Возник вопрос по содержанию отчёта?

Задайте его! Персональный менеджер свяжется с Вами и поможет решить любую задачу

Найти исследование

Бесплатная аналитика

Открытие многофункционального автоцентра(с финансовой моделью) г.Владивосток (артикул: 19590 30334)

Дата выхода отчета: 19 Ноября 2013
География исследования: Россия
Период исследования: актуализация по запросу
Количество страниц: 90
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Полное описание отчета

    Описание

     

    Бизнес-план является экономическим обоснованием целесообразности инвестирования в открытие нового автоцентра

     

    В состав документа включены:

     

    • анализ российского рынка продаж новых и подержанных автомобилей;

     

    • описание концепции проекта;

     

    • описание маркетинговой стратегии;

     

    • расчет финансовых показателей;

     

    • оценка проекта и анализ рисков.

     

    Выдержки из текста:

     

    «Проектом запланировано строительство многофункционального автотехнического центра (мультибрэндовый автосалон, автосервис, склад запасных частей, ГСМ, установка дополнительного оборудования) – общей площадью 2990 м2.»

     

    «Объем рынка продаж автомобилей в РФ, их техническое обслуживание и ремонт, составил 3 129 018 849 руб. Рост рынка за последние четыре года составил 133%.

     

    В 2012 году можно сделать следующие выводы о результатах продаж новых легковых автомобилей в России:

     

    •В 2012 году продажи новых легковых автомобилей увеличились на 10% в штучном выражении и на 21% в денежном выражении по сравнению с прошлым годом.

     

    •Иномарки российского производства показали лучший рост среди остальных категорий легковых автомобилей и увеличили свою долю авторынка до 44%.»

     

    «Toyota давно стала самым востребованным автомобильным производителем у жителей Дальнего Востока. На местном рынке японскому концерну удалось реализовать 4 936 машин, более половины из которых (2 896 автомобилей) пришлось на модель Land Cruiser. Об этом свидетельствует данные исследования продаж легковых автомобилей в 2011 году, приводимые агентством «Автостат»

     

    Средняя стоимость автомобиля в салоне: 800 тыс.руб

     

    Планируемая численность персонала: 60 чел.

     

    Объем основных инвестиций проекта составит 200 млн. руб.

  • Подробное оглавление/содержание отчёта

    1.1.  РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА  9

     

    2.  СУЩНОСТЬ ПРЕДЛАГАЕМОГО ПРОЕКТА  13

     

    2.1  Описание проекта и предполагаемых услуг  13

     

    2.1.1  Продажа новых автомобилей  13

     

    2.1.2  Прием машин на комиссию  15

     

    2.1.3  Установка дополнительного оборудования  17

     

    2.1.4  Услуги автосервиса  17

     

    2.1.5  Продажа запасных частей  19

     

    2.2  Особенности организации проекта  19

     

    2.3  Информация об участниках проекта  20

     

    2.4  Месторасположение проекта  21

     

    3.  МАРКЕТИНГОВЫЙ ПЛАН  24

     

    3.1  Обзор рынка  24

     

    3.1.1  Характеристика автомобильного рынка ДФО

     

    3.1.3  Продажи запасных частей для импортных автомобилей  29

     

    3.1.4  Услуги автосервиса в ДФО  30

     

    3.2  Основные тенденции на рынке и прогноз развития рынка до 2015г.  31

     

    3.3  Анализ потребителей. Сегментация потребителей  33

     

    3.4  Обзор потенциальных конкурентов в городе  34

     

    3.5  Ценообразование на рынке  35

     

    4.  ПРОИЗВОДСТВЕННЫЙ ПЛАН  37

     

    4.1  Особенности строительства и ремонта помещений  37

     

    4.2  Описание зданий и помещений  38

     

    4.3  Описание необходимого оборудования   40

     

    4.4  Прочие технологические вопросы 40

     

    5.  ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ ПЛАН  42

     

    5.1  План по персоналу  42

     

    5.2  Источники, формы и условия финансирования  44

     

    5.3  План-график работ по проекту  47

     

    6.  ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН  50

     

    6.1  Исходные данные и допущения  50

     

    6.2  Номенклатура и цены  51

     

    6.3  Инвестиционные издержки  52

     

    6.4  Потребность в первоначальных оборотных средствах  53

     

    6.5  Налоговые отчисления  54

     

    6.6  Операционные издержки (постоянные и переменные)  55

     

    6.7  План продаж  56

     

    6.8  Расчет себестоимости  59

     

    6.9  Расчет выручки  61

     

    6.10  Прогноз прибылей и убытков  62

     

    6.11  Прогноз движения денежных средств  64

     

    6.12  Анализ эффективности проекта  66

     

    6.12.1  Методика оценки эффективности проекта  66

     

    6.12.2  Показатели эффективности проекта  67

     

    6.12.3  Чистая приведенная стоимость (NPV)  68

     

    6.12.4  Внутренняя норма доходности (IRR)  68

     

    6.12.5  Индекс доходности инвестиций (PI)  68

     

    6.12.6  Срок окупаемости (PBP)  68

     

    6.12.7  Дисконтированный срок окупаемости (DPBP)  68

     

    6.12.8  Точка безубыточности проекта (BEP)  69

     

    6.12.9  Иные показатели  69

     

    6.13  Анализ рисков проекта  69

     

    6.13.1  Качественный анализ рисков  70

     

    6.13.2  Количественный анализ рисков  71

     

    Информация об исполнителе проекта  73

  • Перечень приложений

    Таблицы

     

    Таблица 1.1. Ключевые показатели проекта  11

     

    Таблица 3.1 Объем продаж легковых автомобилей в 2011 и 2012 годов в натуральном и денежном выражении, РФ  25

     

    Таблица 3.2. Прогноз развития объемов продаж легковых автомобилей в РФ, тыс. ед.  32

     

    Таблица 3.3. Сравнительный анализ цен  36

     

    Таблица 5.1. Формирование ФОТ и штатного расписания предприятия   42

     

    Таблица 5.2 График реализации проекта  48

     

    Таблица 6.1 Номенклатура и цены марки Toyota  51

     

    Таблица 6.2 Инвестиционные издержки проекта  52

     

    Таблица 6.3. Формирование первоначальных оборотных средств  53

     

    Таблица 6.4. Операционные издержки проекта  55

     

    Таблица 6.5. План продаж автомобилей, ед.  56

     

    Таблица 6.6. Отчет о прибылях и убытках  63

     

    Таблица 6.7. Отчет ДДС  64

     

    Таблица 6.8 Показатели эффективности инвестиций  68

     

    Таблица 6.9 Основные риски проекта  70

     

    Таблица 6.10. Чувствительность NPV (с диаграммой)  71

     

    Рисунки

Другие бизнес-планы по теме
Название бизнес-плана Цена, руб.
Бизнес-план экспедиторского предприятия

Регион: По вашему запросу

Дата выхода: 15.07.24

69 900
Бизнес-план автотранспортного предприятия

Регион: Россия

Дата выхода: 15.07.24

69 900
Бизнес-план открытия автосервиса BMW и Mercedes

Регион: Москва

Дата выхода: 16.08.18

70 000
Бизнес-план специализированного центра ремонта и обслуживания малоразмерных судов

Регион: Россия

Дата выхода: 05.04.18

45 000
БИЗНЕС-ПЛАН АВТОМАТИЗАЦИЯ СИСТЕМ УПРАВЛЕНИЯ МАЛОМЕРНЫХ СУДОВ В РФ, 2017

Регион: Россия

Дата выхода: 05.04.18

45 000
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Исследование спроса на полиэтиленовые трубы
    1. Анализ объявленных в течение 2010-2011 гг. государственных закупок в исследуемом сегменте
    В рамках данного раздела с использованием внутренних источников компании (корпоративная база данных по тендерам) будут произведены поиск и обобщение информации по государственным закупкам в исследуемом сегменте.
    Объект изучения – государственные закупки непосредственно полиэтиленовых труб.
    Формат отчета – табличный с указанием наименования и контактных данных госзаказчиков, датах объявления торгов и спецификации закупаемой продукции.
    2. Анализ результатов государственных закупок в сфере строительства внешних трубопроводов с использованием полиэтиленовых труб за 2011 год
    В рамках данного раздела будут проанализированы результаты государственных закупок в сфере строительства внешних трубопроводов с использованием полиэтиленовых труб.
    Источники информации – внутрикорпоративная база данных, а также (для получения информации о результатах проведенных закупок) все информационные ресурсы размещения государственного заказа (несколько тысяч порталов – от федерального до муниципального уровня).
    Данный способ получения информации о спросе на полиэтиленовые трубы является более предпочтительным и информативным, поскольку государственн…
  • Рынок сэндвич-панелей (выпуск 2)
    СПИСОК ДИГРАММ Диаграмма 1. Динамика ВВП за 2004-2007 гг. , в % Диаграмма 2. Структура российского рынка сэндвич-панелей в 2006 году, в% Диаграмма 3. Динамика спроса на сэндвич-панели в РФ в 2005-2008 гг Диаграмма 4. Оценка и прогноз роста спроса и предложения на рынке сэндвич- панелей, в %, за 2002-2009 гг. Диаграмма 5. Основные страны-импортеры сэндвич-панелей в 2006 году, в натуральном выражении, % Диаграмма 6. Основные страны- импортеры сэндвич-панелей в 2006 году, в стоимостном выражении, % Диаграмма 7. Основные компании-импортеры сэндвич-панелей в 2006 году в натуральном выражении, % Диаграмма 8. Основные компании-импортеры сэндвич-панелей в 2006 году в стоимостном выражении, % Диаграмма 9. Основные страны-экспортеры сэндвич-панелей в 2006 году в натуральном выражении, % Диаграмма 10. Основные страны-экспортеры сэндвич-панелей в 2006 году в стоимостном выражении, % Диаграмма 11. Основные компании-экспортеры сэндвич-панелей в 2006 году в натуральном выражении, % Диаграмма 12. Основные компании-экспортеры сэндвич-панелей в 2006 году в стоимостном выражении, % Диаграмма 13. Соотношение импорта и экспорта в натуральном выражении, % Диаграмма 14. Соотношение импорта и экспорта в стоимостном выражении, % Диаграмма 15. Динамика цен на сэндвич-панели, в руб., на 2006 год Диаграмма …
  • Исследование российского рынка фронтальных погрузчиков за 2005-2007гг.
    1. Описание отечественных участников рынка В России в настоящее время существует 6 производителей колесных фронтальных погрузчиков с шарнирно-сочлененной рамой. Основной объем российского рынка формируют… . Основными отраслями, потребляющими погрузочную технику, являются: …. Российский рынок фронтальных погрузчиков - один из самых емких рынков строительно-дорожных машин в России. Рынок растущий. 1.1. ЗАО «Челябинские Строительно‐Дорожные машины». 1.1.1. Общая характеристика предприятия Год основания 1898 … Предприятие входит в Дивизион «Спецтехника» под управлением Группы «ГАЗ». … 1.1.2. Объем производства в 2007г. Структура производства по моделям. Цены. По итогам 2007 года предприятие произвело … погрузчиков (рост к предыдущему году более чем на …%). Это составило около …% в количественном выражении от общего объема производства колесных фронтальных погрузчиков в России. В настоящее время ЗАО «ЧСДМ» предлагает на рынке 4 базовых модели погрузчиков и их модификации. Легкие и средние погрузчики укомплектованы отечественными агрегатами. На более тяжелые машины …. В начале 2008г. предприятие обладало дилерской сетью из … торговых предприятий на территории России, зан…
  • Рынок лизинга России
    Объем и динамика рынка лизинга Начиная с 2000 года, рынок лизинга демонстрировал уверенный рост, увеличивая темпы развития вплоть до 4-го квартала 2008 года, когда произошло значительное сокращение объемов и количества сделок в результате глобального экономического кризиса. <…> Источник: Рослизинг В первой половине 2009 года падение рынка продолжилось: наблюдалось повсеместное закрытие программ, сокращение объема заключаемых сделок. В течение года было опубликовано около * заявлений о банкротствах лизинговых компаний. Во многом это обусловлено ***. Лишь в середине 2009 года рынок начал постепенно восстанавливаться, благодаря стабилизации на финансовых рынках, наращиванию ликвидности, росту курса рубля по отношению к другим валютам. В 2009 году объем нового бизнеса составил * млрд. руб., что на *% ниже аналогичного показателя 2008 года. При этом *% всех сделок 2009 года было заключено в 4 квартале, традиционно характеризующимся ***. <…> Таким образом, рынок лизинга подвергся значительному влиянию экономического кризиса. Основными причинами стали ***. Одним из последствий кризисных явлений в экономике стало сокращение сроков лизинга. Если в 2006-2007 годах лизинговые сделки заключались на срок от * до * лет, то в 2009 году наибольшее количество сделок было заключено на срок * лет.…
Навигация по разделу
  • Все отрасли