Бесплатная аналитика Печать
Бизнес-план магазина автозапчастей – 2013г. (артикул: 15571 30334)
Дата выхода отчета: |
26 Августа 2013 |
География исследования: |
Россия |
Период исследования: |
2013г. |
Количество страниц: |
97 |
Язык отчета: |
Русский |
Способ предоставления: |
электронный |
Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.
Другие бизнес-планы по теме
Актуальные исследования и бизнес-планы
-
Анализ рынка бытовой сантехники в России в 2008-2012 гг, прогноз на 2013-2017 гг
Аннотация Российский рынок бытовой сантехники ориентирован на внутреннее потребление – наибольшую долю от спроса составляют продажи внутри страны. На протяжении 2008-2012 гг в структуре продаж лидировали душевые аксессуары. Их доля составляла в среднем 84,5% от всего натурального объёма продаж бытовой сантехники. Это объясняется, во-первых, тем, что в данной категории обобщено несколько видов сантехнических изделий: души, душевые системы и комплекты, душевые лейки и шланги, душевые штанги и держатели – многие из которых часто покупаются вместе. Во- вторых, расширяется функционал душевых аксессуаров: они могут применятся не только в ванной, но и в туалетной комнате при биде, на кухне для мойки овощей и т.д. – поэтому домохозяйство может одновременно использовать несколько наборов душевых аксессуаров. Расширение функционала и ассортимента бытовой сантехники вызвало рост численности домохозяйств-покупателей данной продукции. В 2012 г уже 80,3% от всех домохозяйств были покупателями бытовой сантехники. Многие покупали новые устройства в дополнение к уже имеющимся. По оценкам BusinesStat, в 2013-2017 гг будут расти продажи всех видов бытовой сантехники, кроме душевых аксессуаров, сидений и крышек для унитазов в связи с насыщенностью рынка данными видами. На эти виды …
-
Рынок обоев (выпуск 1)
АННОТАЦИЯ
ЦЕЛЬ ИССЛЕДОВАНИЯ
Анализ текущей ситуации на Рынке и тенденций его развития.
ОПИСАНИЕ ИССЛЕДОВАНИЯ
Метод сбора данных: кабинетное исследование.
Результаты исследования будут представлять интерес для:
· Инвесторов, планирующих выйти на рынок настенных покрытий (обоев).
· Существующих игроков Рынка.
· Производителей, поставщиков и представителей розничной торговли на
Рынке настенных покрытий.
В исследовании содержится информация следующего характера:
· Подробное описание рынков декоративной краски и керамической плитки.
· Рассмотрены сегменты и структура Рынка
· Определены основные количественные показатели Рынка
· Анализ импорта/экспорта обоев по странам, компаниям, видам продукции
за 2005 год
· Обозначена схема движения готовой продукции на рынке настенных
покрытий, ценообразования на Рынке
· Рассмотрено ценообразование на Рынке
· Произведен конкурентный анализ
· Актуальное состояние рынка, тенденции его развития
· Проведен Step-анализ факторов влияния внешнего окружения на Рынок
· Рассмотрены риски Рынка и пути их
-
Анализ рынка грузовых автомобилей и СДМ в ДВФО
Методологические комментарии к исследованию
Анализ рынка грузовых автомобилей (седельные тягачи, самосвалы) и строительно-дорожных машин в России
2.1. Общая информация по рынку грузовых автомобилей и строительно-дорожных машин в ДВФО:
2.1.1. Объем и динамика рынка (в стоимостном выражении)
2.1.2. Емкость рынка грузовых автомобилей и строительно-дорожных машин
2.1.3. Определение доли рынка ООО «МИР МАШИН»
2.1.4. Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка грузовых автомобилей и строительно-дорожных машин в ДВФО
2.1.5. Оценка факторов, влияющих на рынок
2.2. Структура рынка грузовых автомобилей и строительно-дорожных машин в ДВФО:
2.2.1. Структура рынка по отраслям потребления
2.2.2. Структура рынка по торговым маркам
2.2.3. Структура рынка по году выпуска транспорта, стоящего на учете
2.2.4. Выявление наиболее перспективных сегментов
2.3. Насыщенность рынка и уровень конкуренции
Данные по ВНЕШНЕТОРГОВЫМ ПОСТАВКАМ по России
3.1. Объем и динамика импорта
3.1.1. Структура импорта:
3.1.1.1. по странам производителям в натуральном выражении
3.1.1.2. по странам производителям в стоимостном выражении
3.1.1.3. по компаниям – производителям в натуральном выражении
3.1.1.4. по компаниям &nd…
-
Исследование рынка коммунальной техники
1. Методологические комментарии к исследованию
2. Обзор рынка коммунальной техники в РФ и СНГ
2.1. Общая информация по рынку коммунальной техники РФ и СНГ
2.2. Структура рынка по видам техники
2.3. Объем рынка коммунальной техники в РФ и СНГ (по видам техники1, с выделением доли рынка малогабаритной техники, пример: Hako-Citymaster 1200)
2.4. Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка РФ и СНГ
3. Анализ внешнеторговых поставок коммунальной техники в РФ
3.1. Объем и динамика импорта на территорию РФ (по видам техники, с выделением доли малогабаритной техники)
3.2. Структура импорта:
3.2.1. по странам-производителям (в натуральном и стоимостном выражении)
3.2.2. по регионам получения
3.2.3. по видам техники (в натуральном и стоимостном выражении)
3.3. Доля импорта из СНГ (с выделением доли малогабаритной техники)
3.4. Доля импорта из Европы (с выделением доли малогабаритной техники)
3.5. Доля импорта из Китая (с выделением доли малогабаритной техники)
3.6. Объем экспорта с территории РФ
3.7. Баланс экспорта/импорта (за 2010-2011 гг.)
4. Анализ производства и продаж коммунальной техники в РФ и СНГ
4.1. Объем и динамика производства по производителям (производители РФ и СНГ) (с выделением доли малогабаритной техники)
4.2. Сегментация производства (по видам техники и региона…
|