Возник вопрос по содержанию отчёта?

Задайте его! Персональный менеджер свяжется с Вами и поможет решить любую задачу

Найти исследование

Бесплатная аналитика Печать

Маркетинговое исследование рынка архитектурных строительных алюминиевых профилей и интерьерных алюминиевых профилей в Республике Татарстан (артикул: 18095 30334)

Дата выхода отчета: 10 Декабря 2013
География исследования: Россия
Период исследования: актуализация по запросу
Количество страниц:  
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

8(800)55-189-55

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • Полное описание отчета

    Предмет исследования: Рынок архитектурных алюминиевых профилей, рынок интерьерных алюминиевых профилей. Алюминиевый профиль системы «Татпроф» (строительная система и интерьерное направление).

    Объекты исследования: Потребители и продавцы аналогичной продукции

    Цели исследования: Решение о дальнейшем долгосрочном развитии, планирование основных показателей компании на несколько лет вперед

    Период исследования: 2012-2016 гг.

    География исследования: Татарстан

    Задачи исследования: Оценка емкости рынка, своей доли рынка. Данные по емкости рынка в разрезе строительной и интерьерной систем и по вышеназванным регионам

    Информационной базой исследования послужили данные экспертных опросов производителей, дилеров, прочих игроков отрасли, базы публикаций в СМИ, результаты готовых исследований, материалы отраслевых учреждений, материалы участников рынка, базы данных Megaresearch, а также ресурсы открытого доступа.
    В процессе сбора данных при проведении интервью использовались методы легендированного опроса (метод «тайный покупатель») и мониторинга документальных источников.
    Методами анализа данных являлись контент-анализ и экстраполятивное моделирование.

    Условия предоставления
    Данный проект индивидуально дорабатывается в соответствии с пожеланиями клиента.
    Сроки выполнения исследования: 15 рабочих дней

     

  • Подробное оглавление/содержание отчёта

    1.    Методологические комментарии к исследованию
    2.    Обзор рынка архитектурных строительных алюминиевых профилей и интерьерных алюминиевых профилей в Республике Татарстан, 2012-2016 гг.
    2.1.    Общая информация по рынку:
    2.2.    Современное состояние рынка алюминиевого профиля
    2.3.    Факторы развития рынка
    2.4.    Основные характеристики алюминиевых профилей системы «Татпроф»
    2.5.    Объем и емкость рынка в 2012 г. Прогноз до 2016 г.
    2.6.    Структура рынка
    2.6.1.    Структура рынка в разрезе происхождения продукции (отечественная/импортная)
    2.6.2.    Структура рынка по области применения (строительная система и интерьерное направление)
    2.6.3.    Структура рынка по маркам профилей (система Татпроф, Реалит, Алютех, Сиал, Краусс, Инициал)
    2.6.4.    Структура рынка по ценовым сегментам
    2.6.5.    Анализ наиболее перспективных сегментов рынка
    2.7.    Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка
    3.    Конкурентный анализ: крупнейшие производители/продавцы архитектурных строительных алюминиевых профилей в Республике Татарстан
    3.1.    Рыночная концентрация
    3.2.    Структура рынка по производителям
    3.3.    Основные компании-конкуренты: объем производства и доля на рынке
    3.4.    Оценка положения компании заказчика на рынке, доля на рынке
    3.5.    Условия работы компаний-конкурентов (условия оплаты, поставки)
    3.6.    Ассортимент конкурентов, технические параметры (брендовый, модельный)
    3.7.    Каналы сбыта компаний-конкурентов
    3.8.    Профили  ключевых игроков (контактная информация, справка о компании)
    4.    Анализ потребителей архитектурных строительных алюминиевых профилей в Республике Татарстан
    4.1.    Насыщенность рынка
    4.2.    Оценка объема и структуры потребления
    4.3.    Структура рынка по типу потребителей
    4.4.    Влияние сезонности на потребление (анализ цикла сезонности)
    4.5.    Анализ факторов спроса
    4.6.    Объем импорта в потреблении
    4.7.    Описание потребительских предпочтений
    4.8.    Критерии выбора поставщика у основных потребителей
    5.    Выводы по исследованию

Другие исследования по теме
Название исследования Цена, руб.
Анализ рынка поликарбонатных листов в России

Регион: Россия

Дата выхода: 27.04.16

50 000
Маркетинговое исследование и анализ рынка строительной арматуры в Центральном ФО РФ, 2013-2014 гг.

Регион: Россия, ЦФО

Дата выхода: 21.05.15

50 000
Организация производства декинга

Регион: Россия, Томская область

Дата выхода: 05.05.15

50 000
Маркетинговое исследование и анализ рынка шпунтовых сварных панелей в РФ, 2013-2014 гг.

Регион: Россия

Дата выхода: 30.04.15

50 000
Маркетинговое исследование рынка архитектурных строительных алюминиевых профилей и интерьерных алюминиевых профилей в России, 2013 год. Прогноз до 2017 года.

Регион: РФ, г. Москва, Московская область, Калужская область, Тульская область, Брянская область, Смоленская область, Орловская область.

Дата выхода: 09.04.15

50 000
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • ОТКРЫТИЕ МИНИ-МЕТАЛЛУРГИЧЕСКОГО ЗАВОДА ПО ПРОИЗВОДСТВУ МЕТАЛЛОПРОДУКЦИИ ДЛЯ СТРОИТЕЛЬНОЙ ОТРАСЛИ
    Описаниепроекта Данные Цель бизнес-плана Получение кредита в ОАО «Сбербанк России» География проекта Производство — г. Кинишма Ивановской обл. Реализация продукции — Центральный Федеральный Округ Планируемая к выпуску продукция Арматура,уголок Стандарт написания бизнес-плана: стандарт UNIDO Структура бизнес-плана Подробная структура приведена в Приложении1 Объем бизнес-плана от 75листов Бизнес-план включает · Автоматизированная финансовая модель в формате Excel[1](для автоматического изменения финансовых расчетов); · Анализ рынка; · Консультационная поддержка и бизнес-аналитика.
  • Анализ рынка ЖБИ в Новосибирской области
    1. Методологические комментарии к исследованию 2. Обзор рынка ЖБИ в Новосибирской области, 2012-2013гг. 2.1. Общая информация по рынку: 2.1.1. Основные характеристики ЖБИ 2.1.2. Объем и динамика рынка, 2012-2013 (по годам) 2.1.3. Емкость рынка, 2013 2.1.4. Оценка текущих тенденций на рынке 2.2. Структура рынка: 2.2.1. Структура рынка по номенклатуре ЖБИ 2.2.2. Структура рынка по производителям и их доля 3. Анализ производства ЖБИ в Новосибирской области, 2012-2013гг. 3.1. Объем и динамика производства, 2012-2013 3.2. Сегментация производства 3.2.1. По номенклатуре ЖБИ 4. Конкурентный анализ: крупнейшие производители ЖБИ в Новосибирской области, 2012-2013гг. 4.1. Структура производства каждого производителя по номенклатуре в стоимостном выражении 4.2. Основные компании-конкуренты (объем продаж и их доля на рынке) 4.3. Условия работы компаний-конкурентов (условия оплаты, доставка) 4.4. Анализ ценовой политики конкурентов 4.5. Производственные мощности 5. Анализ потребителей ЖБИ в Новосибирской области, 2012-2013гг. 5.1. Основные потребители. Доля потребления по компаниям-потребителям. 5.2. Анализ факторов спроса 6. Рекомендации и выводы по исследованию 6.1. Прогноз развития рынка ЖБИ 6.2. Анализ наиболее перспективных сегментов рынка ЖБИ 6.3. Рекомендации по номенклатуре, по цене, …
  • Аналитическая справка по рынку строительных конструкций из черного металлопроката в России
    1. Методологические комментарии к исследованию 2. Обзор рынка строительных конструкций из черного металлопроката в России, 2012-2013 гг.") 2.1. Общая информация по рынку: 2.1.1. Основные характеристики анализируемого рынка 2.1.2. Объем и динамика рынка, 2012-2013. Прогноз до 2014-2020. 2.1.3. Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка 2.2. Структура рынка, 2013: 2.2.1. Структура рынка по производителям 2.2.2. Структура рынка по отраслям потребления/типу потребителей 2.2.3. Структура рынка по федеральным округам 3. Конкурентный анализ: крупнейшие производители строительных конструкций из черного металлопроката в России, 2013 г. 3.1. Основные компании-конкуренты: объем производства и доля на рынке 3.2. Профили основных игроков 4. Анализ потребителей строительных конструкций из черного металлопроката в России, 2013 г. 4.1. Оценка объема и структуры потребления 4.2. Основные отрасли потребления и потребители 4.3. Анализ факторов спроса 5. Выводы по исследованию 5.1. Перспективы развития рынка 5.2. Прогноз развития рынка до 2020 г. 5.3. Выводы по исследованию
Навигация по разделу
  • Бизнес-планы
  • Вопрос-ответ
  • Заказные исследования
  • Спецпредложения