1.    Рекомендации и консультации по выходу на рынок.
    4.2.    Оценка целесообразности выхода на рынок автомобильных перевозок строительной и специальной техники в ЦФО.

Другие исследования по теме
Название исследования Цена, руб.
Маркетинговое исследование и анализ рынка полноприводных вездеходов грузоподъемности от 4 до 17 тонн

Регион: Россия

Дата выхода: 17.04.17

50 000
Рынок самосвалов в России в 2015 г. Прогноз на 2016-2021 гг.

Регион: Россия

Дата выхода: 23.04.16

37 500
Рынок фургонов в России в 2015 г. Прогноз на 2016-2021 гг.

Регион: Россия

Дата выхода: 23.04.16

37 500
Маркетинговое исследование рынка пожарных машин легкого класса

Регион: Россия

Дата выхода: 27.12.14

50 000
Маркетинговое исследование рынка грузоподъемных механизмов (грузовой ножничный подъемный стол, подъемная платформа, гидравлический подъемный стол) в России, 2012-2014 гг.

Регион: Россия

Дата выхода: 24.11.14

50 000
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Маркетинговое исследование российского рынка строительной и сельскохозяйственной техники, 2007-2017 гг.
    1. Методологические комментарии к исследованию 2. Обзор рынка строительной техники в РФ: 1. Общая информация по рынку строительной техники: 1.1. Основные характеристики анализируемого рынка 1.2. Объем и динамика рынка, 2007-2012 гг. 1.3. Емкость рынка 1.4. Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка на 5 лет 1.5. Оценка факторов, влияющих на рынок 1.6. Структура рынка: 1.6.1. Структура рынка по товарным категориям 1.6.2. Структура рынка по производителям, оценка доли импортных товаров 1.6.3. Структура рынка по отраслям потребления/типу потребителей 2. Анализ внешнеторговых поставок строительной техники в РФ 2.1. Объем и динамика импорта 2.2. Структура импорта 2.2.1. по странам-производителям (в натуральном и стоимостном выражении) 2.2.2. по компаниям–производителям (в натуральном и стоимостном выражении) 2.2.3. по компаниям-получателям (в натуральном и стоимостном выражении) 2.2.4. по регионам получения 2.2.5. по товарным категориям (в натуральном и стоимостном выражении) 2.3. Объем и динамика экспорта 3. Анализ производства строительной техники в РФ 3.1. Объем и динамика производства 3.2. Доля экспорта в производстве 3.3. Сегментация производства (по товарным категориям, регионам и т.д.) 4. Конкурентный анализ на рынке строительной техники в РФ: ведущие игроки (ос…
  • Антикризисная оперативная сводка по рынку бронированных и специальных автомобилей + конкурентный анализ
    Часть 1 Обзор рынка 1.1. Анализ ситуации на рынке бронированных и специальных автомобилей. Современный рынок бронированных автомобилей можно поделить на два основных сегмента: бронированные авто представительского класса и VIP-микроавтобусы, а также спецтехника для транспортировки денег и драгоценностей. Соответственно, основными заказчиками техники являются крупные и средние бизнесмены, органы власти, охранные агентства (для первого сегмента) и банки, инкассаторские службы (для второго). До наступления мирового кризиса такие автомобили пользовались спросом, и прогнозировался рост этого сегмента автомобильного рынка в дальнейшем. Основными заказчиками бронированных машин премиум – класса являются Москва и Санкт – Петербург, что объясняется концентрацией основных органов федеральной власти и головных офисов большинства крупнейших российских компаний и представительств иностранных корпораций (где наиболее активно используются гражданские бронемашины) и стоимостью таких автомобилей. Однако в предкризисное время наблюдался заметный рост интереса к такого рода технике и в регионах. Но, безусловно, спрос на бронированные автомобили никогда не сравнится со спросом на традиционные авто. Обычно данные об объемах продаж бронированных автомобилей не раскрываются дилерами и автоп…
  • Исследование рынка коммунальной техники
    1. Методологические комментарии к исследованию 2. Обзор рынка коммунальной техники в РФ и СНГ 2.1. Общая информация по рынку коммунальной техники РФ и СНГ 2.2. Структура рынка по видам техники 2.3. Объем рынка коммунальной техники в РФ и СНГ (по видам техники1, с выделением доли рынка малогабаритной техники, пример: Hako-Citymaster 1200) 2.4. Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка РФ и СНГ 3. Анализ внешнеторговых поставок коммунальной техники в РФ 3.1. Объем и динамика импорта на территорию РФ (по видам техники, с выделением доли малогабаритной техники) 3.2. Структура импорта: 3.2.1. по странам-производителям (в натуральном и стоимостном выражении) 3.2.2. по регионам получения 3.2.3. по видам техники (в натуральном и стоимостном выражении) 3.3. Доля импорта из СНГ (с выделением доли малогабаритной техники) 3.4. Доля импорта из Европы (с выделением доли малогабаритной техники) 3.5. Доля импорта из Китая (с выделением доли малогабаритной техники) 3.6. Объем экспорта с территории РФ 3.7. Баланс экспорта/импорта (за 2010-2011 гг.) 4. Анализ производства и продаж коммунальной техники в РФ и СНГ 4.1. Объем и динамика производства по производителям (производители РФ и СНГ) (с выделением доли малогабаритной техники) 4.2. Сегментация производства (по видам техники и региона…
  • Территориальная структура сетевой торговли мототехникой в России в 2012 г

    РОЗНИЧНАЯ ТОРГОВЛЯ В РОССИИ
    Социально-экономические показатели
    Оборот розничной торговли
    Товарные запасы в организациях розничной торговли
    ДЕЛОВАЯ АКТИВНОСТЬ РОЗНИЧНОЙ ТОРГОВЛИ
    СЕТЕВАЯ ТОРГОВЛЯ В РОССИИ
    Особенности сетевой торговли
    Торговые сети в регионах РФ
    ТОРГОВЫЕ СЕТИ В НАСЕЛЕННЫХ ПУНКТАХ РЕГИОНОВ РФ
  • Исследование рынка нерудных материалов Москвы и Московской области (щебень гравий)
    КОЛИЧЕСТВЕННЫЕ ДАННЫЕ О РЫНКЕ Тенденции и динамика производства Российский рынок щебня является самым быстрорастущим среди рынков нерудных строительных материалов. В основном щебень вырабатывают в четырех регионах России: на Урале, в Республике Карелия, в Ленинградской и Воронежской областях. Добычу и производство щебня и гравия осуществляют предприятия, в том числе горнодобывающие, имеющие лицензию на добычу нерудных строительных материалов. На территории Российской Федерации почти в каждом административном районе имеются разрабатываемые месторождения песчаных и песчано-гравийных материалов, обеспечивающие потребности большинства групп покупателей. Хотя покупателями песка, щебня и гравия являются хозяйствующие субъекты, расположенные, как правило, в двух граничащих субъектах Российской Федерации, цена на нерудные строительные материалы с учетом транспортных расходов возрастает от 20-30% на щебень и гравий, вследствие чего продукция становится неконкурентоспособной, а ее вывоз в другие субъекты Российской Федерации (за исключением граничащих регионов), становится экономически невыгодным как для поставщиков, так и для покупателей.
Навигация по разделу
  • Все отрасли