Возник вопрос по содержанию отчёта?

Задайте его! Персональный менеджер свяжется с Вами и поможет решить любую задачу

Найти исследование

Бесплатная аналитика Печать

Бизнес-план: оказание геодезических услуг (артикул: 17228 30334)

Дата выхода отчета: 6 Ноября 2013
География исследования: Россия
Период исследования: актуализация по запросу
Количество страниц:  
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

8(800)55-189-55

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • Полное описание отчета

    В рамках данного проекта произведены необходимые и достаточные расчёты для организации оказания геодезических услуг (инженерная геодезия) с учётом актуальных данных о ситуации на рынке.

    Инженерная (или прикладная) геодезия — одно из основных направлений современной геодезии.

    Инженерная геодезия разрабатывает методику геодезических измерений для изысканий, проектирования, строительства и эксплуатации инженерных сооружений, выверки конструкций, наблюдений за деформациями сооружений.

    К задачам инженерной геодезии относится следующее:

    • получение материалов для проектирования;
    • определение на местности положения основных осей границ сооружений и других характерных точек;
    • обеспечение на местности геометрических форм и размеров сооружений в соответствии с проектом;
    • определение отклонений сооружаемого объекта от проекта (исполнительные съёмки);
    • изучение деформаций основания тела сооружений, которые происходят под действием различных факторов.

    Цель проекта: разработка поэтапного плана организации оказания геодезических услуг.

    Показатели эффективности проекта

    Простой срок окупаемости – ** мес.

    Ставка дисконтирования – **%.

    Дисконтированный срок окупаемости – ** мес.

    Чистый дисконтированный доход (NPV) –*** тыс. рублей.

    Внутренняя норма рентабельности (IRR) – 25%.

    Технико-экономическое обоснование

    Расчеты производятся в EXCEL в финансовой модели.

    Условия предоставления

    Данный проект индивидуально дорабатывается в соответствии с пожеланиями клиента.

    Сроки выполнения проекта: 10 рабочих дней.

  • Подробное оглавление/содержание отчёта

    1.РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА

    2.СУЩНОСТЬ ПРЕДЛАГАЕМОГО ПРОЕКТА

    2.1.     Описание проекта и предполагаемых услуг

    2.1.1.  Особенности организации проекта

    3. МАРКЕТИНГОВЫЙ ПЛАН

    3.1. Обзор рынка геодезических услуг

    3.2. Основные тенденции на рынке геодезических услуг

    3.3. Анализ потребителей. Сегментация потребителей

    3.4. Обзор потенциальных конкурентов

    3.5 .Прогноз развития рынка

    3.6. Ценообразование на рынке

    3.7. Обзор рынка строительства

    3.8. Основные тенденции на рынке

    3.9. Анализ потребителей. Сегментация потребителей

    3.10. Обзор потенциальных конкурентов

    3.11. Прогноз развития рынка

    3.12. Ценообразование на рынке

    4. ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ ПЛАН

    4.1. План по персоналу

    4.2. Организационная структура предприятия

    4.3. Схема взаимодействия с контрагентами

    4.4. План-график работ по проекту

    4.5. Источники, формы и условия финансирования

    5.    ОКРУЖЕНИЕ ПРОЕКТА

    5.1.    Юридический аспект

    5.2.    Экологический аспект

    5.3.    Социальный аспект

    5.4.    Государственное регулирование

    6. ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН

    6.1. Исходные данные и допущения

    6.2. Номенклатура и цены

    6.3. Инвестиционные издержки

    6.4. Потребность в первоначальных оборотных средствах

    6.5. Налоговые отчисления

    6.6. Операционные издержки (постоянные и переменные)

    6.7. Расчет себестоимости

    6.8. План продаж

    6.9. Расчет выручки

    6.10. Прогноз прибылей и убытков

    6.11. Прогноз движения денежных средств

    6.12. Анализ эффективности проекта

    6.12.1. Показатели эффективности проекта

    6.12.2. Методика оценки эффективности проекта

    6.12.3. Чистая приведенная стоимость (NPV)

    6.12.4. Внутренняя норма доходности (IRR)

    6.12.5. Индекс доходности инвестиций (PI)

    6.12.6. Срок окупаемости (PBP)

    6.12.7. Дисконтированный срок окупаемости (DPBP)

    6.12.8. Точка безубыточности проекта (BEP)

    6.12.9. Иные показатели

    6.12.10. Эффективность инвестиций

    6.12.11. Показатели рентабельности

    6.13. Анализ рисков проекта

    6.13.1. Качественный анализ рисков

    6.13.2. Количественный анализ рисков

    7. ПРИЛОЖЕНИЯ

    7.1. Коммерческие предложения от потенциальных партнеров

     

Другие бизнес-планы по теме
Название бизнес-плана Цена, руб.
Бизнес-план строительства торгового центра

Регион: Россия

Дата выхода: 15.07.24

69 900
Бизнес-план строительства бизнес-центра

Регион:

Дата выхода: 15.07.24

69 900
Бизнес-план строительства торгово-развлекательного центра (торговые площади, развлечения)

Регион: Россия

Дата выхода: 15.07.24

69 900
Бизнес-план строительства торгово-развлекательного центра с аквапарком

Регион: Россия

Дата выхода: 15.07.24

69 900
БИЗНЕС-ПЛАН КОМПАНИИ РАЗРАБОТЧИКА МОДУЛЬНЫХ SMART–ДОМОВ СЕГМЕНТА LUXURY, США

Регион: США

Дата выхода: 03.12.18

67 500
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Тренды на рынке цемента в Поволжье в 2014 г. и январе-апреле 2015 г.
    Исследование проведено в мае 2015 г. Объем отчета: страниц – 45; таблиц – 23, диаграмм – 20. Период исследования: динамика с 2007 г. по 2014 г., январь-апрель 2015 г. Регион исследования: Приволжский федеральный округ (ПФО). Обзор предназначен для профессионалов рынка, которым нужна максимально оперативная информация о текущих трендах на рынке цемента. Обзор содержит основной массив информации о ситуации на рынке цемента: ‒ объемы производства и потребления; ‒ цены у производителей и потребителей; ‒ рентабельность продаж и объемы выручки в отрасли; ‒ объемы импорта и экспорта; ‒ ситуация на рынке логистики поставок, объемы отгрузки жд-транспортом; ‒ основные потребители (грузополучатели); ‒ развитие смежных рынков; ‒ доли рынка игроков; ‒ по всем цементным заводам, работающим в Поволжье, представлены данные об объемах выпуска, производственных мощностях и уровне их загрузки, об объемах жд-отгрузки и ее доле в сбыте. Информационная основа исследования – ежемесячная база данных «Амикрон-консалтинг», включающая в себя большинство параметров развития рынка цемента.
  • Рынок кирпича
    СОСТОЯНИЕ И ТЕНДЕНЦИИ РЫНКА КИРПИЧА В РОССИИ ОБЪЕМ И СТРУКТУРА РЫНКА КИРПИЧА В РОССИИ На сегодняшний день кирпич является одним из основных строительных материалов в России. Сфера применения кирпича широка— он используется при закладке фундамента, возведении несущих стен и межкомнатных перегородок, в печах и каминах, для облицовки зданий и их внутренней отделки. ЭКСПОРТ И ИМПОРТ КИРПИЧА ОБЪЕМ ЭКСПОРТА И ИМПОРТА Общий объем экспорта и импорта кирпича в натуральном выражении в 2007 году составил ….. тыс. тонн условных кирпичей. При этом объем экспорта достиг … тыс. тонн условных кирпичей, а импорта – … тыс. тонн условных кирпичей. Общий объем экспорта и импорта в денежном выражении в 2007 году составил …. млн. долларов, из которых …. млн. долларов приходится на импорт, а …. млн. долларов – на экспорт данного вида продукции.1 Необходимо отметить, что средняя стоимость 1кг условных кирпичей отечественного производства, отправляемого на экспорт, составляет 0,153 доллара, а импортного – 0,203 доллара. Таким образом, 1 кг условных кирпичей российского производства дешевле зарубежной продукции в среднем на 0,50 доллара. СТРУКТУРА ЭКСПОРТА И ИМПОРТА Структура экспорта и импорта кирпича в 2007 году (в натуральном выражении) представлена в следующем виде: доля экспорта 48,1%, импорта – 51,9…
  • Обзор рынка загородных поселков, расположенных у «большой воды»
    Активное развитие рынка загородной недвижимости в течение последних нескольких лет привело к уве- личению объемов предложения поселков и как следствие ужесточению конкуренции на рынке. Стремление девелоперов дифференцироваться от конкурентов выразилось в появлении искусственно созданных особен- ностей поселков, таких как, например, развитая инфраструктура, уникальные архитектурные характеристики, привлечение известных дизайнеров и архитекторов и т.п. Все эти факторы оказывались действенными для той или иной группы потребителей и менялись в с течением времени и согласно тенденциям развития рын- ка. В то же время существуют факторы, которые на протяжении всего периода становления рынка имели ес- ли не первоочередное, то одно из наиболее важных значений. К таким факторам относятся природные ха- рактеристики месторасположения поселка и в особенности наличие выхода к «большой воде», которая в Подмосковье представлена водохранилищами. Расположение поселка в непосредственной близости от водохранилищ с прямым выходом к «большой воде» всегда считалось значимым преимуществом и позволяло устанавливать цены на недвижимость и зем- лю в 1,5-2 раза выше, чем в поселках, аналогичных по параметрам, но расположенных на большем удале- нии от воды. Проведенный анализ показал, что около 70% от общего…
  • Исследование рынка товарного бетона в Москве и Московской обл.
    1. Обзор рынка товарного бетона в Москве и Московской обл. в период 2012-2013гг. 1.1 Общая информация по рынку 1.1.1 Основные характеристики анализируемого рынка 1.1.2 Объем и динамика рынка за 2012-2013гг 1.2 Структура рынка по производителям и по отраслям потребления 1.2.1 Структура рынка по производителям 1.2.2 Структура рынка по отраслям потребления 1.2.3 Структура рынка по маркам. Анализ перспективных сегментов. 2. Анализ производства товарного бетона в Москве и Московской обл. в период 2012-2013гг. 2.1 Объем и динамика производства. 2.2 Конкурентный анализ: крупнейшие производители товарного бетона: объем производства и доля на рынке 2.2.1 Условия работы компаний-конкурентов (условия оплаты, поставки) 2.2.2 Каналы сбыта компаний-конкурентов 2.2.3 Профили основных производителей 2.2.4 Производственные мощности заводов 2.3 Ценовой анализ 2.3.1 Анализ цен производителей товарного бетона в Москве и обл. 3. Анализ потребителей рынка товарного бетона в Москве и Московской обл. в период 2012-2013гг. 3.1 Оценка объема и структуры потребления 3.2 Основные отрасли потребления и потребители 3.5 Влияние сезонности на потребление товарного бетона(анализ цикла сезонности) 3.6 Анализ факторов спроса 3.8 Описание потребительских предпочтений 4. Рекомендации и выводы по исследованию рынка т…
  • Исследование рынка торговли товарами для ремонта и строительства
    Согласно наблюдениям статистических органов, в течение 2000-2008 гг. количест-во розничных (открытых) рынков в России стабильно уменьшалось (см. рисунок). Однако в 2008 году темпы уменьшения резко замедлились, при этом активность розничных рын-ков увеличилась. Не исключено, что в ближайшее время в связи с ухудшающимися эко-номическими условиями роль открытых рынков снова возрастет, в том числе и в сфере торговли строительными материалами, так как этот формат не требует больших затрат на содержание и обслуживание торговых помещений, что способствует сохранению низких цен. Во времена кризисов цивилизация, с ее широким выбором и высоким уровнем серви-са как правило, уступает место традиционной
Навигация по разделу
  • Бизнес-планы
  • Вопрос-ответ
  • Заказные исследования
  • Спецпредложения