Цель исследования
Провести обзор рынка пластиковых труб. Описать текущее состояние и перспективы.
Задачи исследования
1.Провести краткий экскурс в историю возникновения пластиковых труб. Краткий обзор мирового и российского рынков до 2014 года.
2.Определить объем рынка пластиковых труб.
3.Определить темпы прироста рынка пластиковых труб.
4.Произвести классификацию труб по материалу производства
5.Рассмотреть основные способы производства и используемые материалы.
6.Провести обзор ситуации на мировом рынке пластиковых труб
7.Описать текущее состояние российского рынка пластиковых труб
8.Описать состояние основных игроков на рынке
9.Проанализировать цены на различные виды труб
10.Выделить основные тенденции на российском рынке пластиковых труб
11.Проанализировать экспорт и импорт труб по материалу, типам, области применения, производителям
Подвести итоги и сформулировать тенденции на рынке
Объект исследования
Российский рынок пластиковых труб
Метод сбора данных
Мониторинг материалов печатных и электронных деловых и специализированных изданий, аналитических обзоров рынка; Интернет; материалов маркетинговых и консалтинговых компаний; результаты исследований DISCOVERY Research Group.
Метод анализа данных
Базы данных ФТС РФ, ФСГС РФ (Росстат).
Печатные и электронные деловые и специализированные издания, аналитические обзоры.
Ресурсы сети Интернет в России и мире.
Материалы участников отечественного и мирового рынков.
Результаты исследований маркетинговых и консалтинговых агентств.
Материалы отраслевых учреждений и базы данных.
Результаты исследований DISCOVERY Research Group.
Объем и структура выборки
Процедура контент-анализа документов не предполагает расчета объема выборочной совокупности. Обработке и анализу подлежат все доступные исследователю документы