Возник вопрос по содержанию отчёта?

Задайте его! Персональный менеджер свяжется с Вами и поможет решить любую задачу

Найти исследование

Бесплатная аналитика Печать

Типовой бизнес-план автомойки 2013 (артикул: 17269 30334)

Дата выхода отчета: 31 Октября 2013
География исследования: Россия
Период исследования: 2013
Количество страниц: 60
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

8(800)55-189-55

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • Полное описание отчета

    Цель БП: Создание проекта по предоставлению услуг по ручной мойке легковых машин и миниавтобусов в г. Москва на 4 поста в арендуемом помещении.

    Бизнес - план содержит следующие основные блоки:
    1.    Описание рассматриваемого рынка
    2.    Маркетинговый план открытия данного бизнеса
    3.    План сбыта
    4.    Производственная часть
    5.    Организационная структура предприятия
    6.    Финансовый план
    7.    Нормативная база
    Предлагаемый бизнес–план может являться основой для написания бизнес-плана для Вашего проекта.

    Выдержки из БП:
    Суть проекта
    Большую часть рынка составляют автомойки ручного типа. На них приходится порядка …%. Столичный рынок автомоек характеризуется значительным…
    На 1 января 2013 года, на регистрационном учёте в ГАИ состоит более … миллионов единиц транспортных средств.
    За последние 8 лет, по сравнению с 2004 годом, транспортный парк страны вырос на ….%, то есть более чем на …. миллионов транспортных средств. В среднем, ежегодно прирост транспорта составляет …%.
    На начало 2011 года на московском рынке автомоечных услуг официально работало около …тыс. предприятий с общим количеством постов, составляющим … тыс. ед.
    По количеству автомоек столичный рынок занимает …% российского, а по количеству постов - …%. Превалирование второй величины на первой обуславливается большим количеством постов в автомойках Москвы - .. против … по России в целом.
    Долгосрочные и краткосрочные цели проекта
    Краткосрочная цель: …….

    Долгосрочная цель: ………

    Расчетные сроки проекта
    Расчетный срок проекта – 3 года (36 месяцев).

  • Подробное оглавление/содержание отчёта

    1    Введение        4
    2    1. Резюме проекта        5
        2.1    Суть проекта    5
        2.2    Долгосрочные и краткосрочные цели проекта    5
        2.3    Расчетные сроки проекта    5
        2.4    Резюме комплекса маркетинга (4P) услуг    5
        2.5    Стоимость проекта    6
        2.6    Источники финансирования проекта    6
        2.7    Выгоды и риски проекта    6
        2.8    Ключевые экономические показатели эффективности проекта:    6
    3    2. Описание товара/услуги    7
        3.1    Определение товара/услуги    7
        3.2    Сегментация товара/услуги    7
        3.3    Стоимость товара/услуги. Принятая концепция ценообразования    8
        3.4    Перспективы развития товара/услуги    8
        3.5    Лицензии, патенты, государственная поддержка товаров/услуг    9
    4    3. Анализ рынка        10
        4.1    Анализ положения дел в отрасли    10
            4.1.1    Текущая ситуация в отрасли    10
            4.1.2    Факторы, влияющие на отрасль    11
            4.1.3    Сезонность автомоечного бизнеса    11
        4.2    Общие данные о рынке    12
            4.2.1    Объем рынка автомобилей    12
            4.2.2    Объемы рынка автомоек    13
        4.3    Сегментация рынка    14
            4.3.1    Классификация автомоек    14
            4.3.2    Услуги автомойки    15
            4.3.3    Сравнение ручных и автоматических автомоек    16
            4.3.4    Ценообразование на рынке    18
        4.4    Конкурентный анализ    18
            4.4.1    Количественная и качественная характеристика    19
            4.4.2    Анализ политики продвижения    23
        4.5    Анализ потребителей    23
            4.5.1    Сегментация потребителей по их потребностям    23
        4.6    Выбор и обоснование уникального достоинства продукции    24
    5    4. Маркетинговый план    25
        5.1    Уникальное достоинство услуги, позиционирование    25
        5.2    Цены, ценовая политика. Обоснование цены на услуги.    25
        5.3    Порядок осуществления продаж,  сбыт услуги    25
        5.4    Концепция рекламы и PR. Программа по организации рекламы.    26
    6    5. План продаж        30
        6.1    Цены на конкретные услуги    30
        6.2    Организация сбыта, каналы сбыта    33
        6.3    План продаж на весь расчетный период    33
    7    6. Производственная часть    34
        7.1    Описание производственного процесса. Технологическая схема производства продукции / организации услуги    34
        7.2    Требование к поставщикам    35
        7.3    Состав и стоимость оборудования    36
        7.4    Оценка и обоснование необходимых ресурсов    38
        7.5    Оценка постоянных и переменных затрат    39
        7.6    Оценка доходов    39
        7.7    6.1. Функциональное решение    40
            7.7.1    Выбор и обоснование типа предприятия    40
    8    7. Организационно-управленческая структура    41
        8.1    Организационная структура предприятия    41
        8.2    Специализация, количество и состав сотрудников    41
        8.3    Затраты на оплату труда    42
    9    8. Финансовый план    43
        9.1    Основные параметры расчетов    43
        9.2    Объем финансирования    43
        9.3    Основные формы финансовых расчетов (USD)    44
        9.4    Основные формы финансовых расчетов (RUR)    54
        9.5    Анализ чувствительности    55
            9.5.1    Показатели эффективности проекта    55
            9.5.2    Оценка чувствительности показателей эффективности проекта при изменении основных параметров    55
    10    9. Организационный план осуществления проекта    57
        10.1    План-график реализации проекта    57
    11    10. Нормативная информация    58
        11.1    Нормативная база    58
        11.2    Необходимые лицензии или разрешения для выполнения проекта    58

  • Перечень приложений

    Диаграмма 1. Структура московского рынка автомоек, %
    Диаграмма 2. Доля услуг, оказываемых на автомойке, %
    Таблица 1. Факторы, влияющие на отрасль
    Таблица 2. Объем работы пятипостовой мойки самообслуживания
    Таблица 3. Сравнение разных типов автомоек глазами автовладельцев
    Таблица 4. Сравнительная характеристика крупнейших игроков
    Таблица 5. Классы автомобилей
    Таблица 6. Стоимость услуг автомойки в зависимости от класса автомобиля
    Таблица 7. Состав оборудования
    Таблица 8. Необходимая площадь помещения, кВ.м
    Таблица 9. Переменные и постоянные затраты в месяц, руб.
    Таблица 10. Штатное расписание
    Таблица 11. Затраты на открытие
    Таблица 12. График окупаемости проекта, руб. Свод доходы-расходы. часть 1
    Таблица 13. График окупаемости проекта, руб. Свод доходы-расходы. часть 2
    Таблица 14. График окупаемости проекта, руб. Свод доходы-расходы. часть 3
    Таблица 15. План движения денежных средств (Cash Flow). Часть 1
    Таблица 16. План движения денежных средств (Cash Flow). Часть 2, тыс. RUR
    Таблица 17. План движения денежных средств (Cash Flow). Часть 3, тыс. RUR
    Таблица 18. Отчет о финансовых результатах. 1 год
    Таблица 19. Отчет о финансовых результатах. 2-3 год
    Таблица 20. Основные показатели эффективности проекта
    Таблица 21. Основные показатели эффективности проекта
    Таблица 22. Основные показатели эффективности проекта при увеличении ФОТ персонала на 1%
    Таблица 23. Основные показатели эффективности проекта при уменьшении среднего чека на 1%
    Таблица 24. График реализации проекта
    Таблица 25. время согласования услуг по юридическому сопровождению получения необходимых согласований и разрешений
    Схема 1. Схема организации производственного процесса
    Схема 2. Организационная структура предприятия


Другие бизнес-планы по теме
Название бизнес-плана Цена, руб.
Бизнес-план автотранспортного предприятия

Регион: Россия

Дата выхода: 15.07.24

69 900
Бизнес-план экспедиторского предприятия

Регион: По вашему запросу

Дата выхода: 15.07.24

69 900
Бизнес-план открытия автосервиса BMW и Mercedes

Регион: Москва

Дата выхода: 16.08.18

70 000
БИЗНЕС-ПЛАН АВТОМАТИЗАЦИЯ СИСТЕМ УПРАВЛЕНИЯ МАЛОМЕРНЫХ СУДОВ В РФ, 2017

Регион: Россия

Дата выхода: 05.04.18

45 000
Бизнес-план специализированного центра ремонта и обслуживания малоразмерных судов

Регион: Россия

Дата выхода: 05.04.18

45 000
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Тенденции и прогнозы развития строительства и стройиндустрии на Урале
    СОДЕРЖАНИЕ: ПЕРЕЧЕНЬ ТАБЛИЦ И ДИАГРАММ 3 ОПИСАНИЕ ИССЛЕДОВАНИЯ 7 1. СТРОИТЕЛЬНЫЙ РЫНОК УРАЛЬСКОГО ФЕДЕРАЛЬНОГО ОКРУГА 8 1.1. Краткая характеристика Уральского рынка цемента 8 1.2. Строительство на Урале 10 1.3. Развитие стройиндустрии в Уральском федеральном округе 22 1.4. Прогнозы развития строительства на Урале 27 2. СТРОИТЕЛЬНЫЙ РЫНОК СВЕРДЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ 29 2.1. Краткая характеристика экономики Свердловской области 29 2.2. Строительство в Свердловской области 31 2.3. Развитие стройиндустрии в Свердловской области 41 2.4. Прогнозы развития строительства в Свердловской области 48 3. СТРОИТЕЛЬНЫЙ РЫНОК ЧЕЛЯБИНСКОЙ ОБЛАСТИ 54 3.1. Краткая характеристика экономики Челябинской области 54 3.2. Строительство в Челябинской области 56 3.3. Развитие стройиндустрии в Челябинской области 68 3.4. Прогнозы развития строительства в Челябинской области 76 4. СТРОИТЕЛЬНЫЙ РЫНОК ТЮМЕНСКОЙ ОБЛАСТИ 86 4.1. Краткая характеристика экономики Тюменской области 86 4.2. Строительство в Тюменской области 88 4.3. Развитие стройиндустрии в Тюменской области 101 4.4. Прогнозы развития строительства в Тюменской области 112 5. СТРОИТЕЛЬНЫЙ РЫНОК КУРГАНСКОЙ ОБЛАСТИ 119 5.1. Краткая характеристика экономики Курганской области 119 5.2. Строительство в Курганской области 121 5.3. Развитие стройиндустрии в Курган…
  • Антикризисная оперативная сводка по рынку строительного проектирования (Ленинградская область и Санкт-Петербург)
    Часть 2 Конкурентный
  • Рынок промышленной техники Украины
    Структура исследования: 1.Введение:Текущее состояние рынка промышленной техники Украины. 2. Виды промышленной техники Производители (Украина) и крупные поставщики Объем производства промышленной техники Экспорт промышленной техники Импорт промышленной техники Основные потребители, объем потребления Бульдозеры Трубоукладчики Экскаваторы Погрузчики 3.Выводы по исследованию: Барьеры выхода на рынок Украины,с точки зрения появления нового игрока.
Навигация по разделу
  • Бизнес-планы
  • Вопрос-ответ
  • Заказные исследования
  • Спецпредложения