Бесплатная аналитика
Бизнес-план: Инвестиционный проект по открытию авто комплекса, который включает в себя: автосервис, магазин автозапчастей, мойку, шиномонтаж (артикул: 18510 30334)
| Дата выхода отчета: |
20 Декабря 2013 |
| География исследования: |
Россия |
| Период исследования: |
актуализация по запросу |
| Количество страниц: |
|
| Язык отчета: |
Русский |
| Способ предоставления: |
электронный |
Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.
Другие бизнес-планы по теме
Актуальные исследования и бизнес-планы
-
Маркетинговое исследование коттеджной недвижимости г. Омска и его пригорода
Методологические комментарии к исследованию Часть I. Обзор социально-экономической ситуации в регионе 1. Анализ социально-экономической ситуации в г. Омске 1.1. Основные макроэкономические показатели региона 1.2. Ведущие отрасли экономики в регионе 1.3. Оценка деловой активности в городе (в сравнении с другими городами) 1.4. Уровень жизни и доходов населения Часть II. Анализ рынка коттеджной недвижимости, г. Омск 1. Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка коттеджной недвижимости, г. Омск 1.1. Объёмы строительства коттеджей в г. Омске 1.2. Прогноз объемов жилищного коттеджного строительства и ввода в эксплуатацию 1.3. Оценка перспективности инвестирования в коттеджную недвижимость, г.Омск.
2. Характеристика спроса на коттеджные объекты 2.1. Объем и структура спроса 2.2. Потенциальный спрос на коттеджи, таунхаусы, дуплексы. Емкость рынка. 2.2.1.Длительность фазы жизненного цикла от строительства до продажи 2.3. Анализ факторов спроса 2.3.1. Описание потребительских предпочтений (местоположение, транспортная доступность, современность, площадь, класс жилья и др.) 2.3.2. Мотивы и цели покупки 2.3.3. Оценка платежеспособности покупателей (ипотечное кредитование) 2.3.4. П…
-
Исследование рынка георешеток 2011-2012 гг
1.
Технические характеристики и области применения георешеток
Описание технических характеристик георешеток
Сферы применения георешеток
2.
Внутреннее производство георешеток
2.1 Географическая структура размещения производств георешеток
2.2 Профили производителей георешеток
Описание профилей крупнейших производителей включает в себя следующие основные информационные блоки:
Наименование и контактная информация производителя.
Общие сведения по ассортиментному ряду выпускаемой продукции (в случае диверсифицированного характера производства и наличия видов продукции, не относящейся к исследуемому сегменту).
Ассортиментный ряд выпускаемых георешеток.
Оценка позиций, занимаемых исследуемой компанией на рынке.
Приложение к разделу 2: Бизнес-справки по анализируемым компаниям. Предоставляются отдельными файлами по каждой компании и включают в себя:
Регистрационные данные.
Информацию по руководству и собственникам.
Показатели финансово-экономической деятельности компании.
3.
Импорт георешеток в 2011- октябрь 2012 гг.
Общие данные по объемам импортных поставок.
Сегментация импорта по странам-производителям.
Основные торговые марки, импортируемые на российский рынок.
Крупнейш…
-
Маркетинговое исследование рынка коммунальной техники (снегоуборочных машин, машин для уборки улиц и мусоровозов) в СНГ, 2012-2013 гг.
1. Методологические комментарии к исследованию 2. Обзор рынка коммунальной техники (снегоуборочных машин, машин для уборки улиц и мусоровозов) в СНГ, 2012-2013
2.1. Общая информация по рынку:
2.1.1. Основные характеристики исследуемой продукции
2.1.2. Основные характеристики анализируемого рынка
2.1.3. Характеристика оборудования
2.1.4. Объем и динамика рынка, 2012-2013
2.1.5. Емкость рынка, 2013
2.2. Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка до 2015
2.3. Оценка факторов, влияющих на рынок
2.4. Структура рынка:
2.4.1. Структура рынка по ассортименту
2.4.2. Структура рынка по производителям, оценка доли импортных товаров
2.4.3. Структура рынка по отраслям потребления/типу потребителей
2.4.4. Структура рынка по странам СНГ 3. Конкурентный анализ: крупнейшие производители
3.1. Рыночная концентрация 3.2. Основные компании-конкуренты: объем производства и доля на рынке
3.3. Профили основных игроков
3.4. Анализ ценовой политики конкурентов
3.5. Ассортимент конкурентов, технические параметры (брендовый, модельный)
3.6. Каналы сбыта компаний-конкурентов 4. Ценовой анализ
4.1. Анализ цен производителей (оптовые и розничные цены)
4.2. Анализ цен дистрибьюторов (оптовые и розничные цены) 5. Анализ потребителей
5.1. Насыщенность рынка
5.2. Оценка объема и структуры потребления
5.3…
|