Возник вопрос по содержанию отчёта?

Задайте его! Персональный менеджер свяжется с Вами и поможет решить любую задачу

Найти исследование

Бесплатная аналитика Печать

Анализ рынка строительных материалов (сегмент DIY) в Калуге и Калужской области (артикул: 18183 30334)

Дата выхода отчета: 12 Декабря 2013
География исследования: Россия
Период исследования: актуализация по запросу
Количество страниц:  
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

8(800)55-189-55

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • Полное описание отчета

    Настоящее исследование представляет собой полноценное маркетинговое исследование рынка строительных материалов (сегмент DIY) в Калуге и Калужской области.

    Объект исследования
    Объектом исследования строительные материалы (сегмент DIY).

    Задачи исследования:

    • оценка объема и емкости рынка;
    • описание структуры рынка;
    • анализ внешнеторговых операций;
    • анализ потребителей;
    • оценка тенденций и перспектив развития рынка.

    Некоторые выдержки из текста:

    "По данным Минэкономразвития Калужской области, рост местной экономики в 2010 году составил ХХ% относительно предыдущего года, на фоне роста обрабатывающей отрасли в ХХ раза. Администрация области прогнозирует продолжение экономического роста в среднесрочной перспективе с темпом прироста валового регионального продукта (ВРП) в 2011 году - на ХХ% относительно предыдущего года. А среднегодовые темпы прироста на уровне по прогнозу составят около ХХ% в 2012-2013 гг.."

    Данный проект индивидуально дорабатывается в соответствии с пожеланиями клиента.

    Сроки выполнения индивидуального исследования: от 25 рабочих дней.

  • Подробное оглавление/содержание отчёта

    1.    Анализ социально-экономической ситуации в г. Калуге и Калужской области    4
    1.1.    Основные макроэкономические показатели региона    5
    1.2.    Ведущие отрасли экономики в регионе    7
    1.3.    Оценка покупательской способности    10
    1.3.1.    Оборот розничной торговли    10
    1.3.2.    Оборот розничной торговли на душу населения    11
    1.3.3.    Уровень доходов    12
    1.4.    Объемы жилищного строительства в регионе    13
    1.5.    Демографическая ситуация в регионе: население, численность и структура, доходы, занятость    15
    2.    Анализ рынка строительных материалов (сегмент DIY) в г. Калуге и Калужской области    18
    2.1.    Общий уровень развития торгового сегмента в регионе    19
    2.1.1.    Доля сетевых операторов торговли (в целом по всем категориям товаров) в общем обороте розничной торговли в регионе. Сравнение с другими регионами по данному показателю    19
    2.1.2.    Наличие качественных торговых площадей в городе (современные торговые центры)    20
    2.1.3.    Присутствие на рынке основных федеральных и международных сетевых операторов    22
    2.2.    Состояние и тенденции рынка строительства в УФО    23
    2.3.    Описание общей ситуации в сегменте DIY в регионе (уровень развития сегмента, разнообразие предложения)    24
    2.4.    Анализ конкурентов. Крупные объекты реализации товаров сегмента DIY.    25
    2.4.1.    Описание общей ситуации на исследуемом сегменте рынке в регионе (уровень развития сегмента, разнообразие предложения, насыщенность рынка)    25
    2.4.2.    Крупные федеральные и международные торговые сети (существующие и планирующие выход в город)    27
    2.4.3.    Крупные оптово-розничные рынки по продаже товаров исследуемой категории    33
    3.    Анализ потребления строительных материалов (сегмент DIY) в г. Калуге и Калужской области    37
    3.1.    Оценка объема потребления строительных материалов в регионе в стоимостном выражении    38
    3.2.    Анализ особенностей потребительского поведения     39
    3.2.1.    Сформировавшиеся потребительские предпочтения     39
    3.2.2.    Частота посещения основных выявленных объектов торговли товарами DIY    41
    3.2.3.    Объём затрат на выделенную категорию товаров    41
    3.2.4.    Ведущие факторы спроса    42
    3.2.5.    Чувствительность к цене (наиболее востребованный ценовой сегмент)    42
    3.3.    Влияние сезонности на потребление (анализ цикла сезонности)    44
    3.4.    Прочие факторы спроса    45
    3.5.    Прогноз потребления строительных материалов в регионе на 2012 год    46
    4.    Выводы по исследованию    47
    4.1.    Прогноз развития рынка строительных материалов (сегмент DIY) в г. Калуге и Калужской области на 2012 г. Потенциал сегмента DIY в г. Калуге и Калужской области    48
    4.2.    Оценка перспективности инвестирования в данный рынок    51
    4.3.    Выводы по анализу месторасположения земельного участка Заказчика    52
    4.3.1.    Выводы по анализу транспортной доступности    52
    4.3.2.    Определение зоны обслуживания проекта (география продаж)    53
    4.4.    Предложения по потенциальным резидентам данных комплексов (сетевые, независимые)    54

Другие исследования по теме
Название исследования Цена, руб.
Рынок ритейла в России: DIY - 2024

Регион: Россия

Дата выхода: 24.04.24

132 000
Интернет-торговля в России: товары для ремонта - 2024

Регион: Россия

Дата выхода: 17.04.24

139 350
Российский рынок строительных нерудных материалов: комплексный анализ и прогноз - 2024

Регион: Россия

Дата выхода: 17.04.24

118 350
Российский рынок извести: комплексный анализ и прогноз - 2024

Регион: Россия

Дата выхода: 16.04.24

118 350
Интернет-торговля в России: товары для ремонта. Март, 2021

Регион: Россия

Дата выхода: 07.04.21

67 350
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Исследование рынка теплоизоляционных материалов для топливно-энергетического комплекса
    Методологические комментарии к исследованию 3
    1. Обзор рынка теплоизоляционных материалов для топливно-энергетического
    комплекса в России 4
    1.1. Общая информация по рынку теплоизоляционных материалов для ТЭК 4
    1.1.1. Вступление. Применение теплоизоляционных материалов в топливно-
    энергетическом комплексе 4
    1.1.2. Основные характеристики теплоизоляционных материалов для ТЭК 9
    1.1.3. Объем и емкость рынка теплоизоляционных материалов для ТЭК в России в
    2011-2012 годах. 20
    1.1.4. Оценка факторов, влияющих на рынок теплоизоляционных материалов для
    ТЭК в России 34
    Основными факторами, влияющими на рынок теплоизоляционных материалов,
    являются: 34
    1.2 Структура рынка теплоизоляционных материалов для ТЭК России по
    производителям, оценка доли импортных товаров. 39
    2. Анализ внешнеторговых поставок теплоизоляционных материалов для ТЭК в
    России 41
    2.1. Объем и динамика импорта 41
    2.2. Структура импорта 43
    2.2.1. Структура импорта по странам-производителям 43
    2.2.2. Структура импорта по компаниям-производителям 45
    2.2.3. Структура импорта по компаниям-получателям 47
    2.2.4. Структура импорта по регионам-получателям 49
    2.3. Объем и динамика экспорта 51
  • Маркетинговое исследование и анализ рынка газобетонных блоков в Казахстане, 2013 — 2014 гг.
    Обзор рынка газобетонных блоков в Казахстане, 2013 — 2014 гг.
    ◦ Общая информация по рынку:
    ▪ Основные характеристики исследуемой продукции
    ▪ Объем и динамика рынка
    ▪ Емкость рынка
    ▪ Баланс спроса и предложения
    ▪ Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка
    ▪ Оценка факторов, влияющих на рынок
    ◦ Структура рынка:
    ▪ по производителям, оценка доли импорта
    ▪ по видам газобетона (автоклавный/неавтоклавный)
    Анализ производства газобетонных блоков в Казахстане, 2013 — 2014 гг.
    ◦ Объем и динамика производства
    ◦ Сегментация производства по видам продукции
    ◦ Конкурентный анализ: Крупнейшие производители
    ▪ Основные компании-конкуренты: объем производства и доля на рынке

    ▪ Анализ ценовой политики конкурентов
    ▪ Каналы сбыта компаний-конкурентов
    Анализ потребления газобетонных блоков в Казахстане, 2013 — 2014 гг.
    ◦ Оценка объема потребления
    ◦ Основные отрасли потребления и потребители
    ◦ Анализ цикла сезонности
    ◦ Описание потребительских предпочтений
    Рекомендации и выводы по исследованию.
  • Рынок сэндвич - панелей (выпуск 1)
    ВЫДЕРЖКИ ИЗ ИССЛЕДОВАНИЯ АНАЛИЗ ПРОДУКТОВОЙ ЛИНЕЙКИ Под наименованием «сэндвич-панели» (далее Продукция) подразумевается целый класс многослойных конструкций. Конкретнее - многослойные панели. Слово «сэндвич» (от англ. sandwich - слоить) в названии объясняется «слоистым» строением материала. Чаще всего конструкционный «сэндвич» состоит из трех основных функциональных слоев: изолирующего (тепло-, шумо-) сердечника и внешних (обеспечивающих защиту от внешних воздействий, конструктивную жесткость, декоративную функцию) слоев. Для большинства видов сэндвич-панелей важнейшей функцией является термоизоляция ограждаемого объема. Основу такой панели составляет теплоизолирующий сердечник из высокоэффективных теплоизолирующих материалов (подробнее они будут рассмотрены в разделе Материалы сердечника). Толщина этого слоя варьируется в зависимости от назначения и климатических условий, в которых будет эксплуатироваться изделие. Помимо эффективности технических и конструкционных характеристик при высокой технологичности строительно-монтажных работ (СМР), сэндвич-панели отличаются замечательной архитектурной выразительностью. Все эти факторы и определяют постоянство роста популярности этого строительного материала. Продуктовая линейка сэндвич-панелей варьируется в зависимости от: · функциональ…
  • Исследование рынка базальтовой ваты в УФО, ЮФО и Казахстане
    Содержание исследования:

    ГЛАВА 1. Рынок базальтовой ваты в УФО, 2013 - 2014 г.
    1. Обзор рынка базальтовой ваты в УФО, 2013 - 2014 г.
    1.1. Объем и динамика рынка, 2013-2014 гг.
    1.2. Емкость рынка. Оценка потребности рынка в базальтовом утеплителе.
    1.3. Структура рынка базальтового утеплителя в УФО:
    1.3.1. Структура рынка по видам утеплителя:
    ▪ применяемые в общестрое (25 – 50 кг/м3)
    ▪ применяемые в фасадной изоляции (60-100 кг/м3)
    ▪ применяемые в штукатурных фасадах (120 – 160 кг/м3)
    ▪ применяемые в кровельном строительстве
    1.3.2. Структура рынка по производителям
    1.3.3. Структура рынка по потребителям:
    ▪ Строительная отрасль
    ▪ Производители сэндвич панелей
    ▪ DIY
    2. Анализ производства базальтовой ваты в УФО, 2013 - 2014 г.
    2.1. Объем и динамика производства
    2.2. Конкурентный анализ: крупнейшие производители базальтовой ваты в УФО
    3. Анализ потребителей базальтовой ваты в УФО, 2013 - 2014 г.
    3.1. Оценка объема и структуры потребления
    3.2. Рейтинг основных потребителей (ТОП-10)
    ГЛАВА 2. Рынок базальтовой ваты в ЮФО, 2013 - 2014 г.
    1. Обзор рынка базальтовой ваты в ЮФО, 2013 - 2014 г.
    1.1. Объем рынка
Навигация по разделу
  • Бизнес-планы
  • Вопрос-ответ
  • Заказные исследования
  • Спецпредложения